Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

С

СЕВС

Местный
Для этого надо знать стоимость самолёта и расходы на его содержание.
Потому что для условного "Аэрофлота" она одна, а для "Азимута" другая. Зависит от числа самолётов в парке, наличия базы... Тарифы аэропортов, как показывает пример "Победы", тоже могут быть разными для разных перевозчиков.
Базовым мог бы стать Хабаровск. Количество самолетов со временем можно было бы довести до десятка и более.
 
Реклама
V

VT

Старожил
мог бы стать Хабаровск.
Сколько будет стоить это "бы"? Организовать обслуживание самому с нуля для двух самолётов и для десятка, или присоединиться к паре крупных перевозчиков это довольно разные варианты.
Если вы просите посчитать, то хотя бы возьмите на себя труд обозначить условия расчёта. Как минимум вам сообщат, какие варианты реалистичны, а какие не очень. Не исключаю, что информацию вы получите в не очень вежливой форме, но обсуждать здесь все возможные варианты действительно знающие люди не будут. Да и не особо знающие типа меня тоже. Надо сузить рамки.

Вы написали сейчас что-то вроде "сколько будет стоить 1 км на такси". А такси мало того, что может быть "Хёндэ" или "Мерседес-Бенц", так там ещё и разная экономика для машины в парке и для индивидуала, работающего через агрегатор. А если ещё учесть, что цена фактически определяется балансом спроса и предложения, то вопрос "минимальной цены" вообще теряет смысл. Тот, кто не может обеспечить приемлемой стоимости в течение необходимого для окупаемости периода, просто уходит с рынка. Или не выходит на него.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Базовым мог бы стать Хабаровск.
СЕВС, обратитесь в Якутию. У них есть опыт и организации их тех. обслуживания у себя, и эксплуатации SSJ на ДВ-маршрутах - в т.ч. в/из ХБР.
И с "базой" в КМС они активно сотрудничают.
 
Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
Но Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей.
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70Е:)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70Е:)
Нельзя. Это просто билеты которые там продают на пустые места. А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
 
B

brab

Старожил
Нельзя. Это просто билеты которые там продают на пустые места. А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
Вас столько раз ловили на откровенном вранье что даже не удивительно. Это - очередной пример. NY - лос анжелес, 6 часов, 7 февраля:

  1. Alaska Airlines 98 €
  2. American Airlines 101 €
  3. Delta 99 €
  4. Frontier Airlines 127 €
  5. jetBlue 112 €
  6. Southwest Airlines
  7. Spirit Airlines 123 €
  8. United 99 €
  9. Virgin America 99 €

NY - Чикаго, 2 часа 40 минут

  1. American Airlines56 €
  2. Delta53 €
  3. jetBlue42 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines28 €
  6. United 38 €
Это все пустые места заранее распродают? Ну так на завтра ценник NY чикаго точно так же почти втрое дешевле вашей небывальщины

  1. American Airlines 116 €
  2. Delta 118 €
  3. jetBlue 210 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines 56 €
  6. United 118 €

Ну и дополнительно именно одночасовой рейс NY - Бостон на январь - опять сильно меньше 100-150 евро:

  1. American Airlines 70 €
  2. Delta 68 €
  3. jetBlue 81 €
  4. United 68 €

И мадрид - лиссабон Iberia 46 €
 
Последнее редактирование:
A

Armadillo

Старожил
а для аляски есть примеры?

плюс как строится структура доходов с полета. сколько с бизнес-класса и сколько с эконома
 
B

brab

Старожил
а для аляски есть примеры?

плюс как строится структура доходов с полета. сколько с бизнес-класса и сколько с эконома
Не знал что "весь мир" это исключительно Аляска. Но если уж вам интересно за неё - то Анкоридж - Сиэтл стоит 118 евро, а Хабаровск- П-к 164 евро, при том что в случае с аляской лететь на час дольше
 
stranger267

stranger267

Старожил
Да, это избыточные места.

Там где очень - очень большой пассажиропоток, ИНОГДА можно так слетать.

Сколько летал во Флориду или Нью Йорк из Сан Франциско - около $250 стоимость. Сан Франциско - Лас Вегас 1 час полета - чуть больше 100.

Но опять таки, если вылавливать скидочные места то можно и за $1 выловить. Но это места которые продают чтобы забить пустой салон, например если поток высокий из А в Б а из Б в А низкий.

Смотрим. Вот мне допустим нужно в эту субботу в Нью Йорк. А я в Сан Франциско.

SFO to JFK Flights $221.00 | Cheap Flights on Expedia

$221 а еще налоги всякие - реально $250.

Вот мне нужно в Пальм Спрингс. На цессне туда лету 2:30.

Average Price:
$280
(avg. price over the last 2 weeks)
Good Deal:
$188
or less (round trip)

Это туда и обратно. Лету лайнеру меньше часа, тут как я сказал на цессне то лету 2:30 всего.

В Лос Анжелес из Сан Франциско. Тут летают чуть не раз в 10 минут

$80 one way.

Так что 1 час полета стоит $100 - $150, в зависимости от загрузки направления. Все что ниже - маркетинговые ухищрения чтобы места забить и получить _хоть шерсти клок_.






Вас столько раз ловили на откровенном вранье что даже не удивительно. Это - очередной пример. NY - лос анжелес, 6 часов, 7 февраля:

  1. Alaska Airlines 98 €
  2. American Airlines 101 €
  3. Delta 99 €
  4. Frontier Airlines 127 €
  5. jetBlue 112 €
  6. Southwest Airlines
  7. Spirit Airlines 123 €
  8. United 99 €
  9. Virgin America 99 €

NY - Чикаго, 2 часа 40 минут

  1. American Airlines56 €
  2. Delta53 €
  3. jetBlue42 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines28 €
  6. United 38 €
Это все пустые места заранее распродают? Ну так на завтра ценник NY чикаго точно так же почти втрое дешевле вашей небывальщины

  1. American Airlines 116 €
  2. Delta 118 €
  3. jetBlue 210 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines 56 €
  6. United 118 €

Ну и дополнительно именно одночасовой рейс NY - Бостон на январь - опять сильно меньше 100-150 евро:

  1. American Airlines 70 €
  2. Delta 68 €
  3. jetBlue 81 €
  4. United 68 €

И мадрид - лиссабон Iberia 46 €
 
stranger267

stranger267

Старожил
Вот наугад набрал - 1 way, SFO -> JFK, на 18 января. Цены от $170 one way. Не надо мне сказок про $20. Слетать туда обратно из Калифорнии в Нью Йорк примерно $350 будет. Ну кроме когда вам продадут все равно пустующее место за $1 или вы купите проездной на Jet Blue на месяц за $800 _приходи на любой рейс куда угодно и если места есть то лети_ (такие бывают иногда).

Я реально летаю, и все эти призывные цены существуют лишь в теории. На практике - в Нью Йорк выходит $400 слетать и вернуться. Не меньше. Ну кроме случая когда вам все равно когда лететь или когда вы против потока летите.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Не знал что "весь мир" это исключительно Аляска. Но если уж вам интересно за неё - то Анкоридж - Сиэтл стоит 118 евро, а Хабаровск- П-к 164 евро, при том что в случае с аляской лететь на час дольше
Сказочник вы наш. Набираю Анкоридж - СИэттл на то же случайно взятое 18 января. И получаю... правильно, $224. One way.

Смотрю лето. Хочу купить билеты за 6 месяцев. Казалось бы. Слетать из СИэттла туда. Получаю $174

И это крупные города. А если взять небольшой. Вот хотим лететь из аналога П-ка, Реддинга, в Анкоридж тоже летом

$350 . One way.
 
B

brab

Старожил
Сказочник вы наш. Набираю Анкоридж - СИэттл на то же случайно взятое 18 января. И получаю... правильно, $224. One way.

Смотрю лето. Хочу купить билеты за 6 месяцев. Казалось бы. Слетать из СИэттла туда. Получаю $174

И это крупные города. А если взять небольшой. Вот хотим лететь из аналога П-ка, Реддинга, в Анкоридж тоже летом

$350 . One way.
А на 25е уже 118 евро.
 
stranger267

stranger267

Старожил
И даже Лос Анжелес - Нью Йорк если брать не на выморочный и депрессивный февраль, а на те же 18 января, стоит $146, и это два крупнейших города. А для города чуть поменьше цена сразу подскакивает и резко. Или берем на время когда нет депрессии в перввозках - на 24 марта (каникулы начинаются у детей). Цена... сразу $184, one way.

Поэтому то что ИНОГДА билеты стоят копейки, ничего не значит - АК скидывают цену так, чтобы хотя бы топливо окупить, но не лиз самолетов и не обслуживание (дешевле свозить пол салона по $120 чем оставить самолет на земле, платить то лиз все равно надо и пилотам платить и проводникам). Это ниже себестоимости перевозок.
 
B

brab

Старожил
Сколько летал во Флориду или Нью Йорк из Сан Франциско - около $250 стоимость. Сан Франциско - Лас Вегас 1 час полета - чуть больше 100.
Delta DL2040
5 ч. 26 мин.
16:15
SFO Сан-Франциско Интернешнл
0:41+1
JFK Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди
Прибытие: пт, 26 янв. 2018 г.Время в пути: 5 ч. 26 мин.

99 евро.
 
B

brab

Старожил
И даже Лос Анжелес - Нью Йорк если брать не на выморочный и депрессивный февраль, а на те же 18 января, стоит $146, и это два крупнейших города. А для города чуть поменьше цена сразу подскакивает и резко. Или берем на время когда нет депрессии в перввозках - на 24 марта (каникулы начинаются у детей). Цена... сразу $184, one way.

Поэтому то что ИНОГДА билеты стоят копейки, ничего не значит - АК скидывают цену так, чтобы хотя бы топливо окупить, но не лиз самолетов и не обслуживание (дешевле свозить пол салона по $120 чем оставить самолет на земле, платить то лиз все равно надо и пилотам платить и проводникам). Это ниже себестоимости перевозок.
Так 146 долларов стоит шестичасовой перелет. А вы писали что 100 евро это минимальный ценник за ЧАСОВОЙ перелет. У вас все в порядке с математикой?

А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
 
stranger267

stranger267

Старожил
А на 25е уже 118 евро. И вы писали про никогда и нигде. Ваши примеры про сан-франциско - NY еще смешнее - там расстояние в 2.5 раза больше чем от хабаровска до камчатки
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...

Хабаровск - Камчатка примерно аналог Сан Франциско - Пальм Спрингс по размерам. Лететь там меньше часу. Цены там около $100. А когда нужно, то всегда оказываются около $150.

Я бы сказал даже, что Камчатка по размерам вообще аналог небольшого американского города. Смотрим, лететь из Реддинга в Пейдж, два небольших городка. На цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.

Так что сравнивать надо сравнимое. А не перевозки между двумя крупнейшими городами с перевозками между двумя рай центрами или рай центром и областным центром.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Delta DL2040
5 ч. 26 мин.
16:15
SFO Сан-Франциско Интернешнл
0:41+1
JFK Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди
Прибытие: пт, 26 янв. 2018 г.Время в пути: 5 ч. 26 мин.

99 евро.
Ну вы взяли такой день. А взял день который мне был нужен, 18 января, и цена резко выше. Или возьмите день когда есть спрос, 24 марта хотя бы - $341

Ваши $99 это авиакомпания забивает пустые кресла, только и всего.
 
B

brab

Старожил
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...

Хабаровск - Камчатка примерно аналог Сан Франциско - Пальм Спрингс по размерам. Лететь там меньше часу. Цены там около $100. А когда нужно, то всегда оказываются около $150.

Я бы сказал даже, что Камчатка по размерам вообще аналог небольшого американского города. Смотрим, лететь из Реддинга в Пейдж, два небольших городка. На цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.

Так что сравнивать надо сравнимое. А не перевозки между двумя крупнейшими городами с перевозками между двумя рай центрами или рай центром и областным центром.
Давайте я вам напомню ваше вранье: А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.

Расскажите где в этой фразе про аналоги, размеры городов и прочее?
 
stranger267

stranger267

Старожил
Так 146 долларов стоит шестичасовой перелет. А вы писали что 100 евро это минимальный ценник за ЧАСОВОЙ перелет. У вас все в порядке с математикой?

А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
Так и есть. Средняя цена на 1 часовой перелет и будет около $100. Учтите что цена то нелинейно растет с расстоянием.

Вы все время показываете рекламные цены. По которым практически никто не летает потому что они на дни, когда этот перелет никому не нужен. А когда он нужен, средняя цена просто по опросу на кворе - $250 - $600. Средняя за год под $300, на этом направлении.
 
Реклама