Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Для этого надо знать стоимость самолёта и расходы на его содержание.
Потому что для условного "Аэрофлота" она одна, а для "Азимута" другая. Зависит от числа самолётов в парке, наличия базы... Тарифы аэропортов, как показывает пример "Победы", тоже могут быть разными для разных перевозчиков.
Базовым мог бы стать Хабаровск. Количество самолетов со временем можно было бы довести до десятка и более.
 
Реклама
мог бы стать Хабаровск.
Сколько будет стоить это "бы"? Организовать обслуживание самому с нуля для двух самолётов и для десятка, или присоединиться к паре крупных перевозчиков это довольно разные варианты.
Если вы просите посчитать, то хотя бы возьмите на себя труд обозначить условия расчёта. Как минимум вам сообщат, какие варианты реалистичны, а какие не очень. Не исключаю, что информацию вы получите в не очень вежливой форме, но обсуждать здесь все возможные варианты действительно знающие люди не будут. Да и не особо знающие типа меня тоже. Надо сузить рамки.

Вы написали сейчас что-то вроде "сколько будет стоить 1 км на такси". А такси мало того, что может быть "Хёндэ" или "Мерседес-Бенц", так там ещё и разная экономика для машины в парке и для индивидуала, работающего через агрегатор. А если ещё учесть, что цена фактически определяется балансом спроса и предложения, то вопрос "минимальной цены" вообще теряет смысл. Тот, кто не может обеспечить приемлемой стоимости в течение необходимого для окупаемости периода, просто уходит с рынка. Или не выходит на него.
 
Базовым мог бы стать Хабаровск.
СЕВС, обратитесь в Якутию. У них есть опыт и организации их тех. обслуживания у себя, и эксплуатации SSJ на ДВ-маршрутах - в т.ч. в/из ХБР.
И с "базой" в КМС они активно сотрудничают.
 
Но Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей.
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70Е:)
 
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70Е:)

Нельзя. Это просто билеты которые там продают на пустые места. А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
 
Нельзя. Это просто билеты которые там продают на пустые места. А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.

Вас столько раз ловили на откровенном вранье что даже не удивительно. Это - очередной пример. NY - лос анжелес, 6 часов, 7 февраля:

  1. Alaska Airlines 98 €
  2. American Airlines 101 €
  3. Delta 99 €
  4. Frontier Airlines 127 €
  5. jetBlue 112 €
  6. Southwest Airlines
  7. Spirit Airlines 123 €
  8. United 99 €
  9. Virgin America 99 €

NY - Чикаго, 2 часа 40 минут

  1. American Airlines56 €
  2. Delta53 €
  3. jetBlue42 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines28 €
  6. United 38 €
Это все пустые места заранее распродают? Ну так на завтра ценник NY чикаго точно так же почти втрое дешевле вашей небывальщины

  1. American Airlines 116 €
  2. Delta 118 €
  3. jetBlue 210 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines 56 €
  6. United 118 €

Ну и дополнительно именно одночасовой рейс NY - Бостон на январь - опять сильно меньше 100-150 евро:

  1. American Airlines 70 €
  2. Delta 68 €
  3. jetBlue 81 €
  4. United 68 €

И мадрид - лиссабон Iberia 46 €
 
Последнее редактирование:
а для аляски есть примеры?

плюс как строится структура доходов с полета. сколько с бизнес-класса и сколько с эконома
 
а для аляски есть примеры?

плюс как строится структура доходов с полета. сколько с бизнес-класса и сколько с эконома

Не знал что "весь мир" это исключительно Аляска. Но если уж вам интересно за неё - то Анкоридж - Сиэтл стоит 118 евро, а Хабаровск- П-к 164 евро, при том что в случае с аляской лететь на час дольше
 
Да, это избыточные места.

Там где очень - очень большой пассажиропоток, ИНОГДА можно так слетать.

Сколько летал во Флориду или Нью Йорк из Сан Франциско - около $250 стоимость. Сан Франциско - Лас Вегас 1 час полета - чуть больше 100.

Но опять таки, если вылавливать скидочные места то можно и за $1 выловить. Но это места которые продают чтобы забить пустой салон, например если поток высокий из А в Б а из Б в А низкий.

Смотрим. Вот мне допустим нужно в эту субботу в Нью Йорк. А я в Сан Франциско.

SFO to JFK Flights $221.00 | Cheap Flights on Expedia

$221 а еще налоги всякие - реально $250.

Вот мне нужно в Пальм Спрингс. На цессне туда лету 2:30.

Average Price:
$280
(avg. price over the last 2 weeks)
Good Deal:
$188
or less (round trip)

Это туда и обратно. Лету лайнеру меньше часа, тут как я сказал на цессне то лету 2:30 всего.

В Лос Анжелес из Сан Франциско. Тут летают чуть не раз в 10 минут

$80 one way.

Так что 1 час полета стоит $100 - $150, в зависимости от загрузки направления. Все что ниже - маркетинговые ухищрения чтобы места забить и получить _хоть шерсти клок_.






Вас столько раз ловили на откровенном вранье что даже не удивительно. Это - очередной пример. NY - лос анжелес, 6 часов, 7 февраля:

  1. Alaska Airlines 98 €
  2. American Airlines 101 €
  3. Delta 99 €
  4. Frontier Airlines 127 €
  5. jetBlue 112 €
  6. Southwest Airlines
  7. Spirit Airlines 123 €
  8. United 99 €
  9. Virgin America 99 €

NY - Чикаго, 2 часа 40 минут

  1. American Airlines56 €
  2. Delta53 €
  3. jetBlue42 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines28 €
  6. United 38 €
Это все пустые места заранее распродают? Ну так на завтра ценник NY чикаго точно так же почти втрое дешевле вашей небывальщины

  1. American Airlines 116 €
  2. Delta 118 €
  3. jetBlue 210 €
  4. Southwest Airlines
  5. Spirit Airlines 56 €
  6. United 118 €

Ну и дополнительно именно одночасовой рейс NY - Бостон на январь - опять сильно меньше 100-150 евро:

  1. American Airlines 70 €
  2. Delta 68 €
  3. jetBlue 81 €
  4. United 68 €

И мадрид - лиссабон Iberia 46 €
 
Вот наугад набрал - 1 way, SFO -> JFK, на 18 января. Цены от $170 one way. Не надо мне сказок про $20. Слетать туда обратно из Калифорнии в Нью Йорк примерно $350 будет. Ну кроме когда вам продадут все равно пустующее место за $1 или вы купите проездной на Jet Blue на месяц за $800 _приходи на любой рейс куда угодно и если места есть то лети_ (такие бывают иногда).

Я реально летаю, и все эти призывные цены существуют лишь в теории. На практике - в Нью Йорк выходит $400 слетать и вернуться. Не меньше. Ну кроме случая когда вам все равно когда лететь или когда вы против потока летите.
 
Реклама
Не знал что "весь мир" это исключительно Аляска. Но если уж вам интересно за неё - то Анкоридж - Сиэтл стоит 118 евро, а Хабаровск- П-к 164 евро, при том что в случае с аляской лететь на час дольше

Сказочник вы наш. Набираю Анкоридж - СИэттл на то же случайно взятое 18 января. И получаю... правильно, $224. One way.

Смотрю лето. Хочу купить билеты за 6 месяцев. Казалось бы. Слетать из СИэттла туда. Получаю $174

И это крупные города. А если взять небольшой. Вот хотим лететь из аналога П-ка, Реддинга, в Анкоридж тоже летом

$350 . One way.
 
Сказочник вы наш. Набираю Анкоридж - СИэттл на то же случайно взятое 18 января. И получаю... правильно, $224. One way.

Смотрю лето. Хочу купить билеты за 6 месяцев. Казалось бы. Слетать из СИэттла туда. Получаю $174

И это крупные города. А если взять небольшой. Вот хотим лететь из аналога П-ка, Реддинга, в Анкоридж тоже летом

$350 . One way.

А на 25е уже 118 евро.
 
И даже Лос Анжелес - Нью Йорк если брать не на выморочный и депрессивный февраль, а на те же 18 января, стоит $146, и это два крупнейших города. А для города чуть поменьше цена сразу подскакивает и резко. Или берем на время когда нет депрессии в перввозках - на 24 марта (каникулы начинаются у детей). Цена... сразу $184, one way.

Поэтому то что ИНОГДА билеты стоят копейки, ничего не значит - АК скидывают цену так, чтобы хотя бы топливо окупить, но не лиз самолетов и не обслуживание (дешевле свозить пол салона по $120 чем оставить самолет на земле, платить то лиз все равно надо и пилотам платить и проводникам). Это ниже себестоимости перевозок.
 
Сколько летал во Флориду или Нью Йорк из Сан Франциско - около $250 стоимость. Сан Франциско - Лас Вегас 1 час полета - чуть больше 100.

DL.png
Delta DL2040
5 ч. 26 мин.
16:15
SFO Сан-Франциско Интернешнл
0:41+1
JFK Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди
Прибытие: пт, 26 янв. 2018 г.Время в пути: 5 ч. 26 мин.

99 евро.
 
И даже Лос Анжелес - Нью Йорк если брать не на выморочный и депрессивный февраль, а на те же 18 января, стоит $146, и это два крупнейших города. А для города чуть поменьше цена сразу подскакивает и резко. Или берем на время когда нет депрессии в перввозках - на 24 марта (каникулы начинаются у детей). Цена... сразу $184, one way.

Поэтому то что ИНОГДА билеты стоят копейки, ничего не значит - АК скидывают цену так, чтобы хотя бы топливо окупить, но не лиз самолетов и не обслуживание (дешевле свозить пол салона по $120 чем оставить самолет на земле, платить то лиз все равно надо и пилотам платить и проводникам). Это ниже себестоимости перевозок.

Так 146 долларов стоит шестичасовой перелет. А вы писали что 100 евро это минимальный ценник за ЧАСОВОЙ перелет. У вас все в порядке с математикой?

А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
 
А на 25е уже 118 евро. И вы писали про никогда и нигде. Ваши примеры про сан-франциско - NY еще смешнее - там расстояние в 2.5 раза больше чем от хабаровска до камчатки
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...

Хабаровск - Камчатка примерно аналог Сан Франциско - Пальм Спрингс по размерам. Лететь там меньше часу. Цены там около $100. А когда нужно, то всегда оказываются около $150.

Я бы сказал даже, что Камчатка по размерам вообще аналог небольшого американского города. Смотрим, лететь из Реддинга в Пейдж, два небольших городка. На цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.

Так что сравнивать надо сравнимое. А не перевозки между двумя крупнейшими городами с перевозками между двумя рай центрами или рай центром и областным центром.
 
DL.png
Delta DL2040
5 ч. 26 мин.
16:15
SFO Сан-Франциско Интернешнл
0:41+1
JFK Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди
Прибытие: пт, 26 янв. 2018 г.Время в пути: 5 ч. 26 мин.

99 евро.

Ну вы взяли такой день. А взял день который мне был нужен, 18 января, и цена резко выше. Или возьмите день когда есть спрос, 24 марта хотя бы - $341

Ваши $99 это авиакомпания забивает пустые кресла, только и всего.
 
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...

Хабаровск - Камчатка примерно аналог Сан Франциско - Пальм Спрингс по размерам. Лететь там меньше часу. Цены там около $100. А когда нужно, то всегда оказываются около $150.

Я бы сказал даже, что Камчатка по размерам вообще аналог небольшого американского города. Смотрим, лететь из Реддинга в Пейдж, два небольших городка. На цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.

Так что сравнивать надо сравнимое. А не перевозки между двумя крупнейшими городами с перевозками между двумя рай центрами или рай центром и областным центром.

Давайте я вам напомню ваше вранье: А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.

Расскажите где в этой фразе про аналоги, размеры городов и прочее?
 
Так 146 долларов стоит шестичасовой перелет. А вы писали что 100 евро это минимальный ценник за ЧАСОВОЙ перелет. У вас все в порядке с математикой?

А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.

Так и есть. Средняя цена на 1 часовой перелет и будет около $100. Учтите что цена то нелинейно растет с расстоянием.

Вы все время показываете рекламные цены. По которым практически никто не летает потому что они на дни, когда этот перелет никому не нужен. А когда он нужен, средняя цена просто по опросу на кворе - $250 - $600. Средняя за год под $300, на этом направлении.
 
Реклама
Назад