На мой чайницкий взгляд, транзитная ниша в регионе уже занята Air Baltic.как раз транзитная модель а-ля KD-авиа с LFC моделью имеет шансы на успех.
Вопрос первоначально состоял в том,чтобы принять мотивированное решении о начале проекта или об отказе от него на основании фин анализа. И в этом разделе я просил совета и рекомендации по подготовке этого зверя. Просил так же не вдаваться в дискуссии "надо-не надо". Повторюсь, с таким подходом достаточно было бы в России оставить один Аэрофлот и Шарик в качестве главного аэропорта.
Ну так дерзайте, если уверены. Рисковать-то своими деньгами собираетесь, али дядиными?Как вижу, большинство пользователей не видят смысла в развитии чего бы то ни было
Здесь было много всякой воды, но финанализа не было и близко. Покажите его, возможно, на его основании скептики и изменят своё мнение.принять мотивированное решении о начале проекта или об отказе от него на основании фин анализа.
Дядя за свои деньги тоже может уши надрать. Вкладываться в заведомо убыточные проекты (типа "Добролёта") можно только за счет бюджета...Рисковать-то своими деньгами собираетесь, али дядиными?
Не так давно одна солидная структура с северо-запада крутила идею образования а/компании. Покрутила - и бросила....возможно, на его основании скептики и изменят своё мнение.
Решение абсолютно правильное. "солидная структура" это вряд ли.Не так давно одна солидная структура с северо-запада крутила идею образования а/компании. Покрутила - и бросила.
правда, есть такой гнд. Только, повторюсь, до этого аэропорта надо еще добраться. Примерно, как из Северодвинска до Норвегии.
Как вижу, большинство пользователей не видят смысла в развитии чего бы то ни было (вывод сделан на основе внимательного изучения разделов на этом форуме). Но с такой позицией человечество вряд ли вылезло из пещеры.
Вопрос первоначально состоял в том,чтобы принять мотивированное решении о начале проекта или об отказе от него на основании фин анализа. И в этом разделе я просил совета и рекомендации по подготовке этого зверя. Просил так же не вдаваться в дискуссии "надо-не надо". Повторюсь, с таким подходом достаточно было бы в России оставить один Аэрофлот и Шарик в качестве главного аэропорта.