Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Специально глянул Ираэро: 010 машина давно не летает, 01 очень редко, 074 с 5 мая не летает, а ведь у них только 6 или 7 машин. Это как, удачно или нет?
 
Вы что, без очков знак вопроса не увидели? А раз не бесплатно, то это доп расходы, не так ли?
 
Мдя... Каких то пару лет назад на Авиафоруме "интенсивно" для регионального лайнера считалось 7-7,5 часов в сутки. Грамотная эксплуатация SSJ доказала, что и 9 часов не предел. И все равно мало. Планка поднята до 10-12.
 
Шли третьи сутки пустопорожнего срача...
А всего-то предложил сравнить две АК с монофлотом региональных лайнеров, примерно одинаковых размеров... Светлолицых бомбануло не по-деццки... Заодно узнал, что ЕС - тюрьма народов...
 
И правда не увидел. Прошу прощения, с мобильного девайса читаю/пишу.
Конечно расходы, конечно не бесплатно.
Но здесь видимо затраты на аренду двигателей меньше убытков от простоя бортов
 
Видимо не всем по душе такой выбор, Поэтому и спрос такой на машину.
 
Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов. Можете поинтересоваться какой суточный налет является нормальным и обычным для иномарок или Вы считаете что отлетав 9 часов , остальные 15 часов самолет должен стоять на земле?
 
Вы мне будете объяснять , что является важным для авиакомпании? Я сам работал в авиакомпании и могу Вам сказать , что авиакомпании нужен НАЛЕТ, потому что только налет дает деньги, а для того чтобы обеспечить нормальный налет, нужен надежный самолет. Это главная аксиома гражданской авиации, а все остальное это лирика. Касаемо стандартного технического обслуживания, то как оперативное , так и периодическое , оно практически на всех типах уже давно стандартизировано по временным промежуткам "Е", "W" и так далее. Так вот именно , Вами упомянутая надежность, это когда самолет не ломается на щемле и в воздухе , и позволяет гонять его по 4-5 рейсов в сутки и обеспечить налет, который позволяет заработать деньги и процветать авиакомпании.
 
Справедливости ради, надо признать, что и 18 часов тоже бывает сегодня налет у ССЖ. Тут специально углубился в Ираэро: 89034 налетал 13 июня 18 часов, а 11 июня-12.30. Но это две машины из 6 в парке, одна из которых летает крайне редко 89001, вторя не летает с 4 мая 89074, а еще одна, 89010 вообще не летает. Не надо иметь 7 пядей во лбу чтоб понять как на это реагирует экономика АК.
 
Что Вы понимаете под словом "региональный" ? Рейс Спб-Омск , в зависимости от загрузки, выполняется на А320 или на Ан-148(ССЖ) , какой из них региональный самолет? Пончтие "региональный" надо рассматривать в ключе не дальности, а вместимости.
 
Из Спб. Обеспечить такой же налет из Череповца или Иркутска несколько более нетривиальная задача.
 
Ну так у Аэрофлота основной акционер - государство, в отличие от. Тут, имхо, нельзя сравнивать совсем
 
Пассажиры должны выпрыгивать на ходу, забирать багаж, а с середины полосы другие закидывать багаж и прыгать в самолёт. Для заправщиков это отдельный квест.
Надо же в ненависти к самолёту такую ересь писать.
 
Если Победа летает по 12 часов на борт, а все остальные эксплуатанты 737NG не могут обеспечить такой налет, то либо у Победы решена проблема запчастей , либо у них карманное УРАПИ и чистый бортжурнал. Чудес не бывает.
 
Так это ж средний налет на весь парк Азимута.
Где-то читал, что норм. для регионального самолета 7 часов, ближнемагистрального 10 часов, дальнемагистрального 14 часов. Но Ванцев, известный троль, пообещал довести средний налет SSJ до 10,5 часов. Ой, что ж на форуме то будет!
 
В гражданской авиации есть такое понятие "орбита" , если Вы не в курсе , то это тот случай, когда самолет имея базу в том же Череповце , летит в Москву, а потом в Мурманск, а из Мурманска в Сочи ,а из Сочей в Пензу, а из Пензы возвращается в Череповец. И если менеджеры авиакомпании имеют голову на плечах, то они найдут способ загрузить работой парк самолетов, а когда возникает ситуация, когда половина парка стоит в качестве бесплатного склада запчастей для нескольких летающих бортов, то эту ситуацию нельзя назвать нормальной.
 
Что Вы понимаете под региональным самолетом? Региональный он по какому показателю, по дальности или по вместимости? Вот Як-40 был региональным самолетом , потому что его практическая дальность с мах загрузкой -800 км, а Ту-134 вместимостью 76 пассажиров и Ту-154 вместимостью 164 пассажира, это уже средне магистральные самолеты. Так вот Суперджет это и есть среднемагистральный 100 местный самолет и летает он на таких же линиях ,что и Эрбасы с Боингами, нет в нем ничего регионального. Региональным будет Ил-114, он выполняет короткие рейсы , естественно больше будет промежуточных стоянок на земле и как следствие невысокий показатель суточного налета. А Вы , грубо говоря , берете данные для класса Ил-114 и подкладываете их под среднемагистральный Суперджет у которого дальность 3000 км. Мы на Ан-148 с полной загрузкой из Пулково летали в Омск с запасным в Новосибирске, где тут региональный самолет? Такая же история с Суперджетом, который является среднемагистральным и по Вашей табличке должен летать не менее 10 часов в сутки, но вот почему то не летает.
 
У Азимута свой собственный склад запчастей, им не нужно выполнять описанные вами операции.
 
Наверное я Вас разочарую: нужно Они что, снятый двигун сами ремонтируют? Работы по демонтажу и монтажу выполняются бесплатно? Новые взамен вышедших из строя, на склад завозятся бесплатно? Само содержание такого склада бесплатно? Не важно, свой склад или не свой, свои люди выполняют работы или нет, все это дополнительные расходы. Далее выводы можете сами сделать.