Специально глянул Ираэро: 010 машина давно не летает, 01 очень редко, 074 с 5 мая не летает, а ведь у них только 6 или 7 машин. Это как, удачно или нет?а у кого неудачно? северсталь, ираэро, россия летают достаточно интенсивно. к кому претензия?
Вы что, без очков знак вопроса не увидели? А раз не бесплатно, то это доп расходы, не так ли?Кто сказал что бесплатно? Я это разве где-то написал?
Не надо за меня придумывать...
Азимут взял в аренду двигатели, и держит их на своем складе
Мдя... Каких то пару лет назад на Авиафоруме "интенсивно" для регионального лайнера считалось 7-7,5 часов в сутки. Грамотная эксплуатация SSJ доказала, что и 9 часов не предел. И все равно мало. Планка поднята до 10-12.Достаточно интенсивно это 10-12 часов в сутки, у этих компаний именно такие налеты?
А всего-то предложил сравнить две АК с монофлотом региональных лайнеров, примерно одинаковых размеров... Светлолицых бомбануло не по-деццки...Шли третьи сутки пустопорожнего срача...
И правда не увидел. Прошу прощения, с мобильного девайса читаю/пишу.Вы что, без очков знак вопроса не увидели? А раз не бесплатно, то это доп расходы, не так ли?
Видимо не всем по душе такой выбор, Поэтому и спрос такой на машину.И правда не увидел. Прошу прощения, с мобильного девайса читаю/пишу.
Конечно расходы, конечно не бесплатно.
Но здесь видимо затраты на аренду двигателей меньше убытков от простоя бортов
Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов. Можете поинтересоваться какой суточный налет является нормальным и обычным для иномарок или Вы считаете что отлетав 9 часов , остальные 15 часов самолет должен стоять на земле?Мдя... Каких то пару лет назад на Авиафоруме "интенсивно" для регионального лайнера считалось 7-7,5 часов в сутки. Грамотная эксплуатация SSJ доказала, что и 9 часов не предел. И все равно мало. Планка поднята до 10-12.
Вы мне будете объяснять , что является важным для авиакомпании? Я сам работал в авиакомпании и могу Вам сказать , что авиакомпании нужен НАЛЕТ, потому что только налет дает деньги, а для того чтобы обеспечить нормальный налет, нужен надежный самолет. Это главная аксиома гражданской авиации, а все остальное это лирика. Касаемо стандартного технического обслуживания, то как оперативное , так и периодическое , оно практически на всех типах уже давно стандартизировано по временным промежуткам "Е", "W" и так далее. Так вот именно , Вами упомянутая надежность, это когда самолет не ломается на щемле и в воздухе , и позволяет гонять его по 4-5 рейсов в сутки и обеспечить налет, который позволяет заработать деньги и процветать авиакомпании.61701, но налёт не является показателем типа самолёта. Мы можем взять 737 макс у S7 и у него налёт будет 0. А налёт 737 NG у победы будет over9000. Значит ли это, что 737 макс "заведомо неконкурентный" по сравнению с 737 ng?
Для авиакомпаний показателем является надёжность. Как часто самолёт нужно обслуживать и как много времени это обслуживание занимает. Если у вас есть эти данные по ссж/А220/е190 - несите же поскорее их в эту тему.
Справедливости ради, надо признать, что и 18 часов тоже бывает сегодня налет у ССЖ. Тут специально углубился в Ираэро: 89034 налетал 13 июня 18 часов, а 11 июня-12.30. Но это две машины из 6 в парке, одна из которых летает крайне редко 89001, вторя не летает с 4 мая 89074, а еще одна, 89010 вообще не летает. Не надо иметь 7 пядей во лбу чтоб понять как на это реагирует экономика АК.Мдя... Каких то пару лет назад на Авиафоруме "интенсивно" для регионального лайнера считалось 7-7,5 часов в сутки. Грамотная эксплуатация SSJ доказала, что и 9 часов не предел. И все равно мало. Планка поднята до 10-12.
Что Вы понимаете под словом "региональный" ? Рейс Спб-Омск , в зависимости от загрузки, выполняется на А320 или на Ан-148(ССЖ) , какой из них региональный самолет? Пончтие "региональный" надо рассматривать в ключе не дальности, а вместимости.нет, меньше. а когда налет регионального самолета в 360 часов в мес стал достаточно интенсивным?
Из Спб. Обеспечить такой же налет из Череповца или Иркутска несколько более нетривиальная задача.Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов.
Ну так у Аэрофлота основной акционер - государство, в отличие от. Тут, имхо, нельзя сравнивать совсемАэрофлот раньше и летать любил только через Москву. Что.то сейчас прочие рейсы стали появляться. Но это лирика. Суперджет не утащил же аэрофлот на дно.
Пассажиры должны выпрыгивать на ходу, забирать багаж, а с середины полосы другие закидывать багаж и прыгать в самолёт. Для заправщиков это отдельный квест.Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов. Можете поинтересоваться какой суточный налет является нормальным и обычным для иномарок или Вы считаете что отлетав 9 часов , остальные 15 часов самолет должен стоять на земле?
Можно. Никто про условия какой должен быть акционер не говорил.Ну так у Аэрофлота основной акционер - государство, в отличие от. Тут, имхо, нельзя сравнивать совсем
Если Победа летает по 12 часов на борт, а все остальные эксплуатанты 737NG не могут обеспечить такой налет, то либо у Победы решена проблема запчастей , либо у них карманное УРАПИ и чистый бортжурнал. Чудес не бывает.Если Азимут летает по 9 часов на борт, а все остальные эксплуатанты ССЖ не могут обеспечить такой налет, то либо у Азимута решена проблема запчастей , либо у них карманное УРАПИ и чистый бортжурнал. Чудес не бывает.
Так это ж средний налет на весь парк Азимута.Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов. Можете поинтересоваться какой суточный налет является нормальным и обычным для иномарок или Вы считаете что отлетав 9 часов , остальные 15 часов самолет должен стоять на земле?
В гражданской авиации есть такое понятие "орбита" , если Вы не в курсе , то это тот случай, когда самолет имея базу в том же Череповце , летит в Москву, а потом в Мурманск, а из Мурманска в Сочи ,а из Сочей в Пензу, а из Пензы возвращается в Череповец. И если менеджеры авиакомпании имеют голову на плечах, то они найдут способ загрузить работой парк самолетов, а когда возникает ситуация, когда половина парка стоит в качестве бесплатного склада запчастей для нескольких летающих бортов, то эту ситуацию нельзя назвать нормальной.Из Спб. Обеспечить такой же налет из Череповца или Иркутска несколько более нетривиальная задача.
Что Вы понимаете под региональным самолетом? Региональный он по какому показателю, по дальности или по вместимости? Вот Як-40 был региональным самолетом , потому что его практическая дальность с мах загрузкой -800 км, а Ту-134 вместимостью 76 пассажиров и Ту-154 вместимостью 164 пассажира, это уже средне магистральные самолеты. Так вот Суперджет это и есть среднемагистральный 100 местный самолет и летает он на таких же линиях ,что и Эрбасы с Боингами, нет в нем ничего регионального. Региональным будет Ил-114, он выполняет короткие рейсы , естественно больше будет промежуточных стоянок на земле и как следствие невысокий показатель суточного налета. А Вы , грубо говоря , берете данные для класса Ил-114 и подкладываете их под среднемагистральный Суперджет у которого дальность 3000 км. Мы на Ан-148 с полной загрузкой из Пулково летали в Омск с запасным в Новосибирске, где тут региональный самолет? Такая же история с Суперджетом, который является среднемагистральным и по Вашей табличке должен летать не менее 10 часов в сутки, но вот почему то не летает.Так это ж средний налет на весь парк Азимута.
Где-то читал, что норм. для регионального самолета 7 часов, ближнемагистрального 10 часов, дальнемагистрального 14 часов. Но Ванцев, известный троль, пообещал довести средний налет SSJ до 10,5 часов. Ой, что ж на форуме то будет!
У Азимута свой собственный склад запчастей, им не нужно выполнять описанные вами операции.Рецепт правильный. не поспоришь. Только в данном случае вызывает недоумение, почему только у одной АК так удачно все складывается. И подменные двигатели разве бесплатно дают, и впредь будут давать, до бесконечности? Доставка их, демонтаж, монтаж тоже бесплатно? Как долго. То же самое и с иными запчастями. Вот в чем вопрос!
Наверное я Вас разочарую: нужно Они что, снятый двигун сами ремонтируют? Работы по демонтажу и монтажу выполняются бесплатно? Новые взамен вышедших из строя, на склад завозятся бесплатно? Само содержание такого склада бесплатно? Не важно, свой склад или не свой, свои люди выполняют работы или нет, все это дополнительные расходы. Далее выводы можете сами сделать.У Азимута свой собственный склад запчастей, им не нужно выполнять описанные вами операции.