Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Наверное я Вас разочарую: нужно Они что, снятый двигун сами ремонтируют? Работы по демонтажу и монтажу выполняются бесплатно? Новые взамен вышедших из строя, на склад завозятся бесплатно? Само содержание такого склада бесплатно? Не важно, свой склад или не свой, свои люди выполняют работы или нет, все это дополнительные расходы. Далее выводы можете сами сделать.
А по какому типу ВС указанные Вами работы бесплатны?
С чего этот бурный спитч?
Будь я более циничен, я бы подумал что это наброс с намёком на низкую надёжность ССЖ.
Вот только данных у вас нет, даже примерных, а потому Вы занимаетесь "жонглированием".


P.s. "Азимут" обеспечил нормальное обслуживание своего флота, и вышел на весьма хорошие экономические показатели (да-да, не смотря на Ковид). И такида, обслуживание ВС в любом случае стоит денег.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по какому типу ВС указанные Вами работы бесплатны?
С чего этот бурный спитч?
Будь я более циничен, я бы подумал что это наброс с намёком на низкую надёжность ССЖ.
Вот только данных у вас нет даже примерных, а потому Вы занимаетесь "жонглированием".


P.s. "Азимут" обеспечил нормальное обслуживание своего флота, и вышел на весьма хорошие экономические показатели (да-да, не смотря на Ковид). И такида, обслуживание ВС в любом случае стоит денег.
Тот же вопрос и к Вам: к чему этот бурный спич? У Вас все, что не укладывается в Ваш образ мысли-наброс, в то время как сами преуспели в этом, вкладывая свои умозаключения в текст оппонента. На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей. Хорошие экономические показатели-это какие? Чистая прибыль? Так кто из нас жонглирует?
 
На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей.
Сегодня в томске в очередной раз застрял А аэрофлота. С какого склада ему повезут запчасти? Не с собственного ли склада афл в Москве? Уж наверное не будут ждать несколько недель пока запчасть пройдёт таможню из Франции.
 
Сегодня в томске в очередной раз застрял А аэрофлота. С какого склада ему повезут запчасти? Не с собственного ли склада афл в Москве? Уж наверное не будут ждать несколько недель пока запчасть пройдёт таможню из Франции.
Застревают все, и А и В и Е. Вопрос в частоте застреваний. Ну и надо конечно же было уточнять, на чьей таможне застревают подмены. А это важно.
 
Ссж редвингс пока не застрял ни разу.

Но я не вижу ответа на прямой вопрос - с какого склада афл доставляет запчасти своим А?
В Томске застрял В. Мы с Вами не узнаем, с какого склада, и со склада ли, и вообще, требуется ли замена СУ на месте или нет. АФЛ с таким размером парка, причем не только своего, что позволить еще и копеечку заработать, может себе позволить склад, и это не скажется значительно на экономике АК. Сравнивать надо сравнимое.
 
То есть пришли к простому выводу - для нормальной эксплуатации любого типа самолётов в России нужен свой склад запчастей.

И в чем здесь особенность ссж азимута?
Это Вы пришли к такому выводу. Если АК находится в стране-производителе самолета, то наличие своего склада чаще всего-нонсенс. Если конечно парк не 100+ машин и экономика АК позволяет нести такие доп затраты.
 
У азимута есть на складе подменные двигатели- на форуме обсуждалось; данные приводились как со стороны авиакомпании, так и со стороны оак. То было прошлый или позапрошлый год, указывалось тогда на 2 резервные СУ. Как изменилась ситуация информации не было, но на формирование складов запасных комплектующих для всех эксплуатантов было выделено большое количество средств- это точно.
 
Реклама
А с чего вы взяли, что АК несёт какие-то затраты? Договор видели?
Вы полагаете, все бесплатно? Видите ли, любой склад, это затраты: персонал, свет, отопление, сами запчасти, если в собственности-налог на имущество, если арендуемый-арендная плата
 
Вы полагаете, все бесплатно?
В рамках поддержки отечественного производителя точно есть субсидии на обслуживание и запасные комплектующие. Их размер нужно откапывать, если есть желание.
Также имеем на соседней ветке заявления о субсидиях на формирование складов для потенциальных иностранных эксплуатантов и цифры там приведены; они касаются доставки и стоимости комплектующих.
 
В рамках поддержки отечественного производителя точно есть субсидии на обслуживание и запасные комплектующие. Их размер нужно откапывать, если есть желание.
Также имеем на соседней ветке заявления о субсидиях на формирование складов для потенциальных иностранных эксплуатантов и цифры там приведены; они касаются доставки и стоимости комплектующих.
Субсидии есть, я сам об этом писал, но не на все 100% затрат, там помнится была разбивка, от 15 до 30% по каждому виду затрат.
 
На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей.
Собственный склад запчастей говорит только о принятой в АК системе обслуживания самолёта.
Так что максимум о чём может говорить этот склад - сроки поставки запчастей не устраивают АК.
Всё остальное - высосанные из пальца мудрствования..
 
Собственный склад запчастей говорит только о принятой в АК системе обслуживания самолёта.
Так что максимум о чём может говорить этот склад - сроки поставки запчастей не устраивают АК.
Всё остальное - высосанные из пальца мудрствования..
Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!
 
Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!
У Америкэн Эйрлайнс целый авиаремонтный завод. И ни один боинг не будет принят в эксплуатацию, не пройдя тщательной проверки. Говорит ли это о недоверии к качеству продукции компании Боинг? Со стороны американского "интересанта"? :ROFLMAO:
 
Может. Вы полагаете это здорово и говорит о конкурентности машины?
В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.
 
Реклама
Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!
именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..
#ау
 
Назад