Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
Азимут, аэрофлот, Россия.
Азимут - возможно. Надо следить
Аэрофлот ничем, кроме сознательного слива ненужных самолетов и эпичной посадки в SVO, ничем особо не отметился.
Россия вообще не при чем. Они только летать начали. Но интересно будет наблюдать
 
Азимут - возможно. Надо следить
Аэрофлот ничем, кроме сознательного слива ненужных самолетов и эпичной посадки в SVO, ничем особо не отметился.
Россия вообще не при чем. Они только летать начали. Но интересно будет наблюдать
Аэрофлот раньше и летать любил только через Москву. Что.то сейчас прочие рейсы стали появляться. Но это лирика. Суперджет не утащил же аэрофлот на дно.
 
Это Вам свойственно направо и налево гвоздить правых и виноватых, а потом оппоненту приписывать свои домыслы, типа матом кричал, виноват. Гиперболами надо уметь пользоваться, а не вставлять куда ни поподя. Читайте внимательно тексты, которые комментируете.
вам вашу фразу привели, могли бы и уйти достойно.
но опять тактика троля в отказ, передергивание и уход от темы.
 
У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете
Если Азимут летает по 9 часов на борт, а все остальные эксплуатанты ССЖ не могут обеспечить такой налет, то либо у Азимута решена проблема запчастей , либо у них карманное УРАПИ и чистый бортжурнал. Чудес не бывает.
 
вам вашу фразу привели, могли бы и уйти достойно.
но опять тактика троля в отказ, передергивание и уход от темы.
Моя фраза до сих пор доступна, сравните с тем, как мой оппонент ее переиначил. Он как раз и передернул, но неумело и топорно. Ежу понятно, когда к 62 аэропланам ( не известно сколько из них летали), еле еле сводящая с концами АК, по недоразумению ли, или по злому умыслу, добавляют 22 машины, рекламируемых как супер экономичную технику, т.е. 25% парка, которые на самом деле оказались не супер вовсе, а скорее наоборот. Что тут еще надо объяснять? Какой еще сырмяжный смысл был покупать эти 22 машины, если и так на ладан дышали? Неужели взрослым людям требуется пояснять простые вещи? Какие еще пруфы нужны?
 
Реклама
Если Азимут летает по 9 часов на борт, а все остальные эксплуатанты ССЖ не могут обеспечить такой налет, то либо у Азимута решена проблема запчастей , либо у них карманное УРАПИ и чистый бортжурнал. Чудес не бывает.
Аэрофлоту нужды (да и желания) не было гонять ССЖ в таком режиме, особенно с учетом количества их у аэрофлота. Будет авиакомпания аналогична азимуту или задачи летать не исключительно через Москву, будет и налет аналогичный азимуту и никаких чудес.
 
Азимута решена проблема запчастей
Сделан необходимый запас, в т.ч. и подменные двигатели.
Кто желает получить результат - ищет (и находит) варианты, кто не стремится к результату - находит причины и поводы в оправдание, почему у них не получилось.

Это универсальный рецепт для любой отрасли, а не только авиационной.
 
Сделан необходимый запас, в т.ч. и подменные двигатели.
Кто желает получить результат - ищет (и находит) варианты, кто не стремится к результату - находит причины и поводы в оправдание, почему у них не получилось.

Это универсальный рецепт для любой отрасли, а не только авиационной.
Рецепт правильный. не поспоришь. Только в данном случае вызывает недоумение, почему только у одной АК так удачно все складывается. И подменные двигатели разве бесплатно дают, и впредь будут давать, до бесконечности? Доставка их, демонтаж, монтаж тоже бесплатно? Как долго. То же самое и с иными запчастями. Вот в чем вопрос!
 
Только в данном случае вызывает недоумение, почему только у одной АК так удачно все складывается.
а у кого неудачно? северсталь, ираэро, россия летают достаточно интенсивно. к кому претензия?
 
61701, но налёт не является показателем типа самолёта. Мы можем взять 737 макс у S7 и у него налёт будет 0. А налёт 737 NG у победы будет over9000. Значит ли это, что 737 макс "заведомо неконкурентный" по сравнению с 737 ng?

Для авиакомпаний показателем является надёжность. Как часто самолёт нужно обслуживать и как много времени это обслуживание занимает. Если у вас есть эти данные по ссж/А220/е190 - несите же поскорее их в эту тему.
 
И подменные двигатели разве бесплатно дают, и впредь будут давать, до бесконечности? Доставка их, демонтаж, монтаж тоже бесплатно?

Кто сказал что бесплатно? Я это разве где-то написал?
Не надо за меня придумывать...
Азимут взял в аренду двигатели, и держит их на своем складе
 
Реклама
Назад