Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
AlexF, имею ввиду спор летнего/зимнего маршрута на курорт. Летом летит а320/ссж.зимой народу меньше летит рс-12, АТР какой-то. Или в документах на маршрут прописывается один тип самолёта?
 
AlexF, имею ввиду спор летнего/зимнего маршрута на курорт. Летом летит а320/ссж.зимой народу меньше летит рс-12, АТР какой-то. Или в документах на маршрут прописывается один тип самолёта?
А зачем вообще субсидировать рейсы на курорты зимой? Если там есть всего 8 пассажиров на рейс - логичнее их со стыковкой отправить. Если не в Москве, так хотя бы в том же Ростове.
 
А зачем вообще субсидировать рейсы на курорты зимой? Если там есть всего 8 пассажиров на рейс - логичнее их со стыковкой отправить. Если не в Москве, так хотя бы в том же Ростове.
С точки зрения здравого смысла логично, с точки зрения а/к не ясно что делать с пилотами и чем платить лизигодателю.
 
С точки зрения здравого смысла логично, с точки зрения а/к не ясно что делать с пилотами и чем платить лизигодателю.
Вряд ли авиакомпания пересадит пилотов с A320 на PC-12, а лизингодатель заберёт на зиму 320 и выдаст пилатусы.
 
Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективности
Так где здесь про эффективность? Вы увидили маршрут, который вас удивил и заранее сделали все выводы?


В начале года авиакомпания Азимут объявила, что будет совершать рейсы из Волгограда в Брянск. По информации перевозчика, самолеты Sukhoi Superjet-100 будут летать из Волгограда в Брянск дважды в неделю – по вторникам и субботам, при этом стоимость билетов в одну сторону начинается от 888 рублей – втрое меньше, чем, например, до Сочи. При этом перевозчик периодически раздает промокоды на скидку в 300 рублей при покупке билетов на это направление.


Немудрено, что первый же рейс из города-героя (он состоялся 3 апреля) стал очень популярен. По информации волгоградского аэропорта, первым рейсом из Брянска в Волгоград прилетели 70 пассажиров, из аэропорта Волгограда в Брянск вылетели 56 пассажиров. При этом первым пассажирам вручили подарки и сертификаты на обслуживание в VIP-зале/
«Открытие этого направления стало возможным благодаря сотрудничеству Авиакомпании «Азимут» с Правительством Брянской области и Администрацией Волгоградской области. Мы видим, что направление востребовано: уже на первом рейсе загрузка составила порядка 70%. Рейс Брянск – Волгоград стал пятым прямым направлением из Брянска», – пояснил директор департамента управления сетью и доходами авиакомпании «Азимут» Олег Дышкант.


Интересно, что Волгоград-Брянск – не субсидируемый маршрут. А вот рейсы Брянск-Волгоград уже софинансируются силами Волгоградской и Брянской областей по 30,5%.

Напомним, что у волгоградцев в свое время возникло немало вопросов, почему именно в список прямых рейсов (и особенно – субсидируемых маршрутов) попало именно это направление. Ранее СМИ предполагали, что эти рейсы были пролоббированы с участием губернатора Андрея Бочарова, которого с Брянской областью связывает очень многое. В свое время он занимал пост замгубернатора, а также был депутатом Госдумы от региона. Кроме того, в Волгограде усиленно развивают бизнес выходцы из Брянской области. Ярким примером может послужить серый кардинал региона, исполнительный директор «Красного Октября», экс-заместитель губернатора, также уроженец города Клинцы Александр Александрович Сиваков. В Волгоградской области Александр Сиваков возглавлял ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК, курировал направления экономики, финансов, инвестиционной деятельности, информационных технологий и имущественного комплекса в администрации региона и возглавлял комитет экономической политики и развития Волгоградской области. На год с небольшим Сиваков пропал с радаров, но после стал генеральным директором АО «Корпорация развития Волгоградской области» и исполнительным директором ВМК «Красный Октябрь». А совсем недавно успешный бизнесмен из Брянска стал владельцем имущества Волгоградской ГРЭС, которая обеспечивает электричеством и горячей водой Кировский район Волгограда, а также все промышленные предприятия района, среди которых обанкротившийся гигант химической промышленности «Химпром», и «Волгоградского завода буровой техники»

Из текста я не понял для кого нужен этот маршрут, кроме руководства области, но увидел, что маршрут субсидируется только в одном направлении (Брянск-Волгоград), а обратное нет и то, что субсидируется это направление только на 30%, следовательно, даже если Волгоград - Брянск будет заполнен на 100%, а Брянск - Волгоград меньше, чем на 70% (или там каждый по 30% забашляет? тогда обратно должно быть не меньше 40% заполняемости), то Азимут будет летать себе в убыток, что наверно владельцам а/к не очень интересно. Либо этот рейс шел в нагрузку к другим субсидируемым направлениям (прибыльным для Азимута), либо он все-таки пользуется спросом, либо в руководстве Азимута сидят идиоты (во что, судя по показателям Азимута, не очень верится).
 
Реклама
Это ещё что за бред?
 
KD-VOG, по ссылке ничего нет про получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт.
 
KD-VOG, по ссылке ничего нет про получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт.
Если Вы не видите, это не значит что там этого нет.

"2. While in the EAS program, the community must have an average of 10 or more enplanements per day to continue to qualify for EAS funding".
 
Бармалей, помимо Пилатусов на рынке МОРЕ разных самолетиков до 20 мест. Вся америка летает на всяких Beechcraft, Piper и иже с ними. У нас из таких мелких разве что помню в Татарстане взяли несколько Cessna GrandCaravan. А так их больше всяких. Не знаю, почему сейчас не берут. :(
 
Бармалей, помимо Пилатусов на рынке МОРЕ разных самолетиков до 20 мест. Вся америка летает на всяких Beechcraft, Piper и иже с ними. У нас из таких мелких разве что помню в Татарстане взяли несколько Cessna GrandCaravan. А так их больше всяких. Не знаю, почему сейчас не берут. :(
дорого, не окупят они себя
 
Реклама
У нас народ помешан на автомобилях. Думаю, в этом причина. Большинство предпочтёт шесть часов в машине часу на самолёте.

Так час на самолете не получится. Дорога в аэропорт, регистрация, досмотр, езда из аэропорта. ну будет 3 часа минимум против 6 - не очень очевидная разница.

не совсем регионалка но хороший пример - москва-питер. 6 часов на машине против формального часа на самолете. В реальности будет скорее 6 и 3-4, как повезет
 
Назад