AlexF
Старожил
L-410 сейчас, а скоро и ЛМС. Пилатусы летали раньше (я помню лет 6 назад) по всяким Нижний Новгород - КировА почему в России нет всяких там pc-12 на маршрутах с небольшой численностью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
L-410 сейчас, а скоро и ЛМС. Пилатусы летали раньше (я помню лет 6 назад) по всяким Нижний Новгород - КировА почему в России нет всяких там pc-12 на маршрутах с небольшой численностью?
Вертолеты есть. Ми-8. Терней-Дальнереченск, раз в неделю. С посадками по селам района.А почему в России нет всяких там pc-12 на маршрутах с небольшой численностью?
Да, была такая АК, Декстер, но она не выполняла регулярных рейсов, только как аэротакси.L-410 сейчас, а скоро и ЛМС. Пилатусы летали раньше (я помню лет 6 назад) по всяким Нижний Новгород - Киров
А зачем вообще субсидировать рейсы на курорты зимой? Если там есть всего 8 пассажиров на рейс - логичнее их со стыковкой отправить. Если не в Москве, так хотя бы в том же Ростове.AlexF, имею ввиду спор летнего/зимнего маршрута на курорт. Летом летит а320/ссж.зимой народу меньше летит рс-12, АТР какой-то. Или в документах на маршрут прописывается один тип самолёта?
С точки зрения здравого смысла логично, с точки зрения а/к не ясно что делать с пилотами и чем платить лизигодателю.А зачем вообще субсидировать рейсы на курорты зимой? Если там есть всего 8 пассажиров на рейс - логичнее их со стыковкой отправить. Если не в Москве, так хотя бы в том же Ростове.
Вряд ли авиакомпания пересадит пилотов с A320 на PC-12, а лизингодатель заберёт на зиму 320 и выдаст пилатусы.С точки зрения здравого смысла логично, с точки зрения а/к не ясно что делать с пилотами и чем платить лизигодателю.
Да, была такая АК, Декстер, но она не выполняла регулярных рейсов, только как аэротакси.
Вы правы. Но опять же между крупными городами.выполняла
Так где здесь про эффективность? Вы увидили маршрут, который вас удивил и заранее сделали все выводы?Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективности
В начале года авиакомпания Азимут объявила, что будет совершать рейсы из Волгограда в Брянск. По информации перевозчика, самолеты Sukhoi Superjet-100 будут летать из Волгограда в Брянск дважды в неделю – по вторникам и субботам, при этом стоимость билетов в одну сторону начинается от 888 рублей – втрое меньше, чем, например, до Сочи. При этом перевозчик периодически раздает промокоды на скидку в 300 рублей при покупке билетов на это направление.
Немудрено, что первый же рейс из города-героя (он состоялся 3 апреля) стал очень популярен. По информации волгоградского аэропорта, первым рейсом из Брянска в Волгоград прилетели 70 пассажиров, из аэропорта Волгограда в Брянск вылетели 56 пассажиров. При этом первым пассажирам вручили подарки и сертификаты на обслуживание в VIP-зале/
«Открытие этого направления стало возможным благодаря сотрудничеству Авиакомпании «Азимут» с Правительством Брянской области и Администрацией Волгоградской области. Мы видим, что направление востребовано: уже на первом рейсе загрузка составила порядка 70%. Рейс Брянск – Волгоград стал пятым прямым направлением из Брянска», – пояснил директор департамента управления сетью и доходами авиакомпании «Азимут» Олег Дышкант.
Интересно, что Волгоград-Брянск – не субсидируемый маршрут. А вот рейсы Брянск-Волгоград уже софинансируются силами Волгоградской и Брянской областей по 30,5%.
Напомним, что у волгоградцев в свое время возникло немало вопросов, почему именно в список прямых рейсов (и особенно – субсидируемых маршрутов) попало именно это направление. Ранее СМИ предполагали, что эти рейсы были пролоббированы с участием губернатора Андрея Бочарова, которого с Брянской областью связывает очень многое. В свое время он занимал пост замгубернатора, а также был депутатом Госдумы от региона. Кроме того, в Волгограде усиленно развивают бизнес выходцы из Брянской области. Ярким примером может послужить серый кардинал региона, исполнительный директор «Красного Октября», экс-заместитель губернатора, также уроженец города Клинцы Александр Александрович Сиваков. В Волгоградской области Александр Сиваков возглавлял ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК, курировал направления экономики, финансов, инвестиционной деятельности, информационных технологий и имущественного комплекса в администрации региона и возглавлял комитет экономической политики и развития Волгоградской области. На год с небольшим Сиваков пропал с радаров, но после стал генеральным директором АО «Корпорация развития Волгоградской области» и исполнительным директором ВМК «Красный Октябрь». А совсем недавно успешный бизнесмен из Брянска стал владельцем имущества Волгоградской ГРЭС, которая обеспечивает электричеством и горячей водой Кировский район Волгограда, а также все промышленные предприятия района, среди которых обанкротившийся гигант химической промышленности «Химпром», и «Волгоградского завода буровой техники»
Потому что есть l-410 и остатки Ан-2. PC-12 крайне не дешевый самолетА почему в России нет всяких там pc-12 на маршрутах с небольшой численностью?
Это ещё что за бред?Расскажу только про одно отличие: получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт.
Это ещё что за бред?
Если Вы не видите, это не значит что там этого нет.KD-VOG, по ссылке ничего нет про получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт.
дорого, не окупят они себяБармалей, помимо Пилатусов на рынке МОРЕ разных самолетиков до 20 мест. Вся америка летает на всяких Beechcraft, Piper и иже с ними. У нас из таких мелких разве что помню в Татарстане взяли несколько Cessna GrandCaravan. А так их больше всяких. Не знаю, почему сейчас не берут.
У нас народ помешан на автомобилях. Думаю, в этом причина. Большинство предпочтёт шесть часов в машине часу на самолёте.Не знаю, почему сейчас не берут
У нас народ помешан на автомобилях. Думаю, в этом причина. Большинство предпочтёт шесть часов в машине часу на самолёте.