Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
Сравнивать надо не суммы, а цели и предмет субсидий.
Цели и предмет субсидий очевидно одинаковы. Обеспечить выполнение авиарейсов, которые при отсутствии субсидий не выполняются (в том числе авиакомпаниями имеющими в парке не "убыточный ссж", а Bombardier/ATR/Embraer/Boeing/Airbus), но которые по мнению государства выполнять нужно.

Население городов в данном случае не имеет вообще никакого значения. Например, Томск-Сургут (суммарное население городов меньше 1 млн человек) летали всегда без всяких субсидий. А вот Казань-Волгоград без субсидий не летается, несмотря на 2+ млн суммарного населения.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, есть уникальный маршрут Брянск - Волгоград, для кого и зачем не знают даже в дельта эйрлайн
 
Цели и предмет субсидий очевидно одинаковы. Обеспечить выполнение авиарейсов, которые при отсутствии субсидий не выполняются (в том числе авиакомпаниями имеющими в парке не "убыточный ссж", а B-Dash/ATR/Embraer/Boeing/Airbus), но которые по мнению государства выполнять нужно.

Население городов в данном случае не имеет вообще никакого значения.
Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты, а между селами в тысячу населения -нет. Потому что численность населения не имеет значения.
KD-VOG, есть уникальный маршрут Брянск - Волгоград, для кого и зачем не знают даже в дельта эйрлайн
Я знаю для кого. Да и Вы наверное тоже.
 
KD-VOG, я не знаю, но вылетая не давно из Волгограда в Москву очень удивился такому рейсу, как я понял по перрону, летает туда ssj? Там хоть 10% запоняемость есть?
 
KD-VOG, я не знаю, но вылетая не давно из Волгограда в Москву очень удивился такому рейсу, как я понял по перрону, летает туда ssj? Там хоть 10% запоняемость есть?
Про заполняемость не могу ничего сказать, рейс выполняет Азимут. Губернатор Волгоградской области- выходец из Брянска.
 
Теперь понятно. Всё, что надо знать о субсидируемости рейсов:D в России.
Если вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...
 
Если вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...
Интересно, вы этот совет даёте искренне веря в то, что депутаты честно и всесторонне ответят на такой вопрос?
 
Реклама
Нет, но было бы любопытно узнать, что ответят.

Вы когда-нибудь писали обращения в органы государственной власти? Попробуйте. А если сделать это несколько раз - то появляется странный навык: вы ещё не отправили запрос, но уже можете близко к тексту пересказать ответ на него.
Ответят общими расплывчатыми фразами, наверняка не тот вопрос, что был задан.
 
возвращаясь к теме. по сути есть рейс Ростов-Брянск с промежуточной посадкой в Волгограде. То есть из двух миллионников собирают народ в Брянск. Видимо прямой Ростов-Брянск совсем был плох по экономике.
 
Если вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...
Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективности
 
Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты, а между селами в тысячу населения -нет. Потому что численность населения не имеет значения.
Субсидируют рейсы на известные курорты - Чару, Тынду, Певек. Чего сказать то хочешь в итоге?
 
Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективности
Пустой самолёт всё равно не выгодно гонять, субсидия в одиночку не вытянет, для рейса в 1000 км предельный размер в районе 250 тысяч.

Плюс есть ещё "комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот", который не должен опускаться ниже определенных постановлением значений.
 
Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты,
Мастерское извращение сути вопроса. По факту, в большинстве случаев, на курорты субсидируются рейсы в некурортный сезон.
Чтобы это понять нужно прочитать таблицу по субсидиям, но...
А для этого не калькулятор нужен, а мозг.
 
nowhow, супер недоступные маршруты Ростов, Сочи -Симферополь. Из Калуги в Симферополь кроме как на самолёте только на Оленях
 
nowhow, супер недоступные маршруты Ростов, Сочи -Симферополь. Из Калуги в Симферополь кроме как на самолёте только на Оленях
Мысль раскройте. Кто имеет право на субсидии на данных рейсах и для чего это было сделано. Не стоит мешать программу субсидирования региональных перевозок и субсидирование в Крым.
 
Мастерское извращение сути вопроса. По факту, в большинстве случаев, на курорты субсидируются рейсы в некурортный сезон.
Чтобы это понять нужно прочитать таблицу по субсидиям, но...
А что меняет что некурортный сезон? Тут рассуждали про аналогию с EAS в США, так посмотрите их таблицы, есть там рейсы на курорты, хош в сезон, хош в не сезон. Ну и вообще Вам полезно будет почитать и найти 10 отличий от Российской программы субсидий перевозок местных. Расскажу только про одно отличие: получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт. Вам осталось найти остальные 9 отличий.
 
Реклама
А почему в России нет всяких там pc-12 на маршрутах с небольшой численностью?
 
Назад