Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

AlexF, имею ввиду спор летнего/зимнего маршрута на курорт. Летом летит а320/ссж.зимой народу меньше летит рс-12, АТР какой-то. Или в документах на маршрут прописывается один тип самолёта?
 
Да, была такая АК, Декстер, но она не выполняла регулярных рейсов, только как аэротакси.
 
А зачем вообще субсидировать рейсы на курорты зимой? Если там есть всего 8 пассажиров на рейс - логичнее их со стыковкой отправить. Если не в Москве, так хотя бы в том же Ростове.
 
С точки зрения здравого смысла логично, с точки зрения а/к не ясно что делать с пилотами и чем платить лизигодателю.
 
Вряд ли авиакомпания пересадит пилотов с A320 на PC-12, а лизингодатель заберёт на зиму 320 и выдаст пилатусы.
 
Так где здесь про эффективность? Вы увидили маршрут, который вас удивил и заранее сделали все выводы?



Из текста я не понял для кого нужен этот маршрут, кроме руководства области, но увидел, что маршрут субсидируется только в одном направлении (Брянск-Волгоград), а обратное нет и то, что субсидируется это направление только на 30%, следовательно, даже если Волгоград - Брянск будет заполнен на 100%, а Брянск - Волгоград меньше, чем на 70% (или там каждый по 30% забашляет? тогда обратно должно быть не меньше 40% заполняемости), то Азимут будет летать себе в убыток, что наверно владельцам а/к не очень интересно. Либо этот рейс шел в нагрузку к другим субсидируемым направлениям (прибыльным для Азимута), либо он все-таки пользуется спросом, либо в руководстве Азимута сидят идиоты (во что, судя по показателям Азимута, не очень верится).
 
Это ещё что за бред?
 
KD-VOG, по ссылке ничего нет про получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт.
 
Если Вы не видите, это не значит что там этого нет.

"2. While in the EAS program, the community must have an average of 10 or more enplanements per day to continue to qualify for EAS funding".
 
Бармалей, помимо Пилатусов на рынке МОРЕ разных самолетиков до 20 мест. Вся америка летает на всяких Beechcraft, Piper и иже с ними. У нас из таких мелких разве что помню в Татарстане взяли несколько Cessna GrandCaravan. А так их больше всяких. Не знаю, почему сейчас не берут.
 
дорого, не окупят они себя
 

Так час на самолете не получится. Дорога в аэропорт, регистрация, досмотр, езда из аэропорта. ну будет 3 часа минимум против 6 - не очень очевидная разница.

не совсем регионалка но хороший пример - москва-питер. 6 часов на машине против формального часа на самолете. В реальности будет скорее 6 и 3-4, как повезет