Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

D

dunch

Старожил
Зато с какой помпой наше доблестное Правительство преподносит новости о субсидировании перевозок в РФ.
Да, на этой нехитрой отрасли сразу видно стратегическое видение, долгосрочные планы развития, упорное пошаговое инвестирование в проекты
 
Реклама
B

brab

Старожил
На Ан-2 осталось два экипажа. Об их судьбе их уже уведомили: летают до конца августа.
Местные воздушные линии по всяким Кваркено, Адамовкам, Актюбинскам, Уфам и Бугурусланам были детищем предыдущего главы области, тов. Берга, дай ему православный боженька крепкого здоровья.
Тов. Копцев - просьба быть корректнее с фактами. В Актюбинск рейсы свернули чуть ли не сразу после начала, еще при тов. берге. В Бугуруслан насколько я помню так и не летали никогда.

А Ан-2 был просто деньгопрожирательным аттракционом, там не было ни загрузки ни какого-либо смысла. За эти рейсы товарищей нужно по статье Вредительство привлекать.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
просьба быть корректнее с фактами
А где я с ними по-вашему, недостаточно корректен? Процитируйте.

В Актюбинск рейсы свернули чуть ли не сразу после начала, еще при тов. берге. В Бугуруслан насколько я помню так и не летали никогда.
В Бугуруслан пару рейсов успели выполнить. На аэродром училища вроде. Жаль, не успел. А вот в Первомайский даже не начинали. Только поговорили об этом. Вы фамилию тов. Берга в ритуальных целях с маленькой буквы пишете?

Как бы быстро ни свернули рейсы в Актюбинск, они выполнялись. Оценка востребованности того или иного направления, возможности "раскатать" его, перспектив — это нормально.

Ан-2 был просто деньгопрожирательным аттракционом, там не было ни загрузки ни какого-либо смысла.
На прошлой неделе загрузка на рейсах была по 11, 9 и 7 пассажейруш (из 12 возможных). Не хуже, чем у "больших", если в процентном отношении.

Любые социальные обязательства влекут за собой расходы. Государство в том числе и для этого существует. Этак можно и муниципальные трамваи с троллейбусами повыдирать в провинциальных городах. Мол, неча бюджетные средства на них тратить, пущай электоратишко в маршрутках давится. Маршрутка — идеальный образец частного, полностью рыночного транспорта.
 
D

dunch

Старожил
эти рейсы товарищей нужно по статье Вредительство привлекать.
Таки да, странно слышать такие восторги развитию авиации в Оренбуржье (или Костроме, например). Губернатор, по сути, за бюджетный счёт реализует свое хобби, целесообразность проектов типа "Оренбуржья", мягко говоря, не бесспорна. А учитывая, что следующий губернатор проект похерит почти наверняка, это реально бредовая тема
 
B

brab

Старожил
Любые социальные обязательства влекут за собой расходы. Государство в том числе и для этого существует.
Рейсы на ан-2 это не соцобязательство, это дурь в чистом виде. За стоимость этой программы область могла купить целый парк тех же спринтеров и обеспечить не три поселка одним рейсом в день - а из десятка поселков возить просто бесплатно.
 
D

dunch

Старожил
Ещё один любитель маршруток.
Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
 
B

brab

Старожил
Как бы быстро ни свернули рейсы в Актюбинск, они выполнялись. Оценка востребованности того или иного направления, возможности "раскатать" его, перспектив — это нормально.
А какие рейсы оказались востребованными-то? Сокращение всего что только можно началось давно, при берге. Рейсы на ан-2 убрали зимой да и летом подрезали (в Кваркено летать вроде бросили, аэропорт на выброс), рейс в Орск перевели на ан-2 вместо L-410. Все только усыхало
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Таки да, странно слышать такие восторги развитию авиации в Оренбуржье (или Костроме, например). Губернатор, по сути, за бюджетный счёт реализует свое хобби, целесообразность проектов типа "Оренбуржья", мягко говоря, не бесспорна. А учитывая, что следующий губернатор проект похерит почти наверняка, это реально бредовая тема
Не бесспорна целесообразность. А что в этой жизни бесспорно? Если спорно, то надо наверное поспорить, то бишь спросить налогоплательщиков области, что они думают по этому вопросу, в частности в упомянутых населенных пунктах области. Возможно там скажут, что нет нужды. И тогда вопрос решен. А бюджетный счет это ничто иное как деньги налогоплательщиков, а не личные губернатора, я не думаю, что даже голосуя за него избиратель, он же налогоплательщик, поручал решать такие вопросы ему единолично.
 
B

brab

Старожил
Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
Самое смешное что в Костроме тот рейс имел смысл - до Боговарово далеко, дороги тогда (не знаю как сейчас) убитые. А в Оренбургской области Светлые/Адамовки недалеко от Орска и дороги там вполне приличные, трафика никакого

Адамовка - 130 км, Кваркено - 160. И условный Спринтер приходит в центр Орска - а не в аэропорт от которого ничего кроме такси нет.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
Вы довольно легко решаете за общество. Общество изложило Вам свою точку зрения на эффективность? И потом общество- это довольно неоднородная структура. Там могут быть разные мнения. Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
еще при тов. берге
давно, при берге
Явно что-то ритуальное. Или что-то личное против тов. Берга?
:facepalm1:

купить целый парк тех же спринтеров
Программа полётов давала отличную возможность попасть в областной центр из отдалённых на сотни километров посёлков за пару часов. Кому нужно трястись полсуток в поганой потной маршрутке с талибов за штурвалом — у них эта "прекрасная" возможность и так есть. На неё никто не посягал.
 
B

brab

Старожил
Вы довольно легко решаете за общество. Общество изложило Вам свою точку зрения на эффективность? И потом общество- это довольно неоднородная структура. Там могут быть разные мнения. Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.
А губернатору это общество что-то излагало? Вы думаете он его спрашивал? Мне как много лет прожившему в Оренбурге эти рейсы кажутся лютым бредом.
[automerge]1564559211[/automerge]
Программа полётов давала отличную возможность попасть в областной центр из отдалённых на сотни километров посёлков за пару часов. Кому нужно трястись в потной маршрутке с талибов а штурвалом — у них эта "прекрасная" возможность и так есть. На неё никто не посягал.
Давайте ближе к фактам. Мы говорим про рейсы на АН-2, никаких сотен от этих поселков до Орска нет. Если была бы цель ускорить сообщение именно с Оренбургом - куда эффективнее подвозить автобусом до аэропорта в Орске и оттуда уже гнать L-410 (а лучше что-то по больше). А так получился никому не нужный аттракцион - не зря же вместо L-410 на линию Оренбург - Орск поставили Ан-2

И про какие "пару часов" вы пишите? Из Кваркено только до Орска АН-2 пилит час. Потом пересадка. Потом до Оренбурга Ан-2 пилит два часа. Потом из Центрального добираться. От двери до двери получится часов пять. Подниму дома свои фотографии, скажу сколько точно получилось от Оренбурга до Кваркено
 
Последнее редактирование:
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А губернатору это общество что-то излагало? Вы думаете он его спрашивал? Мне как много лет прожившему в Оренбурге эти рейсы кажутся лютым бредом.
Ну вот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50. А Вы за все общество гамузом решили. Вопрос не простой, и губер, если это губер, а не наместник, мог бы и спросить население: оставить рейсы или разогнать сотню бюрократов и на свои авто всех пересадить?
 
B

brab

Старожил
Ну вот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50. А Вы за все общество гамузом решили. Вопрос не простой, и губер, если это губер, а не наместник, мог бы и спросить население: оставить рейсы или разогнать сотню бюрократов и на свои авто всех пересадить?
Так чего он не спросил то? Берг который, когда организовывал
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.
Мне как много лет прожившему в Оренбурге эти рейсы кажутся лютым бредом.
Как видим, существуют два мнения. Каждое из которых в равной степени имеет право на существование.

Приятно всё-таки, что тов. Берг не был настолько по-шóферски приземлён, как адепты маршруток или его казахстанские коллеги, начисто уничтожившие в своих областях не только местную авиацию, но и весь городской электротранспорт ради обогащения своей родни = владельцев маршруток. Там победил рынок.
 
B

brab

Старожил
Берг не был настолько по-шóферски приземлён, как адепты маршруток или его казахстанские коллеги, начисто уничтожившие в своих областях не только местную авиацию, но и весь городской электротранспорт ради обогащения своей родни = владельцев маршруток.
Что то я при Берге не заметил возрождение электротранспорта в Оренбурге как и муниципального транспорта в принципе. Всех достижений - несколько нефтазов на одном маршруте и тучи пазиков-газенвагенов.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Что то я при Берге не заметил возрождение электротранспорта в Оренбурге как и муниципального транспорта в принципе.
Здрасьте! Был сохранён и безупречно работает трамвай в Орске и Новотроицке. Трамвай ходит допоздна, чётко соблюдая расписание.

Давайте сравним, что творилось с электротранспортом в других регионах за время, что у руля области стоял тов. Берг. За эти годы были убиты трамвайные системы
в Ногинске,
Рязани,
Твери,
Дзержинске,
Усть-Каменогорске,
Комсомольске-на-Амуре...

начисто уничтожены троллейбусные системы
в Липецке,
Астрахани,
Каменске-Уральском,
Кургане,
Петропавловске,
Благовещенске...

Сравнили?

Что касается "деньгопрожирательных аттракционов". В капиталистических странах субсидируемые рейсы также являются вполне заурядным явлением. Например, вертолёт AW-139, который за копейки летает из Альхесираса в Сеуту.
🚁
 
D

dunch

Старожил
вот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50
Как удобно обсуждать бредни про поручения общества губернатору и игнорировать конкретные цифры в часах и километрах. Так и запишем, общество всей многомиллионной области горело желанием оплачивать полеты 15 человек в день на 150 км. А потом передумало, новому губернатору поручило отменить аттракцион
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Так и запишем, общество всей многомиллионной области горело желанием оплачивать полеты 15 человек в день на 150 км.
Представьте себе, общество всей многомиллионной Испании и не столь многомиллионных Сахалина и Норвегии тоже оплачивает полёты тех же самых 15 пассажиров в день во всякие Сеуты, Шахтёрски и Ботсфьорды. Это нормально. Потому что Испания, РФ и Норвегия — цивилизованные страны.

Но адептам маршруток всё равно хочется, чтобы было, как в Бурунди. Чтоб "всё урегулировал рынок".

И про какие "пару часов" вы пишите? Из Кваркено только до Орска АН-2 пилит час. Потом пересадка. Потом до Оренбурга Ан-2 пилит два часа. Потом из Центрального добираться. От двери до двери получится часов пять.
У меня на прошлой неделе получилось 4 часа 30 минут от центра Оренбурга до Светлого. С учётом встречного ветра. На вашей маршрутке быстрее, да?

За стоимость этой программы область могла купить целый парк тех же спринтеров
Пока строилась подземка в Казани, тоже встречал такое мнение. Мол, лучше бы "ПАЗиков" накупили, столько денег впустую тратят, гады... И в Алма-Ате такое мнение встречал.

куда эффективнее подвозить автобусом до аэропорта в Орске и оттуда уже...
Ну, что ж поделать, что как и что эффективнее всегда почему-то лучше знают на хворумах в ИТС "Интернет" и в пенсионерской очереди в поликлинику, а не в областной администрации. Так уж сложилась жись.
🤗