Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

B

brab

Старожил
Ну, что ж поделать, что как и что эффективнее всегда почему-то лучше знают на хворумах в ИТС "Интернет" и в пенсионерской очереди в поликлинику, а не в областной администрации. Так уж сложилась жись.
Как вы правы - именно по этому ан-2 как вы и сказали летают до августа - а дальше под забор. (y) Областная администрация это вполне конкретные дяди. Выперли любителей ан-2 и аттракцион закрылся
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
ан-2 как вы и сказали летают до августа - а дальше под забор. (y)
Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.

Но субсидируемые рейсы на Сахалине и в Красноярском крае, в Норвегии и Испании продолжают выполняться. Там, видимо, живут дураки, раз "оплачивают полеты 15 человек в день на 150 км"? Так по-вашему?
 
B

brab

Старожил
Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.

Но субсидируемые рейсы на Сахалине и в Красноярском крае, в Норвегии и Испании продолжают выполняться. Там, видимо, живут дураки, раз "оплачивают полеты 15 человек в день на 150 км"? Так по-вашему?
Вы разницу между Сахалином и Красноярским краем где нет дорог и Оренбургской областью где дороги есть - понимаете? Полеты 15 человек в день государство субсидирует там где нет альтернатив - но это не Светлый и не Кваркено
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Вы разницу между Сахалином и Красноярским краем где нет дорог и Оренбургской областью где дороги есть - понимаете? Полеты 15 человек в день государство субсидирует там где нет альтернатив
Не смешите.

Где это "нет альтернатив"? Из Красноярска в Абакан или Шушенское? Из Альхесираса в Сеуту? Из Хаммерфеста в Хонингсвог? Из Шахтёрска в Южно-Сахалинск нет альтернатив?
😮
 
B

brab

Старожил
Не смешите.

Где это "нет альтернатив"? Из Красноярска в Абакан или Шушенское? Из Альхесираса в Сеуту? Из Хаммерфеста в Хонингсвог? Из Шахтёрска в Южно-Сахалинск нет альтернатив?
😮

Вы правда хотите, чтобы наша страна походила не на Норвегию с Испанией, а на Бурунди? Ради этого вашего рынка, да?
Так и запишем - 5 рейсов в неделю на ан-12 в один единственный поселок делает из РФ Норвегию. o_O
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
в один единственный поселок
Таких "единственных" посёлков в РФ десятки. И да, представьте себе, именно наличие развитой социальной сферы, в том числе и субсидированных маршрутов, делает общество и страну цивилизованной. А не грачиное рыночное "не-заплатишь-не-поедешь".
 
D

dunch

Старожил
Пока строилась подземка в Казани, тоже встречал такое мнение
Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!

В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства, остальное следствие. А ваше восхищение конкретными аспектам цивилизации - это каргокульт дикаря
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!
А власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена?? Глядишь - при выполнении этого условия сделанные капвложения и перестали бы выглядеть неэффективными...
 
B

brab

Старожил
Реклама
D

dunch

Старожил
власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена??
Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.
Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города. Несомненно, а Казани цифры схожие.
и авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит. Что, конечно, признак цивилизации и духовности
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
dunch, Веско. Но рискну все же предположить, что если бы время ожидания поезда было в пределах 5 мин. - число пассажиров (и соответственно - выручка) казанского метрополитена существенно бы увеличилось...
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.
Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города. Несомненно, а Казани цифры схожие.
и авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит. Что, конечно, признак цивилизации и духовности
Признак цивилизации и духовности- не мыслить дальше чиновничьего разумения, что единственным источником субсидий на рейсы Ан-2 по области-бюджет на общественный транспорт!
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства
Ну, так расскажите скорей, чем же субсидирование рейсов в Сеуту или Хонингсвог (куда можно прекрасно добраться и без всякой авиации) "цивилизованней", чем субсидирование точно таких же рейсов в Светлый? А?

А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов.
В Казанском метрополитене вполне приемлемые интервалы. Никаких 15 минут и в помине нет. Не рассказывайте сказки.
 
Последнее редактирование:
balexus

balexus

Местный
Но рискну все же предположить, что если бы время ожидания поезда было в пределах 5 мин. - число пассажиров (и соответственно - выручка) казанского метрополитена существенно бы увеличилось...
Проблема в том, что далеко не всем надо по трассе линии метрополитена.
Давайте уже закроем обсуждение метрополитена в Казани - я её дико люблю, но при этом все прекрасно понимают, что это просто республиканский аттракцион "быть как Москва". Если бы решали бы реальную задачу создания скоростного городского транспорта - есть куча других решений типа LRT и BRT. И если уж в центре надо непременно подземный участок - с этим подземным участком.
Разница в том, что бюджеты Татарстана позволяют это всё делать, и деньги останутся на остальной транспорт (пусть и не так много), а по поводу Оренбургской области - очень уж сомневаюсь.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит
Чем отличается авиаперевозка тех же 500 пассажиров из Хонингсвога или Ботсфьорда? Дороги там отличные.

Рачительность цивилизованных" , не "выкидывающих деньги на помойку", вам ближе "самодурства" норвежцев?
😮
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Пассажир Хлебушкин, Ну справедливости ради - подушевой ВВП (по ППС) в Норвегии ~63,8 тыс. USD, а в РФ - ~27,1 тыс. USD...
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Сергей Гончаров, ну так и себестоимость одного рейса Ан-2 из областного центра в Светлый и обратно всего 96000 руб., а не 96000 крон.
 
A

A_Z

Старожил
Реклама
O

ogle

Местный
Давайте уже закроем обсуждение метрополитена в Казани - я её дико люблю, но при этом все прекрасно понимают, что это просто республиканский аттракцион "быть как Москва". Если бы решали бы реальную задачу создания скоростного городского транспорта - есть куча других решений типа LRT и BRT.
Скоростной трамвай в Казани тоже есть - и кольцевой, и по центру. Удобный, кстати, дюже. Всем бы такой.

А метро на этом этапе - штука такая, у него каждая новая станция в разы пассажиропотоки увеличивает.
Года через три вторую ветку откроют - и уже ни о каком аттракционе речи не будет.
679052