Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

    Пассажир Хлебушкин

    Сумчатое
    заблокирован
    ан-2 как вы и сказали летают до августа - а дальше под забор. (y)
    Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.

    Но субсидируемые рейсы на Сахалине и в Красноярском крае, в Норвегии и Испании продолжают выполняться. Там, видимо, живут дураки, раз "оплачивают полеты 15 человек в день на 150 км"? Так по-вашему?
     

    brab

    Старожил
    Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.

    Но субсидируемые рейсы на Сахалине и в Красноярском крае, в Норвегии и Испании продолжают выполняться. Там, видимо, живут дураки, раз "оплачивают полеты 15 человек в день на 150 км"? Так по-вашему?

    Вы разницу между Сахалином и Красноярским краем где нет дорог и Оренбургской областью где дороги есть - понимаете? Полеты 15 человек в день государство субсидирует там где нет альтернатив - но это не Светлый и не Кваркено
     

    Пассажир Хлебушкин

    Сумчатое
    заблокирован
    Вы разницу между Сахалином и Красноярским краем где нет дорог и Оренбургской областью где дороги есть - понимаете? Полеты 15 человек в день государство субсидирует там где нет альтернатив
    Не смешите.

    Где это "нет альтернатив"? Из Красноярска в Абакан или Шушенское? Из Альхесираса в Сеуту? Из Хаммерфеста в Хонингсвог? Из Шахтёрска в Южно-Сахалинск нет альтернатив?
    😮
     

    brab

    Старожил
    Не смешите.

    Где это "нет альтернатив"? Из Красноярска в Абакан или Шушенское? Из Альхесираса в Сеуту? Из Хаммерфеста в Хонингсвог? Из Шахтёрска в Южно-Сахалинск нет альтернатив?
    😮

    Вы правда хотите, чтобы наша страна походила не на Норвегию с Испанией, а на Бурунди? Ради этого вашего рынка, да?

    Так и запишем - 5 рейсов в неделю на ан-12 в один единственный поселок делает из РФ Норвегию. o_O
     

    Пассажир Хлебушкин

    Сумчатое
    заблокирован
    в один единственный поселок
    Таких "единственных" посёлков в РФ десятки. И да, представьте себе, именно наличие развитой социальной сферы, в том числе и субсидированных маршрутов, делает общество и страну цивилизованной. А не грачиное рыночное "не-заплатишь-не-поедешь".
     

    dunch

    Старожил
    Пока строилась подземка в Казани, тоже встречал такое мнение
    Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!

    В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства, остальное следствие. А ваше восхищение конкретными аспектам цивилизации - это каргокульт дикаря
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!
    А власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена?? Глядишь - при выполнении этого условия сделанные капвложения и перестали бы выглядеть неэффективными...
     

    brab

    Старожил

    dunch

    Старожил
    власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена??
    Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.
    Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города. Несомненно, а Казани цифры схожие.
    и авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит. Что, конечно, признак цивилизации и духовности
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    dunch, Веско. Но рискну все же предположить, что если бы время ожидания поезда было в пределах 5 мин. - число пассажиров (и соответственно - выручка) казанского метрополитена существенно бы увеличилось...
     

    KD-VOG

    заблокирован
    Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.
    Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города. Несомненно, а Казани цифры схожие.
    и авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит. Что, конечно, признак цивилизации и духовности
    Признак цивилизации и духовности- не мыслить дальше чиновничьего разумения, что единственным источником субсидий на рейсы Ан-2 по области-бюджет на общественный транспорт!
     

    Пассажир Хлебушкин

    Сумчатое
    заблокирован
    В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства
    Ну, так расскажите скорей, чем же субсидирование рейсов в Сеуту или Хонингсвог (куда можно прекрасно добраться и без всякой авиации) "цивилизованней", чем субсидирование точно таких же рейсов в Светлый? А?

    А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов.
    В Казанском метрополитене вполне приемлемые интервалы. Никаких 15 минут и в помине нет. Не рассказывайте сказки.
     
    Последнее редактирование:

    balexus

    Старожил
    Но рискну все же предположить, что если бы время ожидания поезда было в пределах 5 мин. - число пассажиров (и соответственно - выручка) казанского метрополитена существенно бы увеличилось...
    Проблема в том, что далеко не всем надо по трассе линии метрополитена.
    Давайте уже закроем обсуждение метрополитена в Казани - я её дико люблю, но при этом все прекрасно понимают, что это просто республиканский аттракцион "быть как Москва". Если бы решали бы реальную задачу создания скоростного городского транспорта - есть куча других решений типа LRT и BRT. И если уж в центре надо непременно подземный участок - с этим подземным участком.
    Разница в том, что бюджеты Татарстана позволяют это всё делать, и деньги останутся на остальной транспорт (пусть и не так много), а по поводу Оренбургской области - очень уж сомневаюсь.
     

    Пассажир Хлебушкин

    Сумчатое
    заблокирован
    авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит
    Чем отличается авиаперевозка тех же 500 пассажиров из Хонингсвога или Ботсфьорда? Дороги там отличные.

    Рачительность цивилизованных" , не "выкидывающих деньги на помойку", вам ближе "самодурства" норвежцев?
    😮
     

    A_Z

    Старожил

    ogle

    Старожил
    Давайте уже закроем обсуждение метрополитена в Казани - я её дико люблю, но при этом все прекрасно понимают, что это просто республиканский аттракцион "быть как Москва". Если бы решали бы реальную задачу создания скоростного городского транспорта - есть куча других решений типа LRT и BRT.
    Скоростной трамвай в Казани тоже есть - и кольцевой, и по центру. Удобный, кстати, дюже. Всем бы такой.

    А метро на этом этапе - штука такая, у него каждая новая станция в разы пассажиропотоки увеличивает.
    Года через три вторую ветку откроют - и уже ни о каком аттракционе речи не будет.
    679052
     

    brother_737

    Тайм-аут
    Господа спорщики,
    Дискуссия о необходимости региональной авиации перенесена в профильную тему.

    Пассажир Хлебушкин, товарищ Копцев, я почистил Ваши расистские высказывания. Последнее китайское то есть бурундийское. Дальше будет бан.