На Ан-2 осталось два экипажа. Об их судьбе их уже уведомили: летают до конца августа.
Местные воздушные линии по всяким Кваркено, Адамовкам, Актюбинскам, Уфам и Бугурусланам были детищем предыдущего главы области, тов. Берга, дай ему православный боженька крепкого здоровья.
А где я с ними по-вашему, недостаточно корректен? Процитируйте.просьба быть корректнее с фактами
В Актюбинск рейсы свернули чуть ли не сразу после начала, еще при тов. берге. В Бугуруслан насколько я помню так и не летали никогда.
На прошлой неделе загрузка на рейсах была по 11, 9 и 7 пассажейруш (из 12 возможных). Не хуже, чем у "больших", если в процентном отношении.Ан-2 был просто деньгопрожирательным аттракционом, там не было ни загрузки ни какого-либо смысла.
Таки да, странно слышать такие восторги развитию авиации в Оренбуржье (или Костроме, например). Губернатор, по сути, за бюджетный счёт реализует свое хобби, целесообразность проектов типа "Оренбуржья", мягко говоря, не бесспорна. А учитывая, что следующий губернатор проект похерит почти наверняка, это реально бредовая темаэти рейсы товарищей нужно по статье Вредительство привлекать.
Ещё один любитель маршруток.это реально бредовая тема
Любые социальные обязательства влекут за собой расходы. Государство в том числе и для этого существует.
Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения обществаЕщё один любитель маршруток.
Как бы быстро ни свернули рейсы в Актюбинск, они выполнялись. Оценка востребованности того или иного направления, возможности "раскатать" его, перспектив — это нормально.
Не бесспорна целесообразность. А что в этой жизни бесспорно? Если спорно, то надо наверное поспорить, то бишь спросить налогоплательщиков области, что они думают по этому вопросу, в частности в упомянутых населенных пунктах области. Возможно там скажут, что нет нужды. И тогда вопрос решен. А бюджетный счет это ничто иное как деньги налогоплательщиков, а не личные губернатора, я не думаю, что даже голосуя за него избиратель, он же налогоплательщик, поручал решать такие вопросы ему единолично.Таки да, странно слышать такие восторги развитию авиации в Оренбуржье (или Костроме, например). Губернатор, по сути, за бюджетный счёт реализует свое хобби, целесообразность проектов типа "Оренбуржья", мягко говоря, не бесспорна. А учитывая, что следующий губернатор проект похерит почти наверняка, это реально бредовая тема
Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
Вы довольно легко решаете за общество. Общество изложило Вам свою точку зрения на эффективность? И потом общество- это довольно неоднородная структура. Там могут быть разные мнения. Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.Есть направления, где маршрутка на 12 человек за 100 рублей эффективней самолёта за 3 000. Например, в Светлом. Сам то я тоже рад поразвлечься нахаляву на каком нибудь маршруте Кострома - Шарья. Но совершенно очевидно, что это развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
еще при тов. берге
Явно что-то ритуальное. Или что-то личное против тов. Берга?давно, при берге
Программа полётов давала отличную возможность попасть в областной центр из отдалённых на сотни километров посёлков за пару часов. Кому нужно трястись полсуток в поганой потной маршрутке с талибов за штурвалом — у них эта "прекрасная" возможность и так есть. На неё никто не посягал.купить целый парк тех же спринтеров
Вы довольно легко решаете за общество. Общество изложило Вам свою точку зрения на эффективность? И потом общество- это довольно неоднородная структура. Там могут быть разные мнения. Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.
Программа полётов давала отличную возможность попасть в областной центр из отдалённых на сотни километров посёлков за пару часов. Кому нужно трястись в потной маршрутке с талибов а штурвалом — у них эта "прекрасная" возможность и так есть. На неё никто не посягал.
Ну вот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50. А Вы за все общество гамузом решили. Вопрос не простой, и губер, если это губер, а не наместник, мог бы и спросить население: оставить рейсы или разогнать сотню бюрократов и на свои авто всех пересадить?А губернатору это общество что-то излагало? Вы думаете он его спрашивал? Мне как много лет прожившему в Оренбурге эти рейсы кажутся лютым бредом.
Ну вот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50. А Вы за все общество гамузом решили. Вопрос не простой, и губер, если это губер, а не наместник, мог бы и спросить население: оставить рейсы или разогнать сотню бюрократов и на свои авто всех пересадить?
Мне например, как много лет прожившему в Оренбурге, кажется более эффекктивым посокращать половину бюрократов, отобрать у них авто и льготы, но рейсы оставить, а лучше сделать еще.
Как видим, существуют два мнения. Каждое из которых в равной степени имеет право на существование.Мне как много лет прожившему в Оренбурге эти рейсы кажутся лютым бредом.
Берг не был настолько по-шóферски приземлён, как адепты маршруток или его казахстанские коллеги, начисто уничтожившие в своих областях не только местную авиацию, но и весь городской электротранспорт ради обогащения своей родни = владельцев маршруток.
Здрасьте! Был сохранён и безупречно работает трамвай в Орске и Новотроицке. Трамвай ходит допоздна, чётко соблюдая расписание.Что то я при Берге не заметил возрождение электротранспорта в Оренбурге как и муниципального транспорта в принципе.
Как удобно обсуждать бредни про поручения общества губернатору и игнорировать конкретные цифры в часах и километрах. Так и запишем, общество всей многомиллионной области горело желанием оплачивать полеты 15 человек в день на 150 км. А потом передумало, новому губернатору поручило отменить аттракционвот видите, мы с Вами- общество, а разделились 50 на 50
Представьте себе, общество всей многомиллионной Испании и не столь многомиллионных Сахалина и Норвегии тоже оплачивает полёты тех же самых 15 пассажиров в день во всякие Сеуты, Шахтёрски и Ботсфьорды. Это нормально. Потому что Испания, РФ и Норвегия — цивилизованные страны.Так и запишем, общество всей многомиллионной области горело желанием оплачивать полеты 15 человек в день на 150 км.
У меня на прошлой неделе получилось 4 часа 30 минут от центра Оренбурга до Светлого. С учётом встречного ветра. На вашей маршрутке быстрее, да?И про какие "пару часов" вы пишите? Из Кваркено только до Орска АН-2 пилит час. Потом пересадка. Потом до Оренбурга Ан-2 пилит два часа. Потом из Центрального добираться. От двери до двери получится часов пять.
Пока строилась подземка в Казани, тоже встречал такое мнение. Мол, лучше бы "ПАЗиков" накупили, столько денег впустую тратят, гады... И в Алма-Ате такое мнение встречал.За стоимость этой программы область могла купить целый парк тех же спринтеров
Ну, что ж поделать, что как и что эффективнее всегда почему-то лучше знают на хворумах в ИТС "Интернет" и в пенсионерской очереди в поликлинику, а не в областной администрации. Так уж сложилась жись.куда эффективнее подвозить автобусом до аэропорта в Орске и оттуда уже...
Ну, что ж поделать, что как и что эффективнее всегда почему-то лучше знают на хворумах в ИТС "Интернет" и в пенсионерской очереди в поликлинику, а не в областной администрации. Так уж сложилась жись.