Вперед, Нумерологи!

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем avro, 6 сен 2003.

  1. ALA2

    ALA2 Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    Алма-Ата
    #81 31 май 2008
    Вчера сфотал бизнес ,регистрация еще постарому UN - ....... .
    Интересно, а поновому только UP - перекрасить ? И что за компания,может
    кто знает.

    BJet 0001.jpg
     
  2. andreyolder

    andreyolder Местный

    Сообщения:
    648
    Адрес:
    SCO/UATE
    #82 31 май 2008
    Может ИртышЭйр?
     
  3. ALA2

    ALA2 Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    Алма-Ата
    #83 31 май 2008
    andreyolder,Знаю только,что на поле 2 таких аппарата тусуются.
     
  4. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.261
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #84 1 июн 2008
    ALA2, это Khozu Avia(может в оригинале название на казахском)
     
    Поблагодарил один участник
  5. andreyolder

    andreyolder Местный

    Сообщения:
    648
    Адрес:
    SCO/UATE
    #85 1 июн 2008
    Точно... Хозу... Только чье это ХозУправление?
     
  6. SVG

    SVG Новичок

    Сообщения:
    69
    #86 25 июн 2008
    Здравствуйте всем. Разрешите дополнить список применявшейся в СССР регистрации ВС (до ввода префикса RA):
    СССР-42.... - Ту104, Як-42 (позже остался только у Як-42)
    СССР-45.... - Ту124
    СССР-65.... - Ту134
    СССР-75.... - Ил18 (были регистрации СССР-74....)
    СССР-76.... - Ту114, Ту144, Ил76 (только в ГВФ)
    СССР-85.... - Ту154
    СССР-86.... - Ил62, Ил76 (ВТА), Ил86
    Совпадения трех последних цифр с порядковым номером машины - редкий случай. Исключение Ту154, у которого три цифры регистрации ставились по серийному, и то только где-то до 600-х.
    Для случая, когда одинаковые первые цифры у разных типов: каждому типу выделялась некая "ниша" (допустим Ил62 от 86500 до 86599 и т.п.)
    Спасибо за внимание.
     
  7. МИЗАНДАРИ

    МИЗАНДАРИ Местный

    Сообщения:
    933
    #87 26 июл 2009
    А кто в курсе - VQ-B чьих островов будут?
     
  8. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #88 27 июл 2009
    Бермудских (ранее - Барбадос)
     
  9. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.792
    #89 27 июл 2009
    Скорее всего, какого-нить банка.
     
  10. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.737
    #90 27 июл 2009
    На самом-то деле, эти CL-850 принадлежат Comlux KZ (корпоративная раскраска Комлюкса это подтверждает). Неясно только, как они связаны с Хозу Авиа.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  11. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.792
    #91 18 фев 2010
    Во-первых, с каких это пор Ту-144 стали в серии 76? Сеирйные Ту-144 получали номера в серии СССР-771**!
    Во-вторых, "только в ГВФ" - неправда. В сериях СССР-765** (начиная с СССР-76530), -766**, -767** полно квазигражданских Ил-76МД.
     
  12. maverick

    maverick Старожил

    Сообщения:
    1.332
    #92 5 май 2011
    Быть может будет интересно кому-нибудь ...
    Решил всё таки снабдить IL-62.ru реестром и дабы не дублировать результаты титанических трудов таких проектов как scramble.nl, russianplanes.net (на это нет ни ресурсов, ни возможностей, да и всё равно лучше не получится), предлагаю простой сводный список всех произведённых самолётов семейства Ил-62 с возможностью поиска по заводскому или регистрационному номеру.

    Основное предназначение данного интерактивного сервиса - быстрый переход на популярные ресурсы для поиска дополнительной информации и фотографий по каждой отдельной машине. Ссылки для перехода отображаются в выпадающем меню, которое появляется при наведении курсора мыши на соответствующий заводской или регистрационный номер. Внимание: наличие ссылки не означает, что ресурс обладает какой-либо доп. информацией или фотографиями интересующей машины, ссылки всего лишь предназначены для быстрой активации поисковых механизмов соответствующих сайтов.

    PS: Список сайтов, предлагаемых для поиска дополнительной информации и фотографий, будет расширяться. На данный момент задействованы ресурсы, которые позволяют передавать поисковые параметры в строке запроса. Ресурсы, которые для поиска информации предлагают формы с методом POST, пока не используются.

    http://www.il-62.ru/register/list
     
  13. Kirin

    Kirin matfmc

    Сообщения:
    26
    #93 29 май 2011
    Уважаемые нумерологи, помогите, пожалуйста, найти систему в этом наборе заводских?

    Три первых цифры - завод ("394").
    Следующие три - модификация (варианты "005", "904" и "985").
    Седьмая - ? (квартал, возможно).
    Восьмая - год выпуска (несколько штук могли быть выпущены на пару лет раньше-позже).
    Девятая - "0" или "2" (могут быть какие-нибудь доп модификации?).
    Десятая - "1" или "2" (аналогично)?
    И дальше три цифры похожи на порядковый номер. Во всяком случае, видна тенденция к возрастанию (2006 - 060, 2007 - 080, 2008 - сотые номера), но с исключениями. Возможно, это другие серии?

    3940052822122
    fffttt?y?????
     

    Вложения:

    • regs.xls
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      29
  14. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #94 30 май 2011
    Общий принцип - завод, тип, ?? , пятизначный номер.

    Там где вопросы, часто квартал и год выпуска. В Вашей табличке похоже на это, так как там, где квартал, - это цифра от 1 до 4, и год примерно совпадает. И это не та дата, которая в формуляре, а дата изготовления или еще чего-то.

    Пятизначный номер - это засекреченный порядковый номер. Сортировать лучше именно по нему. Иногда в пятизначном номере есть какой-то смысл, иногда - просто случайное число. У вас это похоже, что первые две цифры - это серия, а следующие три - номер в серии. Но то, что пятизначный номер часто дублируется в таблице, это - очень странно.

    А это чьи номера?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  15. Kirin

    Kirin matfmc

    Сообщения:
    26
    #95 30 май 2011
    timsz, спасибо за помощь! В личку написал вам.

    Вот да же :twisted:
    Уникальные только семь правых, вместе с кварталом и годом выпуска - но по такому принципу пропущенные номера не восстановишь.
    Если брать пять правых, то порой до шести совпадений бывает, например, "????????01003".
     
  16. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #96 30 май 2011
    Подозреваю, что все-таки с одинаковым пятизначным номером один и тот же экземпляр. Тогда пропущенные находятся легко, если знать количество в серии. Конечно, с точностью до типа и даты выпуска.
     
  17. Kirin

    Kirin matfmc

    Сообщения:
    26
    #97 30 май 2011
    Это всё точно разные экземпляры.
    Капитальные ремонты условно обозначаются добавлением индексов:
    3940052822122Р5В1 (пять капитальных ремонтов, одно капитальное восстановление)
    но это неофициальное обозначение.
     
  18. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.620
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #98 15 июн 2011
    Немного глупый вопрос. Много ли ВС в России без префикса в номере, лишь 5 цифр? И по какому принципу выдается такой номер?
     
  19. Ярослав

    Ярослав Старожил

    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    где то тут..
    #99 15 июн 2011
    где то 15 бортов, без префикса летает всё что переведено в эксперементальную авиацию. (например Сибниа)
     
  20. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #100 15 июн 2011
    Это в большинстве своем самолеты, обслуживающие предприятия авиапрома. То есть, летают по собственным нуждам и в никакой авиакомпании не числятся, а считаются в экспериментальной авиации.

    А вот самолеты, которые облетывают, какой статус имеют?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100