Вперед, Нумерологи!

Вчера сфотал бизнес ,регистрация еще постарому UN - ....... .
Интересно, а поновому только UP - перекрасить ? И что за компания,может
кто знает.
 
Реклама
Здравствуйте всем. Разрешите дополнить список применявшейся в СССР регистрации ВС (до ввода префикса RA):
СССР-42.... - Ту104, Як-42 (позже остался только у Як-42)
СССР-45.... - Ту124
СССР-65.... - Ту134
СССР-75.... - Ил18 (были регистрации СССР-74....)
СССР-76.... - Ту114, Ту144, Ил76 (только в ГВФ)
СССР-85.... - Ту154
СССР-86.... - Ил62, Ил76 (ВТА), Ил86
Совпадения трех последних цифр с порядковым номером машины - редкий случай. Исключение Ту154, у которого три цифры регистрации ставились по серийному, и то только где-то до 600-х.
Для случая, когда одинаковые первые цифры у разных типов: каждому типу выделялась некая "ниша" (допустим Ил62 от 86500 до 86599 и т.п.)
Спасибо за внимание.
 
ALA2, это Khozu Avia(может в оригинале название на казахском)
На самом-то деле, эти CL-850 принадлежат Comlux KZ (корпоративная раскраска Комлюкса это подтверждает). Неясно только, как они связаны с Хозу Авиа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
СССР-76.... - Ту114, Ту144, Ил76 (только в ГВФ)
Во-первых, с каких это пор Ту-144 стали в серии 76? Сеирйные Ту-144 получали номера в серии СССР-771**!
Во-вторых, "только в ГВФ" - неправда. В сериях СССР-765** (начиная с СССР-76530), -766**, -767** полно квазигражданских Ил-76МД.
 
Быть может будет интересно кому-нибудь ...
Решил всё таки снабдить IL-62.ru реестром и дабы не дублировать результаты титанических трудов таких проектов как scramble.nl, russianplanes.net (на это нет ни ресурсов, ни возможностей, да и всё равно лучше не получится), предлагаю простой сводный список всех произведённых самолётов семейства Ил-62 с возможностью поиска по заводскому или регистрационному номеру.

Основное предназначение данного интерактивного сервиса - быстрый переход на популярные ресурсы для поиска дополнительной информации и фотографий по каждой отдельной машине. Ссылки для перехода отображаются в выпадающем меню, которое появляется при наведении курсора мыши на соответствующий заводской или регистрационный номер. Внимание: наличие ссылки не означает, что ресурс обладает какой-либо доп. информацией или фотографиями интересующей машины, ссылки всего лишь предназначены для быстрой активации поисковых механизмов соответствующих сайтов.

PS: Список сайтов, предлагаемых для поиска дополнительной информации и фотографий, будет расширяться. На данный момент задействованы ресурсы, которые позволяют передавать поисковые параметры в строке запроса. Ресурсы, которые для поиска информации предлагают формы с методом POST, пока не используются.

http://www.il-62.ru/register/list
 
Уважаемые нумерологи, помогите, пожалуйста, найти систему в этом наборе заводских?

Три первых цифры - завод ("394").
Следующие три - модификация (варианты "005", "904" и "985").
Седьмая - ? (квартал, возможно).
Восьмая - год выпуска (несколько штук могли быть выпущены на пару лет раньше-позже).
Девятая - "0" или "2" (могут быть какие-нибудь доп модификации?).
Десятая - "1" или "2" (аналогично)?
И дальше три цифры похожи на порядковый номер. Во всяком случае, видна тенденция к возрастанию (2006 - 060, 2007 - 080, 2008 - сотые номера), но с исключениями. Возможно, это другие серии?

3940052822122
fffttt?y?????
 

Вложения

  • regs.xls
    39,5 КБ · Просмотры: 29
Общий принцип - завод, тип, ?? , пятизначный номер.

Там где вопросы, часто квартал и год выпуска. В Вашей табличке похоже на это, так как там, где квартал, - это цифра от 1 до 4, и год примерно совпадает. И это не та дата, которая в формуляре, а дата изготовления или еще чего-то.

Пятизначный номер - это засекреченный порядковый номер. Сортировать лучше именно по нему. Иногда в пятизначном номере есть какой-то смысл, иногда - просто случайное число. У вас это похоже, что первые две цифры - это серия, а следующие три - номер в серии. Но то, что пятизначный номер часто дублируется в таблице, это - очень странно.

А это чьи номера?
 
Последнее редактирование:
timsz, спасибо за помощь! В личку написал вам.

Но то, что пятизначный номер часто дублируется в таблице, это - очень странно.
Вот да же :mad:
Уникальные только семь правых, вместе с кварталом и годом выпуска - но по такому принципу пропущенные номера не восстановишь.
Если брать пять правых, то порой до шести совпадений бывает, например, "????????01003".
 
Подозреваю, что все-таки с одинаковым пятизначным номером один и тот же экземпляр. Тогда пропущенные находятся легко, если знать количество в серии. Конечно, с точностью до типа и даты выпуска.
 
Это всё точно разные экземпляры.
Капитальные ремонты условно обозначаются добавлением индексов:
3940052822122Р5В1 (пять капитальных ремонтов, одно капитальное восстановление)
но это неофициальное обозначение.
 
Немного глупый вопрос. Много ли ВС в России без префикса в номере, лишь 5 цифр? И по какому принципу выдается такой номер?
 
где то 15 бортов, без префикса летает всё что переведено в эксперементальную авиацию. (например Сибниа)
 
Реклама
И по какому принципу выдается такой номер?

Это в большинстве своем самолеты, обслуживающие предприятия авиапрома. То есть, летают по собственным нуждам и в никакой авиакомпании не числятся, а считаются в экспериментальной авиации.

А вот самолеты, которые облетывают, какой статус имеют?
 
Назад