Выполнение правил на борту воздушного судна

Правила важны, но не нужно же быть идиотами. Правила должны толковаться в пределах здравого смысла.

Золотые слова !

Интересно, какое в среднем количество мобилок остается не выключенным?

В полете я обычно вижу минимум десяток Bluetooth устройств. Так что очень многие не выключают.

Особенно обратите внимание на раздел внизу "De-escalation"

А где там про это ? Ссылка ведет на аттачмент, в нем картинка с небольшим количеством текста.
 
Реклама
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=311221&d=1335986628
Никто не прокомментировал этот отличный пост.
Особенно обратите внимание на раздел внизу "De-escalation"
Для тех кто не читает по-английски, речь идет о том, что если пассажир не хочет подчиняться, ему нужно напомнить о легальных последствиях. Но если он все равно не подчиняется, следует подумать о том, что, в зависимости от фазы полета, эскалация конфликта может представлять собой бОльшую угрозу безопасности, чем использование электронного устройства как таковое, поскольку при исправном бортовом оборудовании влияние электронных устройств на его правильную работу маловероятно.
Т.е. черным по белому написано, что все это - перестраховка.

Нет, там написана еще одна важная фраза - при полном исправности всех дублирующих систем самолета и замечательное слово маловероятно. Все это вместе опять возвращает нас в исходную точку :)
Опять-же фотоаппараты и прочую маломощную хрень, на мой личный, подкрепленный знаниями в области радиотехники и ЭМС взгляд, запихали сюда зря. Радиопередающие устройства, включая мобильники, я бы запретил просто из-за перестраховки, хотя тоже считаю что проблемы от этого - маловероятны. Но видел мобильники от наших китайских друзей - всем мобильникам мобильники. Уж не знаю, что там внутри, но экраны дисплеев при их работе колбасит и сворачивает, а бортовую электронику сильно глючит.
 
Нет, там написана еще одна важная фраза - при полном исправности всех дублирующих систем самолета и замечательное слово маловероятно. Все это вместе опять возвращает нас в исходную точку :)
Совершенно согласен, т.к. к летному происшествию приводит именно сочетание ряда обстоятельст. И если по ошибке или халатности защита оборудования от электромагнитных полей будет нарушена, то лучше, все же, чтобы все электронные устройства были выключены
 
Вчера один знакомый француз рассказал про "слет" представителей "Flight Attendant School" где рассказывали про разного рода методики и даже не обошли вниманием электронные приборы и неповиновение распоряжениям. Как было сказано представителями школы Emirates: при посадке в самолет и на этапе руления необходимо обеспечить:
- приведение спинок кресел в вертикальное положение (принятие необходимого положения тела)
- пристегивание пассажиров (закрепление тела в нужном положении на время возможных резких движений)
- открывание шторок на окнах (обеспечение безопасного покидания самолета в случае крушения)
- выключение всех электронных устройств, которые видимы\слышимы по списку авиакомпании (требование авиационной безопасности)
- изъятие\уборку\закрепление из рук пассажиров всех твердых (фотоаппараты, GPS устройства, электронные книги, ноутбуки) и хрупких (стаканы, зеркала, флаконы) (при экстренном торможении они с большой вероятностью причинят вред пассажирам)

И по поводу повиновения: если на этапе посадки\руления пассажир отказывается от выполнения инструкций стюарда, то рекомендуется высадить данного пассажира ASAP - он с большой долей вероятности может привести к сложностям в процессе полета; если в полете - призвать к ответу и иммобилизировать клиента, по прилету сдать в полицию. Если иммобилизоровать не удается - передать вопрос на решение командиру.

Еще одно замечание было про применение силы - если нужно, то применять без колебаний, т.к. безопасность важнее настолько, что лучше необоснованное применение силы, чем потенциальные проблемы на борту.
 
А я пытаюсь понять причину подобного поведения и высказываний. И боюсь, что лежит она не в области авиации, а в области обычных человеческих качеств.
Обычные человеческие качества присущи мне, только на земле. Одевая форму, я перестаю быть обычным человеком. А, играю по правилам, предписанными мне компанией. И обсуждать с вами правила поведения на борту ( чисто по-человечески), как вы того хотите, я не буду. В случае вашего первого препирательства со мной ( как бортпроводника), я просто принесу вам письменное предупреждение, подписанное КВС. И можете сколько вам угодно, распространяться о безвредности тех или иных устроитв. А в случае вашего повторного нарушения, просто сдам вас в полицию. И мне всё равно, сочтете вы это человеческим отношением или нет. Правила одинаковы для всех.
 
Правила одинаковы для всех.
Я только понять не могу, а почему за 500 р можно покурить на задней кухне, а за 300 взять "мерзавчика". За сумму от 2тр. можно пересесть в бизнес и ещё много чего за денежку. А как же б№; правила, которые одинаковы для всех?!
 
Павел, вот не надо,а?И даже если что-то было - номер рейса и дату в студию.Я первый влезу в комп,проверю и выложу здесь все фамилии.Народ набрали разный.Ну?
Суммы когда-то были на ПОРЯДОК выше.Этого нет давным-давно или это не АФЛ.
За такие копейки даже тогда никто не подствлялся,а сейчас не подставятся ни за какие деньги.
 
Последнее редактирование:
И даже если что-то было - номер рейса и дату в студию.
Я хоть Павел, но не Морозов. А стаканчики с окурками за себя говорят красноречиво, другие вещи труднее доказать/показать.
Суммы когда-то были на ПОРЯДОК выше
Берут в меру наглости.
Этого нет давным-давно или это не АФЛ.
Ну не надо. Товарищ летел 2 недели назад в Тайланд, зарегистрировался в экономе, а в полёте сидел в бизнесе.

За такие копейки даже тогда никто не подствлялся,а сейчас не подставятся ни за какие деньги.
Это уместно в разговоре с пассажиром, который, никак не связан с авиацией.
P.S.
А разговор то шел про правила, которые обязаны соблюдать все, кто находится на борту ВС.
 
Реклама
За 2000 рублей пересеть в бизнес на рейсе в Тайланд? Это с родственника, что ли, такие деньги на таком маршруте взяли?
Мне такую сумму предлагали заплатить за пересадку на часовом рейсе.
 
Мавр, если не заметили, но там было написано ОТ
 
Последнее редактирование модератором:
Павел, вы извините,но это сотрясение воздуха.Ничего конкретного.Даже если было - бригадира позовите и людям мало не покажется.В любом стаде есть паршивая овца.Как человек,постоянно имеющий дело с жалобами пасс-ов,я последние несколько лет не помню описанных вами случаев.
А уж на Таиланде курение,бухание и незаконный апгрейд отслеживаются постоянно.
В данном случае НУЖНО быть Морозовым.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Конкретно, это к тем, кто ловит таких БП.
Как человек,постоянно имеющий дело с жалобами пасс-ов...
А кто будет жаловаться, когда им хорошо от "услуг" на борту.
В данном случае НУЖНО быть Морозовым.
Это каждый решает сам за себя.
 
Павел, довольно странно тогда абстрактно рассуждать.А в Америке негров линчуют,угу.
Если вы что-то утверждаете,то уж будьте добры подтвердить свои слова чем-то конкретным.
Я,например ,лично давал взятку американскому полицейскому,через афроамериканца,неподкупный белый офицер сидел в машине,но это не даёт мне права усомниться в системе.
С уважением.
 
Да вы не нервничайте так.Успокойтесь.Просто меня учили,что если что-то говоришь,то нужно отвечать за свои слова.Вы мне ничего не должны и не занимали.Мы не на допросе..Вы честно платите гаишникам и таможенникам и не хотите быть Морозовым.
Удачи.
 
Я за свои слова отвечаю в письме, опущенном в ящик добровольных сообщений
Это гдей-то такой?Если такой существует с адресом - расскажите,пассажирам порекомендую,которые компутером не владеют.Правда.
Спокойной ночи.
 
Я только понять не могу, а почему за 500 р можно покурить на задней кухне, а за 300 взять "мерзавчика". За сумму от 2тр. можно пересесть в бизнес и ещё много чего за денежку. А как же б№; правила, которые одинаковы для всех?!
А на каком самолете можно покурить за 500 руб.? Да, так чтобы пассажиры сидящие на последних рядах, типа, не заметили и не возмутились? Я бы воспользовалась, чтобы не терпеть. Сама курю.))))
Знаю,что некоторые паксы закрывают детектор в туалете, чтобы не срабатывал, но куда денешь запах?
А уж на кухне...
Кто вам рассказал, а вы поверили?
 
Реклама
Мавр,
Ну...Три (!) нижних...Хошь кури,хошь спи,хошь чё хошь делай.Дык вспомните курящую зону у задних туалетов.Да там в волейбол можно было играть.
 
Назад