Ну вот, еще и Виталия сюда приплелиЯ бы Вам посоветовал ещё бы в ЦПАПе сходить на модули, особенно 11, как раз там про случаи разгильдяйства среди авиационного персонала рассказывают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот, еще и Виталия сюда приплелиЯ бы Вам посоветовал ещё бы в ЦПАПе сходить на модули, особенно 11, как раз там про случаи разгильдяйства среди авиационного персонала рассказывают.
Рейс был "Аэрофлота"рейсе 821(Аэрофлот-Норд
Люди тоже ошибаются. Поэтому cross-check при условии компетенции заметившего рулит.Вы сейчас за кого принимаете всех людей, которые готовят самолет к вылету?
Ну да... все зависит от того, как доложитьОбязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
И это говорит человек, который обязан услышать мои рыдания и всё устранить. А не отписывать в очередной раз. MEL не должен быть похож на большую советскую энциклопедию.Да, что-то слышу и в основном рыдание на тему: "а посмотрите, у нас кипятильник не работает", "Химжидкости нет", "А почему лампочка не горит", " сиденье не откидывается", и не можете себе представить, что эти мелочи, никак не влияют на безопасность полётов, а больше отвлекают от более важных дефектов, которые могут привести к более тяжелым последствиям, чем неработающий ШЭД.
. Правильно . Блочок выпал , лампочка в туалете мигает , кресло не откидывается , обшивка потерта , при посадке " разваливается крыло " , самолет " весь в заплатках " . Тут же постится в радел " просто УЖАСС ". Хе-хе- хе погорелу любого пассажира мнение о безопасности компании складывается именно из мелочей.
Не ему , так его коллегам , придется не сладко ...Кстатирыдание на тему: "а посмотрите, у нас кипятильник не работает", "Химжидкости нет", "А почему лампочка не горит", " сиденье не откидывается",
, просто я старый , и многое уже " не догоняю " , неужели это входит в обязанности одного и того же " спеца " ? Кстати , а ведькогда меняю тормоз или генератор
А вот лично ВыА что делать если КВС Чудак?
Не проходит .А КВС можно и послать.
Работа у бортпроводников непростая-я
как правило, зимой, в снежную погоду, обливаемся всегда
Выслушать жалобу пассажира и не размышляя о его образовании и т.д. незамедлительно доложить об этом КВС.И это говорит человек, который обязан
Если по электрике, то работает спец, если по механике, то слон.неужели это входит в обязанности одного и того же " спеца "
Колодки не уберу и инспекцию вызову. Обычно инспекция действует отрезвляющее, на гордых КВС. А особо умным, с желанием сэкономить, я напоминаю про экономистов с 612 рейса.А вот лично Вы Павел,, что будете делать ?
Абсолютно согласен . Если честно , меня так же раздражает правило пользования ф\апп. , но что поделать ? Увидел недавно современное фото а\п Кабула , аж сердце дрогнуло - столько полетов , и ни одной фотографии ...Все понятно - война , а вот почему нам запрещали фотографировать в Бужумбуре ( Бурунди ) храм с малахитовой крышей ? Луанда ( Ангола ) , Мапуту ( Мозамбик ) - война , а что с Триполи ( Ливия ) ? Весьма не рекомендовали появляться в городе с камерой . До недавнего времени у экипажей были большие проблемы в Дели ( Индия ) , с провозом видеокамер .холодное и вполне вежливое действует лучше.
...и простоять на исполнительном старте ( или еще хуже - на стоянках " чарли " ) несколько часов , ИБО 99,999% заяв ТочноЗнающих , полный вздор . В итоге - долой все стыковки + все производные неприятности .Выслушать жалобу пассажира и не размышляя о его образовании и т.д. незамедлительно доложить об этом КВС
Вот я и удивился , почему это Вам приходится менять и тормоз и генератор , давно не общался с хлопцами из " егорки " , хотя чего только сейчас не происходит ..Если по электрике, то работает спец, если по механике, то слон.
А Вы на тот свет спешите? Тогда причём здесь пассажир, который хочет безопасно долететь до пункта назначения?...и простоять на исполнительном старте ( или еще хуже - на стоянках " чарли " ) несколько часов
Снег на крыльях, течь топлива из дренажа, абсолютнейший вздор, который ну никак не влияет на БП.ИБО 99,999% заяв ТочноЗнающих , полный вздор .
спец только провода от генератора отсоединяет, остальное делает слон.Вот я и удивился , почему это Вам приходится менять и тормоз и генератор , давно не общался с хлопцами из " егорки " , хотя чего только сейчас не происходит ..
Я хоть не из слонопотамного племени , но могу выдать таки страшную и ужасную тайну , " ...за бочку варенья и ящик печенья "(С) , Бывает струйка топлива , из дренажной системы , при перезаправке оного . Ну вот ни разу не видел , чтобы с-т начинал движение , аки антитаниковый айсберг , весь в снегу и сосульках хоть и пролетал по северАм . Мурманск , Архангельск , Норильск , Воркута , Тикси , Хатанга , Амдерма , Чокурдах , Певек , Мыс Шмидта , Анадырь ну и ествнно " крайний Юг" - Якутск . Как то без излишнего героизма , ребята вертелись на бетонке и плоскостях , тихо и скромно делая свою такую тяжкую , но нужную работу . И " горынычи " , выдернувшись из тундры , мирно отхлебывали питьевой спирт http://prv3.lori-images.net/etiketka-spirt-pitevoi-tsena-8r-30k-bez-stoimosti-0002203351-preview.jpg , даже не совались в кабину с идиотскими указивками . Ну а теперь , видно время наступило другое -" героическое " . После обязательного посещения " дьютика " некоторые становятся очередными спасителями мира - Брюсами Уиллисами и " слепыми албанцами " . Так и норовят попасть в кабину и порулить . Эти спасители ТочноЗнают не только 1) Как управлять страной 2) Как и чем лечить все болезни на свете 3) Как правильно надо воспитывать детей . Но и ТочноЗнают как надо правильно пилотировать ВС и " лечат " на всех форумах и сайтах . Вот только беда , Они ТочноЗнают , что и как должны делать другие , скромно забывая о своих служебных обязанностях . Итак , тема называется " Использование электронных устройств на борту с-та " , т.е о частичном или полном запрете . Так и давайте обсуждать " Что?" и " Почему ? " вам мешает выполнять данные правила и запреты ? " Не хочу , не буду " - детский сад , " ..а я ТочноЗнаю .." - младшие классы " очумелые ручки "течь топлива из дренажа
Это Вы когда пассажиром летите, колодки не убираете?Колодки не уберу и инспекцию вызову.
Не факт. Весьма спорное утверждение.Если они действительно делают что-то опасное, естественный отбор отобрал бы их раньше)
"Ну ни хрена себе, струйка", только успевай вёдра подставлять. У самого при заправке, не сработала автоматика и пролилось 450 литров. А бывает так, что клапан на заправку закрывается,а на перелив нет.Бывает струйка топлива , из дренажной системы , при перезаправке оного .
Нет, когда техником работаю и КВС не хочет, ради экономии, обливать самолёт.Это Вы когда пассажиром летите, колодки не убираете?
Так вот, этого, после полёта, может и не быть. Т.е. БП повысится опять телеграммой из Росавиации и т.д.В крайнем случае, сфотографируйте сугроб на крыле с текущим по нему топливом и отправьте после полета куда следует, чтобы повысить БП на будущее.
Ну так речь-то до этого преимущественно шла о том, что пассажиры начинают раздавать советы экипажу. В рабочее время Вы, как специалист и, соответственно, человек, несущий ответственность за свои слова, находитесь в совсем другй ситуации.Нет, когда техником работаю и КВС не хочет, ради экономии, обливать самолёт.
А что, бывают ситуации, когда топливо пролилось, а экипаж горит желанием лететь?и пролилось 450 литров
blck, я думаю, все-таки шанс на то, что вы бы разбились, весьма и весьма невелик.
Хорошо, что Вам удалось настоять и обосновать свое требование, в том числе и документально, но по мне так экипаж имел полное право и отказать Вам все по той же причине: если взять за правило слушать советы пассажиров, то такой балаган начнется, что проще изредка самолеты бить.
А даже профессионалы, не обремененные в нерабочее время ответственностью за результат, зато обремененные стаканчиком виски из дьюти фри, в целом могут создать не меньше проблем, чем последний чайник.
Так что, на мой взгляд, кто хочет бороться за безопасность, фоткайте заснеженные крылья и жалуйтесь в упономоченные органы. (Еще раз - шанс, что этот экипаж грохнется именно с вами на борту, крайне мал. Если они действительно делают что-то опасное, естественный отбор отобрал бы их раньше)
Это уже за гранью. Вы на самом деле так думаете?если взять за правило слушать советы пассажиров, то такой балаган начнется, что проще изредка самолеты бить.
Как Вы полагаете, рядового пассажира бы послушали?dunch, я уже как-то писал в какой-то теме тут на форуме историю, как я в аналогичной ситуации, будучи перевозимым в качестве пассажира, без формы, но с документами в кармане, почему-то не желая скоропостижно вывалиться из теплого салона в сугроб, когда эта халабуда станет разваливаться, не сумев взлететь, все-же настоял на обливе.