Коллеги, добрый день.
Сейчас пытаюсь изучать спад авиапроизводства в мире в 1980-е годы, в т.ч. в СССР.
Никому не попадались погодовые данные о производстве в Тбилиси
Су-25 (774 в 1981 - 1989 годах) и МиГ-21УМ (685 в 1976 - 1986 годах),
в Москве (Знамя Труда, завод №30)
МиГ-23МЛ 1241 в 1976 - 1983 годах и МиГ-23БН 600 в 1973 - 1985 годах
в Иркутске (ИАПО)
МиГ-23МЛ 902 в 1973 - 1985 годах
в Новосибирске
Су-24 401 в 1976 - 1983 годах
и в Комсомольске-на-Амуре
Су-17М3 487 в 1976 - 1981 годах
Су-17М4 631 в 1981 - 1990 годах ?
К сожалению, такие большие серии, распределённые по длительным интервалам, не дают построить динамику год от года.
Можно, конечно, волюнтаристски распределить "примерно поровну", но это не самый лучший выход.
Буду очень признателен за любые уточнения. Для желающих: полный список имеющихся у меня неопределённостей того периода (в таблице)
Сейчас пытаюсь изучать спад авиапроизводства в мире в 1980-е годы, в т.ч. в СССР.
Никому не попадались погодовые данные о производстве в Тбилиси
Су-25 (774 в 1981 - 1989 годах) и МиГ-21УМ (685 в 1976 - 1986 годах),
в Москве (Знамя Труда, завод №30)
МиГ-23МЛ 1241 в 1976 - 1983 годах и МиГ-23БН 600 в 1973 - 1985 годах
в Иркутске (ИАПО)
МиГ-23МЛ 902 в 1973 - 1985 годах
в Новосибирске
Су-24 401 в 1976 - 1983 годах
и в Комсомольске-на-Амуре
Су-17М3 487 в 1976 - 1981 годах
Су-17М4 631 в 1981 - 1990 годах ?
К сожалению, такие большие серии, распределённые по длительным интервалам, не дают построить динамику год от года.
Можно, конечно, волюнтаристски распределить "примерно поровну", но это не самый лучший выход.
Буду очень признателен за любые уточнения. Для желающих: полный список имеющихся у меня неопределённостей того периода (в таблице)
Вложения
Последнее редактирование: