Я работаю на международном перроне , не помню таких случаев, чтобы иностранный экипаж стал выруливать без разрешения "земли" даже при наличии перед носом машины сопровожденияв спорах на форуме возникали вопросы поведения иностранных экипажей в России, то очевидно, они руководствуются аналогичными требованиями, как изложенными для наших экипажей в пункте 1.4. ФАП-128.
Каждый сам кузнец своего счастья. КВС к счастью не убился сам и не убил 100+ пассажиров и экипаж. А ведь по результатам рассматриваемого события ясно, что с дисциплиной или с навыками работы у него проблемы.Но жизнь все равно будет покалечена...
А Вы доверяете? Спиной перед колесом ВС с запущенными двигателями встанете?"не доверяй людям в кабине экипажа, они придурки и им пофиг процедура установленная п.3.42 ФАП-128".
Желательно всё же точно выражаться. Команда - это одно. Разрешение - другое.Вы зачем то уперлись в лексику великого могучего русского языка.
Без разницы в данном случае, разрешение, команда, "добро" или сигналы от выпускающего техника.
Ошибки бывают разные. Был у нас один начальник службы ОТК, который всегда напоминал нам - "сегодня ты бросил на стоянке масляную тряпку, завтра не законтрил гайку, а послезавтра товарищи несут тебе в тюрьму сухари".дело не в придурках, а в том, что люди иногда ошибаются.
"Техник, убедившись в отсутствии препятствий к движению ВС, отойдя на безопасное место, но находясь в поле зрения КВС(второго пилота), разрешает выруливание сигналом "ПУТЬ СВОБОДЕН"Желательно всё же точно выражаться. Команда - это одно. Разрешение - другое.
Сложный вопрос. Например, колодки установлены/сняты - это уведомительный сигнал. Стоп - это сигнал командный.Желательно всё же точно выражаться. Команда - это одно. Разрешение - другое.
По другому никак! Все действия, в авиации, выполняются ПО КОМАНДЕ. Только что выпускали Б737, буксировка на запуск ,иностранный экипаж. Запуск начали в процессе, на месте запуска дали команду "буксировка закончена, на стояночный" Далее отсоединял водило и снимал пин непосредственно перед носовой стойкой, потому что просто по другому нельзя. Как Вы думаете, может у экипажа случиться заскок и они начнут движение, забыв, что под самолетом еще отсоединяют водило? Это не исключено, поэтому все действия только по команде. Тот же выпуск механизации на стоянке при подготовке к вылету или по прилету, мало ли экипажу или ИТС захочется что то проверить и выпустить механизацию, а кто то поставил под крылом стремянку и крутит там винты, поэтому под самолёт идет специалист, устанавливается двухсторонний визуальный контакт или связь , из кабины даётся команда "от механизации" , земля отвечает "зона свободна, выпуск разрешаю" , проще пареной репы, всю жизнь так работали.А Вы доверяете? Спиной перед колесом ВС с запущенными двигателями встанете?
Нет , это не очевидно, потому что вот схема опасных зон самолета А320 при запущенных двигателях.И зона перед колесом - ОПАСНАЯ ЗОНА, как выше тут уже сказали. Это то хоть очевидно?
Просмотрел инструкции по наземному обслуживанию самолётов 320 семейства двух, доступных мне, авиакомпаний, там всё внимание по мерам безопасности при выпуске уделено работающим двигателям.надо посмотреть что его начальник написал в инструкциях, в мерах безопасности.
Это надо понимать так - на аэродромах где отсутствует технический персонал. Например , если Вы на своей Цессне прилетите в Гостилицы ULSG, то там Вы и будете заруливать на МС "по решению КВС"Читаем п 3.43
на схеме опасные зоны двигателей. это разное.схема опасных зон самолета А320
именно так. недавно в Токио так и было. как из этого следует, что надо стоять спиной к колёсам запущенного самолёта?Сегодня экипаж начал руление без разрешения техника, а завтра без разрешения "Старта" он займет исполнительный и начнет взлет.
Маленький нюанс , это опасные зоны ПРИ работающих двигателях.на схеме опасные зоны двигателей. это разное.
У нас такие вещи передавались из поколения в поколение. К самолету с ТРД подходить спереди, к самолету с ТВД сзади. Не стоять в плоскости вращения винта и т .д.Просмотрел инструкции по наземному обслуживанию самолётов 320 семейства двух, доступных мне, авиакомпаний, там всё внимание по мерам безопасности при выпуске уделено работающим двигателям.
К самолёту с низковисящими запущенными моторами лучше вообще не подходить.К самолету с ТРД подходить спереди
На шумном аэродроме определить, запущены двигатели или нет, достаточно трудно.К самолёту с низковисящими запущенными моторами лучше вообще не подходить.
К самолёту с низковисящими запущенными моторами лучше вообще не подходить.
Если НТЭРАТ отменено ,то да. Но если кто-то, например , начнет заправлять самолет топливом не поставив заземление. и проскочит искра статического электричества и самолет сгорит, то дядька прокурор найдет юридические последствия для виновных.нет. НТЭРАТ не несет никаких юридических последствий. Об этом даже сам минтранс как то написал.
вот это бред
И кто же это может быть?По теме. Пока совершено непонятно почему самолёт начал двигаться.
Версия что экипажу кто то показал сигнал даже не рассматривалась.
Статистика знает все, как писали классики. Но она не знает сколько шишек набито передними створками основного шасси Ту154 при замене среднего колеса. И что , перед каждой заменой колес снимать створку ?Вот чтобы створки не ударили по голове с обеих сторон нужно выполнять инструкции. 1.При открытии створок убедиться , что никого под ними нет.
2. Для инспекции- деактивировать створки.
Сами поняли что написали?Статистика знает все, как писали классики. Но она не знает сколько шишек набито передними створками основного шасси Ту154 при замене среднего колеса. И что , перед каждой заменой колес снимать створку ?
Посмотреть вложение 837178