НТРЭТ не отменено. Оно никогда и в силу то не вступало.Если НТЭРАТ отменено ,то да.
В этом то и проблема. Работать надо по документам, а не по «всю жизнь так работали»всю жизнь так работали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НТРЭТ не отменено. Оно никогда и в силу то не вступало.Если НТЭРАТ отменено ,то да.
В этом то и проблема. Работать надо по документам, а не по «всю жизнь так работали»всю жизнь так работали.
Это банальный юридический казус. Тем не менее, по НТЭРАТ работали , как в советское, так и в постсоветское время и продолжают работать и по сей день ,используя эту книгу для создания Руководства по деятельности организации по ТО и указывая его в списке используемой литературы. И наказывают не за несоблюдение пунктов НТЭРАТ, а за нарушение пунктов Руководства по деятельности, которое написано на основе НТЭРАТ.НТРЭТ не отменено. Оно никогда и в силу то не вступало.
В этом то и проблема. Работать надо по документам, а не по «всю жизнь так работали»
Да понятно , что экипаж самый главный виновник. Но и технику нужно было быть внимательнее. Минимизировать все возможные риски.Человеческий фактор « Закон Мёрфи» не просто так изучают на подготовке ИТП.По другому никак! Все действия, в авиации, выполняются ПО КОМАНДЕ. Только что выпускали Б737, буксировка на запуск ,иностранный экипаж. Запуск начали в процессе, на месте запуска дали команду "буксировка закончена, на стояночный" Далее отсоединял водило и снимал пин непосредственно перед носовой стойкой, потому что просто по другому нельзя. Как Вы думаете, может у экипажа случиться заскок и они начнут движение, забыв, что под самолетом еще отсоединяют водило? Это не исключено, поэтому все действия только по команде. Тот же выпуск механизации на стоянке при подготовке к вылету или по прилету, мало ли экипажу или ИТС захочется что то проверить и выпустить механизацию, а кто то поставил под крылом стремянку и крутит там винты, поэтому под самолёт идет специалист, устанавливается двухсторонний визуальный контакт или связь , из кабины даётся команда "от механизации" , земля отвечает "зона свободна, выпуск разрешаю" , проще пареной репы, всю жизнь так работали.
Я уже никогда не встану ни перед каким колесом ВС, во первых мое время уже прошло другое поколение есть на это, во вторых оно мне нафиг не надо, я теперь думаю о ФЗ-155 каждый квартал.А Вы доверяете? Спиной перед колесом ВС с запущенными двигателями встанете?
По каким документам пилоты летают? Где можно почитать, в какую сторону повернуть штурвал, чтобы самолет развернулся влево/вправо?В этом то и проблема. Работать надо по документам, а не по «всю жизнь так работали»
А я, разве утверждаю обратное, назовите для примера международный Аэропорт в России, где при выруливание ВС с места стоянки не предусмтрено выполнения подачи сигналов лицом, обеспечивающим выпуск воздушного судна или на Вашем международном перроне предусмотрено временное отсутствие указанного специалиста при выруливании рейсовых самолётов с МС, примеры буксировки не приводите, там иная технология.Я работаю на международном перроне , не помню таких случаев, чтобы иностранный экипаж стал выруливать без разрешения "земли" даже при наличии перед носом машины сопровождения
Для этого надо иметь стаж и соответственно ,опыт , чего нет и не может быть у молодого специалиста.Но и технику нужно было быть внимательнее. Минимизировать все возможные риски.Человеческий фактор « Закон Мёрфи» не просто так изучают на подготовке ИТП.
Все равно Вы будете находиться непосредственно перед колесами , между створок шасси ,на расстоянии менее ,чем вытянутая рука и будете снимать пин двумя руками. Если самолет неожиданно тронется с места, оттуда и не выскочишь в один мигИ кстати , отсоединяя буксировочный пин нужно стоять не в зоне возможного поворота стойки. Совсем не «непосредственно» перед ней.
Да нет, я наоборот подтвердил, что зарубежные авиакомпании работают по тем же правилам, что и наши.А я, разве утверждаю обратное, назовите для примера международный Аэропорт в России, где при выруливание ВС с места стоянки не предусмтрено выполнения подачи сигналов лицом, обеспечивающим выпуск воздушного судна
Да что вы говорите! То-то был приказ МГА об упразднении НТЭВС-71 и вводе в действие НТЭРАТ-93. Мы еще и зачеты по нему сдавали!НТРЭТ не отменено. Оно никогда и в силу то не вступало.
Это вы не поняли, что на все возможные случае инструкций написать не возможно!Сами поняли что написали?
Как раз сегодня ночью пообщался еще с одним выпускающим. Уже Европа.Да нет, я наоборот подтвердил, что зарубежные авиакомпании работают по тем же правилам, что и наши.
Но возможно написать меры безопасности которые сведут к минимуму вероятность получить травму.Это вы не поняли, что на все возможные случае инструкций написать не возможно!
Хорошо. Ваша аналогия с разбитыми о створку головами- это исключительно невнимательность пострадавших. Как и невнимательность парня ставшего спиной к стойке с работающими двигателями вс.Это вы не поняли, что на все возможные случае инструкций написать не возможно!
Зайдите под самолёт и потеряйте его из поля зрения... для этого нужно смотреть строго под ноги или вообще закрыть глаза.)) Вы работаете с этим злосчастным люком, самолёт начал движение. Стойка отдельно, лючок отдельно? Дальше, наверное, разговор пойдёт про реакцию. Да, она у всех разная. Если спишь на ходу, то лучше к самолету не подходить никаким боком.А теперь подумаем вместе
Этот пункт придуман исключительно, для того чтобы потом сказать -"Мы тебя предупредили" , но в реальной жизни есть моменты, когда это невозможно сделать. Пример с сегодняшней буксировкой я уже приводил. Двигатели запущены, самолет на стояночном, я нахожусь в полуметре от передней опоры шасси, между створками , между ног у меня водило , которое я отсоединяют от самолета, а далее вытаскиваю пин. В случае несанкционированного движения спмолета , из этой позиции просто невозможно быстро выскочить. Еще раз повторяю и картинку уже приводил,Он говорит что в инструкции есть предупреждение - при работающимх двигателях постоянно держать самолет в поле зрения чтобы быть готовым к unexpected aircraft mooving
1. Теперь эта зона наверняка будет определена как опасная. Стопудово РА выдаст соответствующую "рекомендацию".Этот пункт придуман исключительно, для того чтобы потом сказать -"Мы тебя предупредили" , но в реальной жизни есть моменты, когда это невозможно сделать. Пример с сегодняшней буксировкой я уже приводил. Двигатели запущены, самолет на стояночном, я нахожусь в полуметре от передней опоры шасси, между створками , между ног у меня водило , которое я отсоединяют от самолета, а далее вытаскиваю пин. В случае несанкционированного движения спмолета , из этой позиции просто невозможно быстро выскочить. Еще раз повторяю и картинку уже приводил,
1. Эта зона не входит в перечень опасных зон.
2. Все в авиации делается по технологии и по КОМАНДЕ
3. В случае нарушения этих постулатов это приводит к трагедии.
4. Выпускающий на запуске не мог стоять спиной к шасси и двигателям, он подошёл отключить СПУ и закрыть лючок , стоя лицом к лючку это удобнее делать и все его внимание было сконцентрировано именно на этой операции.
С чего это? В АММ, например, все опасные зоны обозначены warning , последствия травмы и смерть. И это не только процедуры maintenance, но и буксировка на запуск.1. Эта зона не входит в перечень опасных зон.
Он проявил неосторожность и стал спиной , как раз таки. Вы видели этот лючок ? Его замок лочится от одного нажатия , там не на чем концентрироваться. Если была проблема, не мог его закрыть , то это нужно делать не спиной к самолёу.Выпускающий на запуске не мог стоять спиной к шасси и двигателям, он подошёл отключить СПУ и закрыть лючок , стоя лицом к лючку это удобнее делать и все его внимание было сконцентрировано именно на этой операции и он был уверен , что самолет без его команды не сдвинется с места.
В этой ситуации выпускающий техник уже ничего сделать бы не мог.Пример с сегодняшней буксировкой я уже приводил. Двигатели запущены, самолет на стояночном, я нахожусь в полуметре от передней опоры шасси, между створками , между ног у меня водило , которое я отсоединяют от самолета, а далее вытаскиваю пин. В случае несанкционированного движения спмолета , из этой позиции просто невозможно быстро выскочить
Т.е. вы на нем практически сидите? Тогда вам нечего бояться - самолет если поедет толкнет водило а не вас. Вы так и останетесь на нем сидеть если крепко держаться будетея нахожусь в полуметре от передней опоры шасси, между створками , между ног у меня водило ,
Почему-то кажется, что Вы пропустили 83-ий.Да что вы говорите! То-то был приказ МГА об упразднении НТЭВС-71 и вводе в действие НТЭРАТ-93. Мы еще и зачеты по нему сдавали!
Список на 48 пунктов, НТЭРАТа там нет.используя эту книгу для создания Руководства по деятельности организации по ТО и указывая его в списке используемой литературы.