Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Реклама
Да вы можете зачёте сдавать хоть по знанию цвета трусов секретарши.
Проблемы негров шерифа не волнуют
Дай Бог чтобы Вам со своим общим настроем случайно не оказаться на месте негров.
 
вот схема опасных зон самолета А320
Схема хорошая, но "корридор" режет глаз)

А если по теме, то видится спор между сторонами, одна из которых считает, что экипаж нарушил правила, и второй, считающей, что техник нарушил негласное правило "трех Д".
 
Последнее редактирование:
Схема хорошая, но "корридор" режет глаз)

А если по теме, то видится спор между сторонами, одна из которых считает, что экипаж нарушил правила, и второй, считающей, что техник нарушил негласное правило "трех Д".
По мне нарушили обе стороны. Одна формальные правила (пилоты) другая неформальное правило трех Д (техник), и вопрос лишь, учили техника этим правилам формально или пустили эту часть обучения на самотек?
 
По мне нарушили обе стороны. Одна формальные правила (пилоты) другая неформальное правило трех Д (техник), и вопрос лишь, учили техника этим правилам формально или пустили эту часть обучения на самотек?
Т.е. техника задавили правильно, потому, что его неправильно учили?) О каких формальных правилах речь? Об американских? Посмотрим, чем закончится этот "формализм" для командира.
 
По мне нарушили обе стороны. Одна формальные правила (пилоты) другая неформальное правило трех Д (техник), и вопрос лишь, учили техника этим правилам формально или пустили эту часть обучения на самотек?
"Центральным МСУТ СК России в связи с травмированием работника аэропорта возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).


t.me/CMSUTSKR/2065

 
Почему-то кажется, что Вы пропустили 83-ий.
5. "Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР" (НТЭРАТ ГА-83), введенное в действие Приказом МГА от 27.12.83 N241, все дополнения и изменения к нему, а также противоречащие положениям НТЭРАТ ГА-93требования документов, изданных МГА СССР, Департаментом воздушного транспорта Минтранса России, предприятиями, организациями и учреждениями воздушного транспорта (гражданской авиации), считать утратившими силу с даты введения НТЭРАТ ГА-93 в действие.
6. Ввести НТЭРАТ ГА-93 в действие с 1 января 1995 года.
Виноват,конечно 83! В1993 году я уже летал. Спасибо, что поправили!
 
Вполне возможно сильно ошибаюсь, но форум позволяет. Моя версия, а что если был не завершен процесс буксировки. Попытаюсь пояснить. Аэропорт "Кольцово" оборудован порядка десяти телетрапами для посадки и высадки пассажиров. При международных рейсах, как правило, пассажиры пользуются ими. В этих случаях необходима буксировка самолёта после окончания посадки пассажиров на точку запуска. При буксировке не исключена возможность запуска двигателей при взаимодействии экипажа с буксировочной бригадой с помощью СПУ. По окончанию буксировки была произведено рассоединение водила с носовой стойкой, отъезд буксировщика и один из членов буксировочной бригады приступил к рассоединениюю подключения СПУ с ВС и в это время произошло по какой-то из причин страгивание самолета. P.S. Лично наблюдал при инспекционных осмотрах взаимодействия служб на перроне: после отсоединения СПУ специалист выходил в зону визуального наблюдения КВС и показывал ему снятую радиогарнитуру, а затем давал рукой сигнал на руление. Причины страгивания ВС надеюсь определит комиссия.
 
Реклама
По мне нарушили обе стороны. Одна формальные правила (пилоты) другая неформальное правило трех Д (техник), и вопрос лишь, учили техника этим правилам формально или пустили эту часть обучения на самотек?
Было в далекие 80-е два ЧП со смертельным исходом с участием техсостава. Даже соответствующие телеграммы были.
В первом случае где на точке АХР техник решил в ведре с бензином постирать ветровку из синтетической ткани.Дело было в жару и проскочившая искра статического электричества вызвала возгорание.Техник не выжил.
ВО втором случае техник АиРЭО залез в хвостовой техотсек Ту134 по своим электрическим делам. А один из гидроаккумуляторов установленных там из-за КПД взорвался и убил техника.
И что, по вашей логике, их тоже чему -то не доучили?
Неужели не понятно, что можно написать инструкцию для десяти (условно) случаев, но может случиться одиннадцатый, на который инструкции нет?
 
Т.е. техника задавили правильно, потому, что его неправильно учили?) О каких формальных правилах речь? Об американских? Посмотрим, чем закончится этот "формализм" для командира.
Мало не покажется! Особенно если расшифровка покажет,а она стопудово покажет, что было увеличение режима работы двигателей для страгивания с места!
 
Неужели не понятно, что можно написать инструкцию для десяти (условно) случаев, но может случиться одиннадцатый, на который инструкции нет?
Вы слышали выражение "оценка рисков"? Сейчас вовсю применяется в сфере обеспечения безопасности полетов. По факту - это давным давно применялось и сейчас применяется в любой сфере деятельности. Откройте инструкцию, например, для любого бытового прибора. Все написннное - результат "оценки рисков" что может случиться. Но рисков более менее реальных.
Но не предусматривал раньше производитель что кто то захочет кошку после купания в микроволновке посушить. Сейчас уже и это уже пишут.

Теперь ближе к теме. Писали здесь - ну не ДОЛЖЕН командир без разрешения рулить, поэтому зона перед носовой стойкой не считалась опасной.
Не забыли видео, выложенное в этой теме - примерно два случая в год начала руления без разрешения? Только без трагедий. Вот вам и "кошка в имикроволновке"!
Хотите сказать после таких случаев не нужно было доработать меры безопасности для выпускающих? Оставить все как и было раньше? Не провести инструктаж дополнительный?
Как пример - почитайте выше "всегда держите самолет в поле зрения и будьте готовы к его неожиданному движению". Это общался с выпускающим в одном аэропорту Европы. Есть такое в его инструкции. Вот это реальная работа по оценке рисков.
 
Вопрос всем кто имеет опыт работы выпускающим.
За многие годы работы был у кого то случай что забывали вытащить пин и давали сигнал на руление?
 
Для КВС единственный шанс - включить дурака и сказать, что земля дала добро.
 
Для КВС единственный шанс - включить дурака и сказать, что земля дала добро.
Земля это кто?
Земля была, судя по всему, вне поля зрения пилотов. Если только фантастический вариант - дал добро и побежал отсоединять СПУ...
 
Последнее редактирование:
"Центральным МСУТ СК России в связи с травмированием работника аэропорта возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).


t.me/CMSUTSKR/2065


Результаты уже понятны, судя по этим формулировкам.
АК могла бы задать другой тон, если бы не тянули резину и не темнили до вспышки сообщений СМИ , как всегда. А разослали бы сообщение во все адреса, типа...по неизвестной причине после начала движения самолёта выпускающий техник попал под травмирующее воздействие колес шасси передней стойки. И т.п.
Но это так, детали, корректирующие слегка ход расследования.
 
Последнее редактирование:
,а она стопудово покажет, что было увеличение режима работы двигателей для страгивания с места!

Не факт.
А320 со средним весом трогается с места без увеличения режима. Если нет уклона вверх естественно. Небольшой уклон вниз - поедет и с максимальным весом.
Обычно выдержка пара секунд после снятия со стояночного, не поехал самолёт на МГ - тогда уже добавляется режим.
 
Реклама
КВС, 27 лет от роду, очень удивился и требовал обоснования почему его отстраняют от рейса : "нам лететь надо".
Если это не искажённая информация, то реакция на ЧП у товарища сильно неадекватная.
 
Последнее редактирование:
Назад