Вопрос был не про заглушки, капоты, чехлы и колодки.Удивительно. Сколько было забытых пинов, забытых заглушек, незакрытых капотов, забытых в нишах шасси чехлов и колодок. А вы за 40 лет не слышали...
Не знаю. Экспертизы покажут что-то дяде прокурору.Разве не сказано что будет суд - это я уже добавил от себя.
Но я сильно сомневаюсь что его не будет.
А вы как считате?
Вопрос был не про статистику, а про опыт.Вопрос был не про заглушки, капоты, чехлы и колодки.
Если прочитать внимательно, то был конкретный вопрос про ПИНы.
Я могу говорить только исходя из опыта компании в которой я работаю на иномарках последние 6 лет. У нас таких случаев не было. Что с пинами происходит в других авиакомпаниях мне неизвестно. Если у Вас есть под рукой статистика по ПИНам ,из информации по БП, будьте любезны.
Сначала водило отсоединяется от тягача и он отъезжает в сторону. Само водило экипаж врядли наблюдает. Зная какие сейчас в кабине сидят "мастера шквального огня" можно предположить, что они забудут и о том, что водило еще только отсоединяют.Как то сразу упустил из виду один момент.
Это же 737 выпускали?
Быть раздавленным в такой ситуации шансов у вас многократно меньше чем в обсуждаемом случае. Потому что когда вы отсоединяете водило - тягач перед самолетом и его пилоты видят. Поехать прямо на тягач - вы в такое верите?
Да и в чеклисте перед рулением есть "Наземное оборудование". Да вот нет "Наземный персонал"...
Я и ответил ,что за 6 лет работы на иномарках у меня такого опыта(не снятия ПИН) нет и в нашей компании , таких случаев не было.Вопрос был не про статистику, а про опыт.
Информация по БП и статистика могут быть не объективными, при наличии карательной системы реагирования на ошибки.
Я и ответил ,что за 6 лет работы на иномарках у меня такого опыта(не снятия ПИН) нет и в нашей компании , таких случаев не было.
Не факт, что выпускающий был застрахован.Не знаю. Экспертизы покажут что-то дяде прокурору.
Полагаю, выпускающий получит страховую сумму соразмерно вреду здоровья.
А страховая компания взыщет с ответчика.
У нас особая контора, тут за не снятый пин, просто расстреляют на месте
Именно так...Поэтому количемтво случаев добровольных сообщений о собственных и чужих ошибках = 0.У нас особая контора, тут за не снятый пин, просто расстреляют на месте
А водило вручную откатываете? Может у вас другая технология работы?Сначала водило отсоединяется от тягача и он отъезжает в сторону. Само водило экипаж врядли наблюдает.
Не факт. Не знаю точно, был ли застрахован предприятием или сам заключал договор страхования, если заключал.Не факт, что выпускающий был застрахован.
Водило отсоединяется от самолета , откатывается руками и цепляется к тягачу, который стоит метрах в 10-15 от самолета. Технология у всех одинаковая , бери больше, кидай дальше.А водило вручную откатываете? Может у вас другая технология работы?
Ни разу такого не видел. В т ч и в Пулково. 2-3 метра еще да. Но не 10-15.Водило отсоединяется от самолета , откатывается руками и цепляется к тягачу, который стоит метрах в 10-15 от самолета. Технология у всех одинаковая , бери больше, кидай дальше.
Есть такое выражение "До е.. до столба"Ни разу такого не видел. В т ч и в Пулково. 2-3 метра еще да. Но не 10-15.
Он что, как ИП по договору работал что очень вряд ли?! В другом случае, полную ответственность несет работодатель.Не факт, что выпускающий был застрахован.
Впечатление такое, что Вы сами этот ФАП НО вообще не читали:Работы по "выпуску" на ВС иностранного производства не относятся к работам по техническому обслуживанию и выполняются (как правило) специалистами по наземному обслуживанию аэропорта - так называемый "хэндлинг". Соответственно ни к какой ИАС (ОТО) и ее ФАПам они отношения не имеют и специального авиационного образования тоже. ФАП по наземному обслуживанию ВС (Приказ Минтранса РФ от 20 марта 2023 г. № 89) вступит в силу только с 01.03.2026, в настоящее время наземное обслуживание ВС ни какими ФАПами не регулируется... На данном моменте в каждой авиакомпании дейсвует Руководство по наземному обслуживанию (РОНО) ВС (обычно входящее в состав РПП) и положения данного РОНО обязаны выполнять специалисты всех организаций, осуществляющие наземное обслуживание ВС эксплуатанта.
Задавили его абсолютно закономерно. Так как его не обучили правильной работе на перроне. И чем бы формализм не закончился - командир здоров, техник уже не очень.Т.е. техника задавили правильно, потому, что его неправильно учили?) О каких формальных правилах речь? Об американских? Посмотрим, чем закончится этот "формализм" для командира.
"Правильная работа" переводится дословно на русский язык как: "работа в соответствие с правилами". За всю эту дискуссию никто так и не смог сформулировать: "какое правило (руководящий документ) нарушил техник"?Так как его не обучили правильной работе на перроне.
Когда я был ребенком, папа учил меня не переходить дорогу на зеленый свет, пока не буду уверен, что все машины остановились. Техник, по предварительным данным, ничего не нарушил. Но разве ему от этого легче?"Правильная работа" переводится дословно на русский язык как: "работа в соответствие с правилами". За всю эту дискуссию никто так и не смог сформулировать: "какое правило (руководящий документ) нарушил техник"?