Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Вопрос был не про заглушки, капоты, чехлы и колодки.
Если прочитать внимательно, то был конкретный вопрос про ПИНы.
Я могу говорить только исходя из опыта компании в которой я работаю на иномарках последние 6 лет. У нас таких случаев не было. Что с пинами происходит в других авиакомпаниях мне неизвестно. Если у Вас есть под рукой статистика по ПИНам ,из информации по БП, будьте любезны.
 
Не знаю. Экспертизы покажут что-то дяде прокурору.
Полагаю, выпускающий получит страховую сумму соразмерно вреду здоровья.
А страховая компания взыщет с ответчика.
 
Вопрос был не про статистику, а про опыт.
Информация по БП и статистика могут быть не объективными, при наличии карательной системы реагирования на ошибки.
 
Реакции: Avit
Сначала водило отсоединяется от тягача и он отъезжает в сторону. Само водило экипаж врядли наблюдает. Зная какие сейчас в кабине сидят "мастера шквального огня" можно предположить, что они забудут и о том, что водило еще только отсоединяют.
Что за балбес писал такие чек листы? В отсутствии наземного оборудования, колодок, закрытии дверей , люков и снятии всех заглушек и пинов кабине перед запуском двигателей докладывает выпускающий персонал, а находясь на визуальном контроле он показывает рукой сигнал "Путь свободен".
 
Реакции: E-3A
Я и ответил ,что за 6 лет работы на иномарках у меня такого опыта(не снятия ПИН) нет и в нашей компании , таких случаев не было.
 
Не факт, что выпускающий был застрахован.
 
У нас особая контора, тут за не снятый пин, просто расстреляют на месте
Именно так...Поэтому количемтво случаев добровольных сообщений о собственных и чужих ошибках = 0.
 
Последнее редактирование:
А водило вручную откатываете? Может у вас другая технология работы?
Когда вижу отъезжающий от самолета тягач - к нему уже прицеплено водило. До этого его вижу перед самолетом.
 
Не факт, что выпускающий был застрахован.
Не факт. Не знаю точно, был ли застрахован предприятием или сам заключал договор страхования, если заключал.
Но затраты на лечение, не входящие в ОМС, потерпевший вправе сам взыскать с ответчика.
Иск в мировом суде, полагаю, удовлетворят.
 
А водило вручную откатываете? Может у вас другая технология работы?
Водило отсоединяется от самолета , откатывается руками и цепляется к тягачу, который стоит метрах в 10-15 от самолета. Технология у всех одинаковая , бери больше, кидай дальше.
 
Реакции: E-3A
Слушайте, балаболы! Старые и молодые, техники и лётчики. Пять страниц исписали..
Ну всё же просто: если в порту, где тебя выпускает техник (хэндлинг)ты поехал без визуального контакта с ним, всё, - вина твоя.
Как он там стоял, не имеет вообще никакого значения.
Запросил выруливание, наблюдаешь человека с пином в руке - поехал. Не наблюдаешь - стой.
Всё.
Что тут обсуждать-то?
КВС виноват однозначно. Техник - нет, хоть и сам дурак.

Было такое давно-давно и у меня. Встретил по прилёту, высказал, что я о них думаю, покаялись..
 
Ни разу такого не видел. В т ч и в Пулково. 2-3 метра еще да. Но не 10-15.
 
Не факт, что выпускающий был застрахован.
Он что, как ИП по договору работал что очень вряд ли?! В другом случае, полную ответственность несет работодатель.
Будет расследование, и там уже видно будет кто и как нарушил ТБ.

Был очевидцем подобного случая, на первый взгляд все закончилось более-менее норм, но показания давали очевидцы, а что случилось с ответственным за ТБ в конторе я не знал, так как ушел сам после этого (с таким отношением к людям, пострадавшего просил директор написать что он сам полез туда без указания руководства).

Но это была контора в подмосковье, где работали либо те, кому пешком от дома ходить, либо алкаши, которых больше никуда не брали.

Предвосхищаю вопрос, я там тогда мелким начальничком работал (не имел отношения к данной ситуации) и жил в соседнем районе МО, т.е. чисто за деньги выполнял некоторые функции.
 
Последнее редактирование:
Впечатление такое, что Вы сами этот ФАП НО вообще не читали:
- "2. Наземное обслуживание должно осуществляться эксплуатантом самостоятельно или по договору с иным лицом, осуществляющим наземное обслуживание (далее - организация, осуществляющая наземное обслуживание).
- "4. Осуществление наземного обслуживания должно быть обеспечено в соответствии с требованиями эксплуатационной документации воздушного судна...".
Из документа вовсе не следует, что ИТП эксплуатанта не должен заниматься наземным обслуживанием, наоборот, из документа следует, что эксплуатант НО осуществляет, либо покупает услуги у оператора аэродрома.
Эксплуатант, в данном случае УА, осуществлял наземное обслуживание, являющееся составной частью эксплуатационной документации ВС А320, силами ИТП имеющего авиационное техническое образование.
 
Задавили его абсолютно закономерно. Так как его не обучили правильной работе на перроне. И чем бы формализм не закончился - командир здоров, техник уже не очень.
 
Так как его не обучили правильной работе на перроне.
"Правильная работа" переводится дословно на русский язык как: "работа в соответствие с правилами". За всю эту дискуссию никто так и не смог сформулировать: "какое правило (руководящий документ) нарушил техник"?
Ваши правила нас в России не интересуют вообще, не надо даже пытаться нам навязывать американские правила, мы и так уже "нахлебались с лихвой" от тех последователей американского доминирования мирового, которые у нас "нарулили в нашей ГА" бездумно копируя амеровские ФАПы, наши деятели разрушили наши традиции и нами выработанные правила, в результате мы получили колониальную систему по американским правилам: "разделяй и властвуй над колониями".
 
Когда я был ребенком, папа учил меня не переходить дорогу на зеленый свет, пока не буду уверен, что все машины остановились. Техник, по предварительным данным, ничего не нарушил. Но разве ему от этого легче?
 
Последнее редактирование: