Dmikras
Старожил
Вы, и не только вы доказываете мне прописные истины.Нет никакой разницы, потому что для определенной части летного состава, в наше время, некоторые простые и очевидные вещи , становятся непреодолимой задачей. Сколько раз врубали стояночный на буксировке? Тоже ведь видели тягач. Люди , которые отработали на земле или отлетали на борту всю свою жизнь, Вам абсолютно правильно заметили , все делается ПО КОМАНДЕ, мне плевать, что ЭВС видит из кабины или не видит, он должен начинать руление, только после моего разрешения. Сел в кресло, включи голову и работай.
Хоть где то я писал что командир НЕ ДОЛЖЕН делать то что вы перечисляете?
Я же постоянно толкую о другом - о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ, что нельзя исключать что то или иное обязательное действие не будет выполнено!