Pilot62
Старожил
Интересно, почему у это ... сам дурак. Такие выводы преждевременны.Слушайте, балаболы! Старые и молодые, техники и лётчики. Пять страниц исписали..
Ну всё же просто: если в порту, где тебя выпускает техник (хэндлинг)ты поехал без визуального контакта с ним, всё, - вина твоя.
Как он там стоял, не имеет вообще никакого значения.
Запросил выруливание, наблюдаешь человека с пином в руке - поехал. Не наблюдаешь - стой.
Всё.
Что тут обсуждать-то?
КВС виноват однозначно. Техник - нет, хоть и сам дурак.
Было такое давно-давно и у меня. Встретил по прилёту, высказал, что я о них думаю, покаялись..
Смотрим инструкцию, определяющую правила работы.
Как должны выполняться работы по выпуску. И как по факту это выполнялось. И какие обычные правила. И КАК СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮТСЯ эти работы.
И вдруг выясняется, что все работают одинаково. И что, все дураки??