Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

У меня случаев когда разрешил отключаться технику и он не отключился каждый месяц стабильно происходит.
Мог просто не расслышать, авиагарнитуры разные бывают, двигатели работают, там порой сложно расслышать команду ,особенно если она сказана тихо.
 
Реклама
А Вы полетите пассажиром на Уральских зная ,что они не умеют считать топливо и сажают самолёт в поле, где только по великой случайности никто не угробился или может быть Вы сами работаете в УА?
С первого раза воспользовался вашим методом - ушел в сторону от конкретного ответа на вопрос. Решил исправиться, не брать ваш же метод на вооружение.

Ответ - "ДА"
Только некоторые комментарии теперь.
Если УА будет единственным перевозчиком - я без всяких сомнений возьму авиабилеты.
Если несколько перевозчиков будет - тут уже чаши весов: время вылета/прилета, удобство стыковок если необходимы, цена и т.д. Если весы покажут в пользу УА - без сомнений полечу УА. Если чаши весов не отклонятся от нейтрали - то тут уже посадка в поле может оказаться маленькой гирькой не в пользу УА.

Теперь надеюсь вы ответите "ДА" или "НЕТ" на мой вопрос. Будут комментарии - пожалуйста возьмите пример как я отвечал.
Итак, вы уже знаете о случае наезда самолета на выпускающего.
Чтобы отсоединить кабель СПУ - вы точно так же подойдете к лючку повернувшись спиной к носовой стойке?

P.S. Я не работаю в УА
 
Последнее редактирование:
Фантазируйте самостоятельно. А вот чем заканчивается нарушение технологии без представлений знаю. И знаю как стремянки и прочее катаются по перону. Пример из жизни - нужно было перерулить Ан-2, КВС решил это сделать без второго. Результат - столкновение правой полукоробкой крыльев с бензовозом, поломаный самолет(потом восстановили), КВС на этом закончил летную карьеру. При этом никто не пострадал, но на земле была куча нарушений. Пришли к выводу: нарушаешь на земле, нечего делать в воздухе.
Выше человек написал, что пока техника не увидим, даже не запрашиваем руление. И у нас было тоже самое. Техник ушёл из поля зрения, наверное, не сэлфи делать у стойки. И уж тем более, зная где находится этот лючок, какое может быть движение!
Не удивлюсь, если окажется в какой либо инструкции УА пункт каким боком отсоединять СПУ, но уверен эта глупость будет изложена задним числом. Уже наблюдали их гнилые отмазки.
PS. Я даже примерно не знаю как этот лючок и разъём выглядят.
Вы не первый такой - кто уклоняется от конкретного ответа любым способом.

Пишете не знаете как лючок выглядит? Так я дважды фото выкладывал!
Могу еще раз:


Теперь некоторые комментарии. Чтобы отключить кабель СПУ - не нужно видеть саму панель в отличие от подключения. Как в той сказке - "дерни за веревочку". Так и здесь - потянул кабель вниз и все!. Нет возражений что лючек можно закрыть подойдя к нему с любого направления без исключений?
По высоте - человек достаточно маленького роста может подойти под фюзеляж не наклоняя голову. Чем выше - тем больше наклониться придется. Но я думаю видео с моментом наезда достаточно информативно в вопросе высоты.

Поэтому еще раз повторю вопрос:
Итак, вы уже знаете о случае наезда самолета на выпускающего.
Чтобы отсоединить кабель СПУ - вы точно так же подойдете к лючку повернувшись спиной к носовой стойке?
 
Мог просто не расслышать, авиагарнитуры разные бывают, двигатели работают, там порой сложно расслышать команду ,особенно если она сказана тихо.
И такое бывало не раз!
И что делают в таком случае пилоты? Моргают фарами!
Если выпускающий будет стоять спиной - увидит он подаваемый ему сигнал?
 
а что это, собственно, меняет? у обслуживающих кампаний в авиации какие-то разные правила?
Правила единые во всем мире - нельзя начинать руление без разрешения выпускающего. И не наблюдаю никого кто с этим не согласен.
Но я который раз толкую о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ. Мне в ответ многие пишут - "да пофиг эти меры безопасности, стою под самолетом как пожелаю, ведь команлир НЕ ДОЛЖЕН рулить без моей команды". Не дословно - но суть примерно такая.
А откуда тогда поговорки "береженого Бог бережет", "И на старуху бывает проруха" и т.д.? Ведь не просто так они появились - все из жизни!
Кто служил в армии - думаю помнят о категорическом запрете наводить на кого либо незаряженноет оружие. С какой стати это запрещать? Ведь оно незараженное и не может выстрелить!
 
Обычно с электрокабелями такое явно запрещено. А здесь как?
Электрокабель и кабель СПУ - это одно и то же?
Но я вам открою большую тайну - вы будете отчетливо видеть панель с разъемом даже если подойдете сбоку! Не нужно для этого спиной к носовой стойке поворачиваитться. О А320 разговор естественно. Фото - чуть выше. Неужели не видели? Я уже третий раз выкладыаю.
 
Вы не первый такой - кто уклоняется от конкретного ответа любым способом.
Вы не заметили, я ответил конкретно. Ваши фантазии, на них и отвечайте. Будет написано, что спиной стоять запрещено, стоять так никто не будет. Но пока мы увидели только, что выруливание без команды выпускающего запрещено. Все остальное ваши домыслы ничем не подтвержденные. Ещё раз, если Вы все ещё утверждаете, что человек увидит движение стойки быстрее чем самолета, то это ошибочно. Другой вопрос - не стоять на линии движения колеса. А это можно делать и спиной, но, думаю, не совсем удобно. Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты. Пареньку с этим не повезло...
 
Последнее редактирование:
Одни по запарке в грозу влетели и угробили 40 пассажиров, другие не включили обогрев ППД и воткнулись в землю, третьи ,по запарке, переехали техника. Что за хрень?
Третьи что то с демпферами перепутали. Один Ту-134 разбился. Ту-154 танцующий - это еще хорошо закончилось.
Четвертые так выполняли работы что у обеих двигателей все масло убежало через некоторое время после взлета. Благо двигатели надежные - отработали "насухую" 25 минут до посадки , не развалились. А была ночь и низкая облачность.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
 
Электрокабель и кабель СПУ - это одно и то же?
"Овощ" и "картошка" - это одно и то же?

Но я вам открою большую тайну - вы будете отчетливо видеть панель с разъемом даже если подойдете сбоку!
Так всё-таки, можно выдёргивать этот кабель не за разъём, или запрещено?
 
Реклама
Так и здесь - потянул кабель вниз и все!.
Детей на первом курсе ЛУ учат - ни в коем случае не тянуть за провод/кабель, только за штепсель/фишку/разъём. Вы видать наземную прогуляли. Потом, отличное фото. Что и как будете отсоединять стоя лицом к стойке?))
 
А
Детей на первом курсе ЛУ учат - ни в коем случае не тянуть за провод/кабель, только за штепсель/фишку/разъём. Вы видать наземную прогуляли. Потом, отличное фото. Что и как будете отсоединять стоя лицом к стойке?))
Ведь я ещё писал - если подойти сбоку то панель прекрасно видно. И рукой донянуться можно.
 
Так всё-таки, можно выдёргивать этот кабель не за разъём, или запрещено?
Когда писал "можно выдернуть" я имел физическую возможность это сделать. Разрешено или нет - на знаю.
Но не забыли - я писал что саму панель прекрасно видно если сбоку подойти. И дотянуться рукой элементарно чтобы непосредственно штекер вытянуть
Ещё раз посмотрите на фото - все сомнения отпадут
 
Третьи что то с демпферами перепутали. Один Ту-134 разбился. Ту-154 танцующий - это еще хорошо закончилось.
Четвертые так выполняли работы что у обеих двигателей все масло убежало через некоторое время после взлета. Благо двигатели надежные - отработали "насухую" 25 минут до посадки , не развалились. А была ночь и низкая облачность.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Пятые Аэробус как то на земле помыли, залили все что можно по приемникам воздушного давления.
После взлета - катастрофа
Ещё одна хрень...
 
. Все остальное ваши домыслы ничем не подтвержденные.
Вы сообщения на форуме избирательно читаете? Полистайте что я писал по поводу общения с выпускающими в других компаниях. О мерах безопасности. Это конкретные подтверждения моих "домыслов".
Я ещё отдельно акцентировал - неизвестно что написано в мерах безопасности в обсуждаемой компании..Следствие ещё посмотрит и думаю сделает выводы в отношении руководства компании если окажется что относительно мер безопасности все пущено на самотёк
Об "оценке рисков" вы тоже не видели как я писал?
 
Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты.
Надеемся пишете?
Как вы думаете - поговорка "на Бога надейся а сам не плошай" на пустом месте появилась?
И что в обсуждаемом случае неактуальна?
Но как видим из того что случилась - АКТУАЛЬНА!
 
Вы сообщения на форуме избирательно читаете? Полистайте что я писал по поводу общения с выпускающими в других компаниях. О мерах безопасности. Это конкретные подтверждения моих "домыслов".
Я ещё отдельно акцентировал - неизвестно что написано в мерах безопасности в обсуждаемой компании..Следствие ещё посмотрит и думаю сделает выводы в отношении руководства компании если окажется что относительно мер безопасности все пущено на самотёк
Об "оценке рисков" вы тоже не видели как я писал?
Я все видел и помню. Значит рассказ для Вас = документу. Тогда почему у штурмана не принимаете примерный ИШР, а подавай согласно РЛЭ. Вот и здесь подайте не ОБС, а документ. Не переживайте, я признаю свое заблуждение, если оно будет. А пока, извините, все мимо!
 
Надеемся пишете?
Как вы думаете - поговорка "на Бога надейся а сам не плошай" на пустом месте появилась?
И что в обсуждаемом случае неактуальна?
Но как видим из того что случилась - АКТУАЛЬНА!
Один выходит из салона, а другой в это время отгоняет трап. Падение на перон. На кого нужно было надеяться?
 
Реклама
Назад