Вы, и не только вы доказываете мне прописные истины.Нет никакой разницы, потому что для определенной части летного состава, в наше время, некоторые простые и очевидные вещи , становятся непреодолимой задачей. Сколько раз врубали стояночный на буксировке? Тоже ведь видели тягач. Люди , которые отработали на земле или отлетали на борту всю свою жизнь, Вам абсолютно правильно заметили , все делается ПО КОМАНДЕ, мне плевать, что ЭВС видит из кабины или не видит, он должен начинать руление, только после моего разрешения. Сел в кресло, включи голову и работай.
Надо розги узаконить, чтобы коллеги пострадавшего могли встретить этого КВС по прилету.Я же постоянно толкую о другом - о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ, что нельзя исключать что то или иное обязательное действие не будет выполнено!
По какому прилету?Надо розги узаконить, чтобы коллеги пострадавшего могли встретить этого КВС по прилету.
И только после этого КВС выключает стояночный тормоз!На Ту-134 еще и штурман должен был доложить на команду КВС "Доложить готовность к рулению":
- Впереди свободно, готов.
Далее второй пилот:
- Справа и впереди свободно, готов.
Затем КВС:
- Слева и впереди свободно, разрешение получено, на обоих.
(или на правом или левом двигателе, по обстановке )
Да как бы не уволили! Уж слишком много "залетов" в Уральских!Возможно, что и рублем будет наказан.
Или в судебном или в дисциплинарном порядке. С уменьшением премии, если выплачивали раньше.
Или вплоть до перевода во 2-е пилоты.
Как следствие и суд пойдет.
Потерпевший может иск в суд подать на КВС для компенсации лечения. Но это после расследования и наличии для этого заключений и мед.документов.
Я Вам уже сотню раз писал, что в мерах безопасности ничего не написано о том что от самолета стоящего на стояночном может исходить угроза. Так же не указана позиция в которой надо отключять СПУ, а сама зона в районе передней стойки не является опасной. И Вы все равно пытаетесь притянуть за уши то что якобы техник сам проявил неосторожность.Я же постоянно толкую о другом - о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ, что нельзя исключать что то или иное обязательное действие не будет выполнено!
Он же вылетал из Кольцово. Обратно и прилетит.Вы считаете что у этого КВС еще могут быть прилеты в качестве КВС?
У меня как-то раз в Пулково был забавный случай.И только после этого КВС выключает стояночный тормоз!
Ну значит можно на колесо присесть , облокотиться и верить , что зона безопасна и ничего не случится.а сама зона в районе передней стойки не является опасной.
Ребятки, какая то каша! Как стойка/колеса могут быть опасной зоной, когда самолёт по умолчанию не двигается? Запущенные двигатели - да, опасная зона стоит самолёт или начал движение. Это аксиома. А на "вдруг" можно вообще к лайнеру не подходить. Там столько можно придумать "а если". 16ть страниц и кроме глобуса и совы ничего. Кто-то у кого-то спросил...Ну значит можно на колесо присесть , облокотиться и верить , что зона безопасна и ничего не случится.
Не могу найти ссылку , случай был в афл год 2016, там во время буксировки тягач тронулся без предупреждения, тоже наехал на ногу технику облокотившемуся на колесо. Безопасная зона , смотря чем вы руководствуетесь. Уже писал, в Amm в процедуре буксировки, это опасная зона.
Представьте что вы работаете выпускающим А320. Об обсуждаемом случае уже владеете информацией.Буксировка. Пока техник не получит сигнал из кабины, что стояночный включён, ни кто даже близко не подойдёт к самолету. Окончание буксировки - пока нет сигнала, что стояночный включён никто не будет возиться с водилом.
"А если", "а вдруг" уже бы передавали половину техсостава.
При буксировке это опасная зона и места расположения всех членов буксировочной бригады указаны в руководстве или инструкции по буксировке.Безопасная зона , смотря чем вы руководствуетесь. Уже писал, в Amm в процедуре буксировки, это опасная зона.
А Вы полетите пассажиром на Уральских зная ,что они не умеют считать топливо и сажают самолёт в поле, где только по великой случайности никто не угробился или может быть Вы сами работаете в УА?Чтобы отсоединить кабель СПУ - вы точно так же подойдете к лючку повернувшись спиной к носовой стойке? Ведь здесь говорят - так удобнее.
Во первых, вопрос не вам был.А Вы полетите пассажиром на Уральских зная ,что они не умеют считать топливо и сажают самолёт в поле, где только по великой случайности никто не угробился или может быть Вы сами работаете в УА?
Это откуда известно?У уральских не было буксировки, самолет стоял на стояночном, в этом должен был убедиться техник перед уборкой колодок
а что это, собственно, меняет? у обслуживающих кампаний в авиации какие-то разные правила?А где вы увидели в моем сообщении что выпускающий имеет отношение к АК?
Я писал не о "конкретной АК": а о "конкретной компании". А если бы вы посмотрели соообщение на которое я отвечал - то поняли бы что разговор идет об обслуживающей компании, а не об АК.
Да, тут с Вами не поспоришь. Что на самом деле происходило до момента, запечатленного на видео, неизвестно, один вопрос: "видео, наверняка, со стационарной камеры перрона, где в Кольцово находится место запуска двигателей куда предварительно буксируют для запуска"? Этот вопрос в развитие Вашей версии, с целью установить примерное место съемки.В общем ждём объективку.
Фантазируйте самостоятельно. А вот чем заканчивается нарушение технологии без представлений знаю. И знаю как стремянки и прочее катаются по перону. Пример из жизни - нужно было перерулить Ан-2, КВС решил это сделать без второго. Результат - столкновение правой полукоробкой крыльев с бензовозом, поломаный самолет(потом восстановили), КВС на этом закончил летную карьеру. При этом никто не пострадал, но на земле была куча нарушений. Пришли к выводу: нарушаешь на земле, нечего делать в воздухе.Представьте что вы работаете выпускающим А320. Об обсуждаемом случае уже владеете информацией.
Чтобы отсоединить кабель СПУ - вы точно так же подойдете к лючку повернувшись спиной к носовой стойке? Ведь здесь говорят - так удобнее.
Вот бы у врачей так же было.При этом никто не пострадал, но на земле была куча нарушений. Пришли к выводу: нарушаешь на земле, нечего делать в воздухе.
Этим на выпуске занимается один человек.Колодки убирают еще до запуска. Так что он точно не колодками занимался.
Если экипаж не наблюдал техника, он должен был связаться с соответствующей службой. Раньше этим занимался "Транзит". В любом случае можно было доложить Рулению ,что "мы не наблюдаем техника", а они бы уже связались с кем надо.Случаи когда техник уходил от самолёта без команды тоже бывали, КВС мог подумать что он уже ушёл. Мог по запарке забыть его отпустить.