Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».


#439

Ответьте пожалуйста на вопрос который в конце сообщения.

P.S. Кстати, а кто писал что "лючок не поедет, поедет только стойка."? Я что то не заметил такое сообщение.
 
Когда еще в школе учился - механизатора с соседней улицы хоронили. На пшеничном поле комбайн на него наехал. Говорили что хотел что то помочь коллеге, и что оба выпившие были. Одним словом - одного похоронили, второго посадили.
 
Крушение самолёта с главой Total считается?
 
Передо мной выезжал трактор, переезжал с поля на поле.
Хорошо, ехал я по грунтовке и скорость была не высокая, успел затормозить.
А на тракторе ехали два друга, им недосуг было посмотреть на помеху справа ))
 
Сколько угодно подобных случаев. Но мой опыт общения с механизаторами положительный.
 
Поищите, что ни пост, то "стоял спиной к самолету", "не увидел начало движения". Объясняю: он стоял под самолетом, спиной к стойке и носовая часть фюзеляжа с люком была в поле зрения. Ещё раз по вашей фотографии объясните как люди работают там: отсоединяют/подсоединяют? Откуда подходят? Через тележку ооочень удобно. Другая ситуация? Но если её делаешь одинаково по n раз за смену потому, что так удобно. Что касается фар, то до одного места. Человек пошёл под самолёт, вы его не видите, а он может находиться где угодно: и в районе основной стойки(мало ли что там подкатилось, открылось, потекло). По факту был у самолета человек, до свидания никто не сказал, пошёл под самолёт, как вышел оттуда никто не видел(тех кто уходит "по английски" нужно пороть и вешать на службу задержку рейса) какие фары, какое движение человека никто не видит.
 
Это не одно и то же что "А тут некоторые пишут, что лючок не поедет, поедет только стойка."

Так может укажете кто так писал?
 
Точно как и вы не можете доказать как правильно, согласно документам, должен техник стоять, отсоединяя шнур СПУ и закрывая лючок. Размазали пустую болтологию на двадцать с лишним страниц. Детский сад - вы мне не ответили, тогда я с вами не дружу.)))
Тележка под самолетом после буксировки???
При чем здесь буксировка? Или вы думаете что работа с этим узлом расписана по пунктам - до буксировки подходим так, после буксировки этак? Вы же имеете возможность лично убедиться как это всё происходит и зодокументировать. Вот и утрете всех несогласных. Только, пожалуйста, не постановочно.))
 
И как же мы в свое время безо всяких экзаменов имели право прохода на стоянку? Есть пропуск на режимную территорию и допуск к обслуживанию?Тогда вперед!
 
Я не знаю как сейчас на иномарках,но в наше время был регламент. А в регламенте был раздел "Работы по обеспечению вылета",которые подразумевали облив самолета при необходимости под роспись техника в карте -наряде с контролем инженера или начальника смены. И если самолет надо было мыть ото льда, то ни один инженер не поставит свою подпись и запретит вылет пусть даже командир расписку напишет , что он отказывается от облива!
Правда, в наше время механики были только в виде стажирующихся техников. Но эти стажеры имели за плечами авиатехучилище, а не УПК!
 
Только лучше уж искать новую работу, чем стоять в виде портрета с черной рамкой на своих поминках!
История с катастрофой поляков в Смоленске пример более, чем красноречивый.
 
Только лучше уж искать новую работу, чем стоять в виде портрета с черной рамкой на своих поминках!
История с катастрофой поляков в Смоленске пример более, чем красноречивый.