Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Но четко помнят "Всегда держите самолет в поле зрения и будьте готовы к его неожиданному движению"
Считаете что нужен отдельный запрет поворачиваться спиной?
Вы всегда идете по улице и смотрите в небо , ожидая падения очередного кирпича?
 
Реклама
Лампочка горит, если она не перегорела и если в инструкции есть указание руководствоваться ее сигналом. По факту бывает, что лампочка не работает , мало того ,в инструкции про нее ничего не сказано,только визуальная или голосовая связь с экипажем.
3319733_original.jpg
 
Что то никто не ответил на мой вопрос.
В армии категорически запрещено наводить незаряженное оружие на кого либо.
Почему это запрещено? Ведь незапяженное оружие не может выстрелить!
Или никто из присутствующих здесь не служил в армии, или даже военную кафедру не проходил?

Извиняюсь за оффтоп - но может все таки хоть кто то даст этому объяснение?
Элементарно, Ватсон ! (с)
Ответ кроется в двуногих, при сдаче табельного оружия положено освободить затвор и произвести спуск курка.
На моей памяти за год-полтора три выстрела. Потому и пулеуловитель ужа стандартный элемент оружейки.
 
Вы всегда идете по улице и смотрите в небо , ожидая падения очередного кирпича?

Если уж проводить аналогию - я бы написал " вы на стройке...".
Как считаете - что ближе к обсуждаемому случаю? Ваш пример или мой?
 
Ответ кроется в двуногих, при сдаче табельного оружия положено освободить затвор и произвести спуск курка.
Но тем не менее даже после успешного выполнения этого действия запрещается наводить оружие на кого либо!
 
Вы всегда идете по улице и смотрите в небо , ожидая падения очередного кирпича?
Мне вчера хандлеры подсказали, где и как это у нас сделано.
Перед получением ASIC (документ дающий право прохода на стоянку apron\taxiway) положен экзамен, я его тоже сдавал но давно. Там в нескольких вопросах встречается как находиться в непосредственной близости самолета. Держать в поле зрения обязательно.
ЗЫ а на стройке в небо не смотрят, но каски положены - всегда. Так и тут на парковке перед аэропортом можете хоть ворон считать, а вышел на apron будь готов.
 
Мне вчера хандлеры подсказали, где и как это у нас сделано.
Перед получением ASIC (документ дающий право прохода на стоянку apron\taxiway) положен экзамен, я его тоже сдавал но давно. Там в нескольких вопросах встречается как находиться в непосредственной близости самолета. Держать в поле зрения обязательно.

А вот многие здесь пишут что не обязательно, даже если этот самолет с работающими двигателями.
 
Вот еще одно мнение авиационного техника и по совместительству, блогера, из Пулково

Посмотреть вложение 837271

Посмотреть вложение 837272
При отключенном питании и земле, переговорный прекрасно виден что слева, что справа. Даже на первой приложенной фотографии это видно, снимающий стоит лицом к шасси и протянув руку легко может вынуть соеденитель.
 
Реклама
При отключенном питании и земле, переговорный прекрасно виден что слева, что справа. Даже на первой приложенной фотографии это видно, снимающий стоит лицом к шасси и протянув руку легко может вынуть соеденитель.
А вот человек с опытом работы 40 лет утверждает что даже после обсуждаемого случая будет стоять спиной к носовой стойке во время отключения.
 
А вот человек с опытом работы 40 лет утверждает что даже после обсуждаемого случая будет стоять спиной к носовой стойке во время отключения.
Потому что так удобнее. И если лючок вдруг поехал, можно успеть отойти в сторону, места там достаточно. Но это если быть готовым к нештатному развитию ситуации.
 
Потому что так удобнее. И если лючок вдруг поехал, можно успеть отойти в сторону, места там достаточно. Но это если быть готовым к нештатному развитию ситуации.
А тут некоторые пишут, что лючок не поедет, поедет только стойка. Сразу видно, что они никогда под самолетом не находились, если считают, что стоят к нему спиной, когда он над головой и как не повернись фюзеляж в поле зрения. Разве что разморило и прикрыл глаза.
 
Там в нескольких вопросах встречается как находиться в непосредственной близости самолета. Держать в поле зрения обязательно
Зы, там описано каким боком стоять к самолету при отключении СПУ? Учитывая ,что глядя на лючок ты держишь весь самолет в поле зрения, потому что колеса отдельно от самолета , катаются только когда их меняют.
 
Если уж проводить аналогию - я бы написал " вы на стройке...".
Добавлю, Вы на стройке копаете яму или соединяете провода и тут кирпич сверху или трактор поехал , а Вы его не держали в поле зрения, как быть?
 
Потому что так удобнее. И если лючок вдруг поехал, можно успеть отойти в сторону, места там достаточно. Но это если быть готовым к нештатному развитию ситуации.
Вы указали ключевое условие "если быть готовым", согласитесь уехавший вперед люк и двигающееся на тебя шасси разные "раздражители". Первый вполне способен вызвать недоумение, второй - инстинкт заставит прыгнуть в сторону.
 
Зы, там описано каким боком стоять к самолету при отключении СПУ? Учитывая ,что глядя на лючок ты держишь весь самолет в поле зрения, потому что колеса отдельно от самолета , катаются только когда их меняют.
Нет не написано. Но двуногие существа от двухлапых отличаются не очень сильно. Вторые уверены в том, что все двигаются только с их скоростью, а первые способны считать поехавшим неподвижный поезд видя проежающий встречный.
Хотя да, урыли.. извиняюсь... написанно "aircraft body" - фюзеляж.
 
Реклама
Простите за оффтоп, но причём в этом случае авиамеханики, если сам КВС несколько раз отказался от облива перед вылетом?
При том что механик должен был осмотреть критические поверхности планера на предмет наличия СЛО и при их наличии, настоять на проведении противообледенительной обработки, НЕ ЗАВИСИМО от решения КВС. За что сейчас и сидит в тюрьме.
 
Назад