Зы, там описано каким боком стоять к самолету при отключении СПУ? Учитывая ,что глядя на лючок ты держишь весь самолет в поле зрения, потому что колеса отдельно от самолета , катаются только когда их меняют.
Посмотрите пожалуйста на первое фото в вашем же сообщении:
#404
Представьте что вы находитесь в позиции где стоял фотограф. Вы видите не всю панель подключения, но в поле зрения штекер СПУ попадает. Вы делаете пару шагов по направлению к панели - ее обзор не меняется. Вы по прежнему видите штекер, вытягиваете его, закрываете лючок.
Объясните пожалуйста почему это же действие удобнее делать повернувшись спиной к стойке?
Я не выполнял это действие ни разу - но надеюсь пойму ваше объяснение. По крайней мере этот самолет я не только на картинке видел - множество раз обходил его в процессе предполетного и послеполетного осмотра.
Вы пишете что лючок от самолета отдельно не поедет. Т.е. у вас "самолет в поле зрения" и вы успеете среагировать вдруг балбес командир о вас забыл? Да вот только вы среагируете когда самолет уже ПОЕДЕТ!
А теперь еще раз посмотрите на фото. Там как раз ФАРЫ в кадре. И вы будете их видеть хоть боковым зрением если будете отключаться с этого направления.
Как вы думаете, увидите если командир их вклюяит ПЕРЕД началом руления? Думаю не увидеть невозможно и вы среагируете сразу а не будете ждать - поедет или нет.
А если будете стоять спиной - неужели у вас третий глаз есть чтобы включение фар увидеть?
Так какое положение для выпускающего БЕЗОПАСНЕЕ - спиной к стойке или как позиция фотографа только на расстоянии вытянутой руки от лючка?