Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

При том что механик должен был осмотреть критические поверхности планера на предмет наличия СЛО и при их наличии, настоять на проведении противообледенительной обработки, НЕ ЗАВИСИМО от решения КВС. За что сейчас и сидит в тюрьме.
Это что за случай?
 
Реклама
При том что механик должен был осмотреть критические поверхности планера на предмет наличия СЛО и при их наличии, настоять на проведении противообледенительной обработки, НЕ ЗАВИСИМО от решения КВС. За что сейчас и сидит в тюрьме.
Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС. Окажись в том случае командир жив - сидел бы вместе с техником
 
Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС. Окажись в том случае командир жив - сидел бы вместе с техником
Вроде как двоевластие в этом вопросе декларируется. Без какого либо окончательного решения.
 
Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС.
Вам наверное пора на КПК. Если любая из сторон настаивает на обработке самолета, самолет должен быть обработан не зависимо от решения другой стороны. При разногласиях , под самолёт вызывается инспектор по БП и все вопросы решаются одномоментно.
 
В бизнесе вообще редко обливаются, шапкой снег смахнули и полетели
Позволю не согласиться. Бизнес тоже руководствуется ФАП 128, а там все предельно ясно написано. Точно так же вызывается инспектор по БП , но для начала можно просто начать снимать на телефон лед на крыле, как правило ,через пять минут они заявляют ,что будут обливаться.
 
Надо розги узаконить, чтобы коллеги пострадавшего могли встретить этого КВС по прилету.
По сингапурской системе наказание, через задницу лучше доходит, если не получается через моск.
Никакими розгами не удастся предотвратить совершение людьми ошибок. Наверное, только вдалбливанием стандартных процедур на уровень подкорки.
 
Позволю не согласиться. Бизнес тоже руководствуется ФАП 128, а там все предельно ясно написано. Точно так же вызывается инспектор по БП , но для начала можно просто начать снимать на телефон лед на крыле, как правило ,через пять минут они заявляют ,что будут обливаться.
В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.
 
В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.
Ерунду не рассказывайте. В Будапеште сметали, подъехал инспектор - пока не обработаете согласно технологии, никто никуда не полетит. Да, в копеечку, но это лучше, чем держаться за я...а на взлёте.
 
Реклама
Ерунду не рассказывайте. В Будапеште сметали, подъехал инспектор - пока не обработаете согласно технологии, никто никуда не полетит. Да, в копеечку, но это лучше, чем держаться за я...а на взлёте.
Инспектор, случайно, не на русском говорил?
 
Вам наверное пора на КПК. Если любая из сторон настаивает на обработке самолета, самолет должен быть обработан не зависимо от решения другой стороны. При разногласиях , под самолёт вызывается инспектор по БП и все вопросы решаются одномоментно.
Тут с вам согласен - если возникнут разногласия.
Извиняюсь что неправильно высказал свою мысль. Повторю свое сообщение, только удалю лишнее.
"Если бы в той катастрофе командир остался жив - сидел бы вместе с техником"

P.S. Не припомню ни одного случая когда я говорил "не обливаться" а вторая сторона говорила мне обратное.
 
В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.
Я не могу говорить про заграницу, а в FBO Пулково с этим нет никаких проблем, как бы там экипаж не ломался.
 
Или просто увольнять профнепригодных.
Ну, уволенные уже ошибок не совершат, но их совершат те профпригодные, кто остался. Да, они, вероятно, совершат меньше ошибок, но совершат. Человек по природе ошибается.
 
Ну, уволенные уже ошибок не совершат, но их совершат те профпригодные, кто остался.
Просто повысится уровень дисциплины.
Но то, что пилоты не трактористы пьяные, чтобы наезжать колесами на техника, это должно быть понятно всем пилотам )
 
Просто повысится уровень дисциплины.
Но то, что пилоты не трактористы пьяные, чтобы наезжать колесами на техника, это должно быть понятно всем пилотам )
Приходилось общаться с механизаторами (трактористами) не так чтобы много, но и не мало. Пьяными во время работы не видел никого из них и про несчастные случаи не слышал. Хотя конечно бывает иногда, но полагаю примерно так же часто, как и с пилотами, наехавшими на техника. Это в защиту механизаторов, в основном они все знающие в своем деле.
 
Зы, там описано каким боком стоять к самолету при отключении СПУ? Учитывая ,что глядя на лючок ты держишь весь самолет в поле зрения, потому что колеса отдельно от самолета , катаются только когда их меняют.
Посмотрите пожалуйста на первое фото в вашем же сообщении:

#404

Представьте что вы находитесь в позиции где стоял фотограф. Вы видите не всю панель подключения, но в поле зрения штекер СПУ попадает. Вы делаете пару шагов по направлению к панели - ее обзор не меняется. Вы по прежнему видите штекер, вытягиваете его, закрываете лючок.
Объясните пожалуйста почему это же действие удобнее делать повернувшись спиной к стойке?
Я не выполнял это действие ни разу - но надеюсь пойму ваше объяснение. По крайней мере этот самолет я не только на картинке видел - множество раз обходил его в процессе предполетного и послеполетного осмотра.
Вы пишете что лючок от самолета отдельно не поедет. Т.е. у вас "самолет в поле зрения" и вы успеете среагировать вдруг балбес командир о вас забыл? Да вот только вы среагируете когда самолет уже ПОЕДЕТ!
А теперь еще раз посмотрите на фото. Там как раз ФАРЫ в кадре. И вы будете их видеть хоть боковым зрением если будете отключаться с этого направления.
Как вы думаете, увидите если командир их вклюяит ПЕРЕД началом руления? Думаю не увидеть невозможно и вы среагируете сразу а не будете ждать - поедет или нет.
А если будете стоять спиной - неужели у вас третий глаз есть чтобы включение фар увидеть?

Так какое положение для выпускающего БЕЗОПАСНЕЕ - спиной к стойке или как позиция фотографа только на расстоянии вытянутой руки от лючка?
 
Реклама
Приходилось общаться с механизаторами (трактористами) не так чтобы много, но и не мало. Пьяными во время работы не видел никого из них и про несчастные случаи не слышал. Хотя конечно бывает иногда, но полагаю примерно так же часто, как и с пилотами, наехавшими на техника. Это в защиту механизаторов, в основном они все знающие в своем деле.
Не знаю, как с этим дела обстоят сейчас, а во времена моего детства я наоборот не видел ни одного трезвого тракториста или комбайнера. Многие к вечеру не могли самостоятельно двигаться, их собирали по полям и отвозили домой. Но, что примечательно, на следующий день в 5 утра они все непременно были на работе, готовые к новой битве за урожай.
 
Назад