Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

И уже Росавиация рекомендации для авиакомпаний разработала. И не трудно представить какие.
Хотя может быть лучше поступить по аналогии с предупреждением которое написано в кабине машиниста любого локомотива ?
А там написано: "Проезд запрещающего сигнала- преступление!".
Ну, а в самолете написать "Выруливание без разрешения выпускающего чревато последствиями!"
Никакой машинист не проедет на запрещающий сигнал, видя его., то есть совершая преступление.
А по "в самолёте написать", есть нарушения более рискованные. И правил, которые можно нарушить - тысячи.
Достаточно знать, что любое нарушение правил недопустимо и преследуется по закону. (И подписать инструкцию, контракт, обязательство, клятву, торжественное обещание, закладную на зуб и т.п.).
К тому же нужно понимать, что риск любой опасности ограничивается и снижается только созданием и корректировкой правил. Рабочих правил. Все остальное - болтовня.
 
Реклама
правил, которые можно нарушить - тысячи.
Можно стикеры использовать.
IMG_9895.jpeg
 
Не угадали.
Потому что поддержание технологической дисциплины в авиации , главным образом обеспечивается постоянным жесточайшим контролем и последующей поркой, как летного , так и технического состава. И страх перед возможным наказанием , вплоть до потери интересной и высокооплачиваемой работой, делает свое дело, но как показывает практика это применяется не во всех авиакомпаниях, отсюда и происшествия: выключение двигателей и посадка в кукурузу, посадка в поле с пустыми баками, не санкционированное движение со стоянки и травмирование техника. И я думаю что при таком положении дел, основная подводная часть айсберга нарушений , осталась скрыта для общественности, потому что в тех случаях "просто все обошлось".
Мало того , в теме где вопрос не стоит выеденного яица, из лиц ЛС, находятся индивидуумы , пытающиеся натянуть сову на глобус, не смотря на все приведенные выдержки из руководящих документов по наземному обслуживанию и опыта работы людей непосредственно занимающихся этим вопросом под самолетом.
Эти же люди, на этих страницах даже не стесняются признаваться , что они сами пытались вырулить без команды техника на визуальном и то что в процессе полета, занимая левое кресло пассажирского самолета, вместо осуществления общего контроля , строчат сообщения на авиационный форум.
Вот так и после запуска, не выпуская из рук стаканчик с кофе, долбятся в глаза , думают об аппетитной заднице ст.бп Маши и выруливают без команды , забывая , что внизу под самолётом находится техсостав, который может иметь малый опыт работы, на голове у него может быть капюшон потому что на улице "камни с неба" , а на ушах авиагарнитура привязанная к самолету и он знает , что самолет не имеет право двинуться с места без его отмашки.
Господа, имейте смелость признать, что ваши коллеги, наделенные для безопасного выполнения рейса всем необходимым, предполетным отдыхом, небывалой длины отпусками, медицинским обслуживанием и , уж простите меня, достойной зарплатой, вместо того, чтобы четко следовать технологии работы, жидко обделались и травмировали абсолютно невиновного механика, который был ничего и никому не должен и стоял в не опасной зоне так как ему было удобнее, потому что ни один документ это не оговаривает и выполнял свою обычную работу.
Все таки комплексы и зависть
 
Все таки комплексы и зависть
Низко летаете и еще ниже думаете. У меня отец отлетал КВС 24,5 тыс и я в составе экипажа достаточно отлетал, чтобы понимать почему у меня такая зарплата, а у экипажа несколько больше.
 
Никакой машинист не проедет на запрещающий сигнал, видя его., то есть совершая преступление.
А по "в самолёте написать", есть нарушения более рискованные. И правил, которые можно нарушить - тысячи.
Достаточно знать, что любое нарушение правил недопустимо и преследуется по закону. (И подписать инструкцию, контракт, обязательство, клятву, торжественное обещание, закладную на зуб и т.п.).
К тому же нужно понимать, что риск любой опасности ограничивается и снижается только созданием и корректировкой правил. Рабочих правил. Все остальное - болтовня.
Есть мнение, что карательная среда - именно источник всех проблем с безопасностью. Это мы сейчас наблюдаем. И что гораздо проще выполнять оценку рисков, если возможна и приветствуется информация от непосредственных исполнителей об опасностях, об ошибках собственных и чужих. Пока не стряслось, и пока обычная опасность, о которой многие знают, вдруг не выстрелила.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то не припоминаю подобных случаев до обсуждаемого произошедших. Техники падали со стремянок и с пилонов. Одного в двигатель засосало в Шереметьево. Но чтобы под колеса самолета попасть....
А под лопасти винта?
Ведь бывало...
 
то они сами занимая левое кресло пассажирского самолета, вместо осуществления общего контроля , строчат сообщения на авиационный форум.
Отвечу вашими же словами (не написано что запрещено поворачиваться спиной) - нет запрета строчить сообщения на форум! Как и нет запрета пользоваться смартфоном, ноутбуком даже если это не связано с выполнением полета. При одном условии - обязательно должна прозвучать фраза "You have cоntrol and comunication".
Открою для вас огромную тайну - пилоты по очереди спят на своих рабочих местах если глаза закрываются на крейсерском эшелоне. На ночных рейсах - обычное явление, бывает и не только ночью.
Но самое главное - это РАЗРЕШЕНО! Есть в ОМ-А подраздел - "Controlled rest in the cockpit" где это подробно расписано.
Но если можно спать - то почему нельзя на компе клавиши нажимать?
 
Ну, а в самолете написать "Выруливание без разрешения выпускающего чревато последствиями!"
Поддерживаю!
Только и для выпускающих написать где то на видном месте: "Помни - самолет можеит поехать без твоего разрешения! Смотри в оба!"
И взаимность будет соблюдена, и вероятность травматизма меньше будет.
 
Но самое главное - это РАЗРЕШЕНО! Есть в ОМ-А подраздел - "Controlled rest in the cockpit" где это подробно расписано
А в национальных правилах есть такое разрешение? Сдается мне, что опять работа лоббистов по сокращению числа членов экипажа на борту.
 
Только и для выпускающих написать где то на видном месте: "Помни - самолет можеит поехать без твоего разрешения! Смотри в оба!"
И еще таблички с другими банальностями перед глазами пилотов прибить, навроде этой:
"ВВЕРХ - НА СЕБЯ, ВНИЗ - ОТ СЕБЯ".
 
А в национальных правилах есть такое разрешение? Сдается мне, что опять работа лоббистов по сокращению числа членов экипажа на борту.
Не работа лоббистов!
Это вопрос повышения безопасности полетов.
Аргумент очень простой - лучше пилоты поспят по очереди на эшелоне, чем уснут на заходе и посадке.
Или вспомните Штирлица - 20 минут поспал и опять трудоспособен!

Пилоты спали в полете всегда - независимо разрешено это официально или нет.
Только если разрешения такого нет - старший БП если зайдет в кабину и увидит спящегот пилота может потом на него накатать телегу. По какой причине такое желание возникнет - не суть, это уже другой вопрос.
А вот если это разрешено в документах - то телеги не будет.
 
Реклама
Назад