Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Реклама
Что хотите услышать? Как должно быть или как было? И то, и другое Вам прекрасно известно. Чемпионат оперативной точки АХР по домино проходил в тёплой и дружеской обстановке и только резкое изменение шага винта прерывало соревнование...)))
 
Уровень средних специальных училищ ГА, по моему мнению, был не хуже, чем железнодорожных :)
Железнодорожники ВЛЭК не проходили при поступлении на работу в качестве поммаша...
Да и потом к машинисту требования меньше, чем к пилоту ATPL по ФАП-50, ФАП-437...
Я не вкурсе. У меня был ускоренный выпуск, но диплом как у всех.
 
но диплом как у всех.
Дипломы у всех разные: ЛУ ГА (СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА) и ВЛУ ГА (АВЛУ ГА, КВЛУ ГА)
Еще ОЛА ГА были, теперь вот и УИ ГА.
Считаю, в Ульяновск поступить сложно без блата, но и без блата поступают парни.
После окончания УИ ГА у меня к ним наибольшее предпочтение.
Но я не руководитель АК, выражаю просто своё мнение.
 
Уровень средних специальных училищ ГА, по моему мнению, был не хуже, чем железнодорожных :)
Железнодорожники ВЛЭК не проходили при поступлении на работу в качестве поммаша...
Да и потом к машинисту требования меньше, чем к пилоту ATPL по ФАП-50, ФАП-437...
Я проходил ВЛЭК дважды. Успешно. Выше пакса не поднялся. Теперь железнодорожник.
 
Выдержку из ОМ-А сейчас отправлю в личку.
И так здесь ушли в сторону - чтобы дальше не усугублять
Тему откройте! Интересно! С "техником и колесами" достаточно разобрались, потому и уходы с темы...
#АУ
 
<взгляд со стороны>
Работу выпускающего можно сравнить разве что с работой составителя/ или сцепщика на железной дороге. В опасной зоне под вагонами (которые могут тронуться в любую секунду), он находится то минимальное необходимое время, готовый покинуть опасное пространство. И это фактически балет без лишних движений. Как сборка-разборка АК. Машинист может находиться в полукилометре от составителя, который ещё одновременно следит и слушает сигналы и команды.
Составители гибнут регулярно, в отличии от выпускающих в авиации. Хотя и там состав без команды не должен начинать движение. Радиосвязь для этого имеется.
 
И есть Инструкция по сигнализации.
До сих пор и звуковые сигналы никто не отменял.
Например, три коротких - СТОП.
И машинист услышит звуковой сигнал от составителя ???? Ну-ну! Он (составитель) пароходный тифон должен на себе возить :D
#АУ
 
Так и пилоты все с этого начинали, пока не открыли Актюбинск и Кировоград. Только это = техникум, а не ПТУ.)))
А за границей и поныне. 8 месяцев и готовый пилот. Причём лучше подготовленный чем отечественный за 5 лет.
И ведь как то не давят техников. Где мы свернули не туда.
 
Реклама
Составители гибнут регулярно, в отличии от выпускающих в авиации. Хотя и там состав без команды не должен начинать движение. Радиосвязь для этого имеется.
У составителя только рация, с помощью которой он регулирует движение локомотива. Парковую связь он вероятно сможет услышать: наушники у него отсутствуют. Светофоры, вероятно, увидеть. Гудки локомотива... Ой. Шум присутствует знатный.
Поэтому реакция у него должна быть отменная, ибо движение вагонов может начаться в любую сторону.
Жванецкий: "Да, директором универмага тоже опасно"...
 
А за границей и поныне. 8 месяцев и готовый пилот. Причём лучше подготовленный чем отечественный за 5 лет.
Ветка то не про мастерство, с этим никто(лично я) и не спорит, что американская система обучения, начиная с Цессны 172 ,это отработанный десятилетиями и качественный продукт и никто там не посадит пацана с налетом на 150+ на этой Цессне, в правое кресло магистрального самолета.
Ветка , прежде всего, об отсутствии дисциплины экипажа , проявившейся в грубейшем нарушении технологии работы , которая привела к тяжелому травмированию авиатехника. Если честно, то ,работая на перроне крупнейшего аэропорта страны с марта 1984 года, я не помню таких случаев ни в Пулково , ни по стране, учитывая что такую информацию мы всегда изучаем под роспись. По своей вине попадали под колеса на буксировке, шли под вращающиеся винты , сами подходили к ВНА работающего двигателя и превращались в фарш, но чтобы это произошло по вине экипажа... извольте, такого не припомню.
Но съехало все на обычную тему измерения длины в сантиметрах и количества косяков с той или другой строны, мол, "авиатехники тоже ошибаются, а мы как последнее звено разгребаем их ошибки", но ошибки бывают разные и не снятый пин не приводит к ампутированию ноги, минимум это КВС не тронется с места не видя в руке выпускающего вымпел с пином, максимум это не будет работать разворот , что будет понятно в первые секунды после трогания с места.
 
Но съехало все на обычную тему измерения длины в сантиметрах и количества косяков с той или другой строны, мол, "авиатехники тоже ошибаются, а мы как последнее звено разгребаем их ошибки", но ошибки бывают разные и не снятый пин не приводит к ампутированию ноги, минимум это КВС не тронется с места не видя в руке выпускающего вымпел с пином, максимум это не будет работать разворот , что будет понятно в первые секунды после трогания с места.
Я давно живу на белом свете и немного научился разбираться в людях. Так вот, если представленное фото является настоящим, то у парня налицо флегматичный тип темперамента. Я не зря обращал внимание, что он никак не реагировал, когда ему ноги переезжали. Любой опытный техник на его месте не пострадал бы. Точно так же и опытный экипаж замечает неснятые струбцины, незакрытые люки и т.д.
 
Реклама
Я давно живу на белом свете и немного научился разбираться в людях. Так вот, если представленное фото является настоящим, то у парня налицо флегматичный тип темперамента. Я не зря обращал внимание, что он никак не реагировал, когда ему ноги переезжали. Любой опытный техник на его месте не пострадал бы. Точно так же и опытный экипаж замечает неснятые струбцины, незакрытые люки и т.д.
Все мы разные и у каждого свой менталитет.
Кто то быстро соображает и принимает необходимые решения , но есть и флегматичные люди(тормоза) они все сделают качественно ,с расстановкой, но это займет время и им нужна команда, распоряжение( таких старались не брать в ответственные командировки). Первые прекрасно проявляют себя на линейке , а второй тип очень ценится работая на регламенте. Сейчас легко рассуждать, но никто из нас не может с уверенностью сказать, помог бы ему опыт выбраться невредимым из этой ситуации или нет.
 
Назад