Так и пилоты все с этого начинали, пока не открыли Актюбинск и Кировоград. Только это = техникум, а не ПТУ.)))В основном, были со средним специальным, то есть, уровень ПТУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и пилоты все с этого начинали, пока не открыли Актюбинск и Кировоград. Только это = техникум, а не ПТУ.)))В основном, были со средним специальным, то есть, уровень ПТУ.
Что хотите услышать? Как должно быть или как было? И то, и другое Вам прекрасно известно. Чемпионат оперативной точки АХР по домино проходил в тёплой и дружеской обстановке и только резкое изменение шага винта прерывало соревнование...)))Без техника???
Я не вкурсе. У меня был ускоренный выпуск, но диплом как у всех.Уровень средних специальных училищ ГА, по моему мнению, был не хуже, чем железнодорожных
Железнодорожники ВЛЭК не проходили при поступлении на работу в качестве поммаша...
Да и потом к машинисту требования меньше, чем к пилоту ATPL по ФАП-50, ФАП-437...
Дипломы у всех разные: ЛУ ГА (СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА) и ВЛУ ГА (АВЛУ ГА, КВЛУ ГА)но диплом как у всех.
Я проходил ВЛЭК дважды. Успешно. Выше пакса не поднялся. Теперь железнодорожник.Уровень средних специальных училищ ГА, по моему мнению, был не хуже, чем железнодорожных
Железнодорожники ВЛЭК не проходили при поступлении на работу в качестве поммаша...
Да и потом к машинисту требования меньше, чем к пилоту ATPL по ФАП-50, ФАП-437...
Тему откройте! Интересно! С "техником и колесами" достаточно разобрались, потому и уходы с темы...Выдержку из ОМ-А сейчас отправлю в личку.
И так здесь ушли в сторону - чтобы дальше не усугублять
Составители гибнут регулярно, в отличии от выпускающих в авиации. Хотя и там состав без команды не должен начинать движение. Радиосвязь для этого имеется.<взгляд со стороны>
Работу выпускающего можно сравнить разве что с работой составителя/ или сцепщика на железной дороге. В опасной зоне под вагонами (которые могут тронуться в любую секунду), он находится то минимальное необходимое время, готовый покинуть опасное пространство. И это фактически балет без лишних движений. Как сборка-разборка АК. Машинист может находиться в полукилометре от составителя, который ещё одновременно следит и слушает сигналы и команды.
И машинист услышит звуковой сигнал от составителя ???? Ну-ну! Он (составитель) пароходный тифон должен на себе возитьИ есть Инструкция по сигнализации.
До сих пор и звуковые сигналы никто не отменял.
Например, три коротких - СТОП.
А за границей и поныне. 8 месяцев и готовый пилот. Причём лучше подготовленный чем отечественный за 5 лет.Так и пилоты все с этого начинали, пока не открыли Актюбинск и Кировоград. Только это = техникум, а не ПТУ.)))
Всё, как вы любите.А за границей и поныне. 8 месяцев и готовый пилот. Причём лучше подготовленный чем отечественный за 5 лет.
И ведь как то не давят техников. Где мы свернули не туда.
Всё, как вы любите.
Ну да, а те, которые находились внутри спецтранспорта, не считаются )Ни один богач не задавил в этом видео ни одного техника.
К чему бы это видео.
Симуляторы плохо влияют на когнитивные способности как я погляжу.Ну да, а те, которые находились внутри спецтранспорта, не считаются )
Не судите всех по себе. Вот вам еще одни выдающиеся пилоты, обученные за 8 месяцев в лучшихСимуляторы плохо влияют на когнитивные способности как я погляжу.
У составителя только рация, с помощью которой он регулирует движение локомотива. Парковую связь он вероятно сможет услышать: наушники у него отсутствуют. Светофоры, вероятно, увидеть. Гудки локомотива... Ой. Шум присутствует знатный.Составители гибнут регулярно, в отличии от выпускающих в авиации. Хотя и там состав без команды не должен начинать движение. Радиосвязь для этого имеется.
Не судите всех по себе. Вот вам еще одни выдающиеся пилоты, обученные за 8 месяцев в лучшихклиникахлетных школах Европы.
Как Вы думаете , где же все таки мы свернули не туда? И может быть не где, а когда?Где мы свернули не туда.
Ветка то не про мастерство, с этим никто(лично я) и не спорит, что американская система обучения, начиная с Цессны 172 ,это отработанный десятилетиями и качественный продукт и никто там не посадит пацана с налетом на 150+ на этой Цессне, в правое кресло магистрального самолета.А за границей и поныне. 8 месяцев и готовый пилот. Причём лучше подготовленный чем отечественный за 5 лет.
Я давно живу на белом свете и немного научился разбираться в людях. Так вот, если представленное фото является настоящим, то у парня налицо флегматичный тип темперамента. Я не зря обращал внимание, что он никак не реагировал, когда ему ноги переезжали. Любой опытный техник на его месте не пострадал бы. Точно так же и опытный экипаж замечает неснятые струбцины, незакрытые люки и т.д.Но съехало все на обычную темуизмерения длины в сантиметрахи количества косяков с той или другой строны, мол, "авиатехники тоже ошибаются, а мы как последнее звено разгребаем их ошибки", но ошибки бывают разные и не снятый пин не приводит к ампутированию ноги, минимум это КВС не тронется с места не видя в руке выпускающего вымпел с пином, максимум это не будет работать разворот , что будет понятно в первые секунды после трогания с места.
Все мы разные и у каждого свой менталитет.Я давно живу на белом свете и немного научился разбираться в людях. Так вот, если представленное фото является настоящим, то у парня налицо флегматичный тип темперамента. Я не зря обращал внимание, что он никак не реагировал, когда ему ноги переезжали. Любой опытный техник на его месте не пострадал бы. Точно так же и опытный экипаж замечает неснятые струбцины, незакрытые люки и т.д.