Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Пилоты спали в полете всегда - независимо разрешено это официально или нет.
У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.
 
Реклама
У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.
Сведения из личного опыта!
Пробовал не раз - 20-30 минут поспал в кресле и после этого чувстуешь себя намного лучше чем до сна.

Кто летал и летает - тот знает. Кто нет - имеет сомнения.
 
У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.
До получаса нормально. Это не полноценный отдых, но сонливость снимает. А вот если больше - то минимум два часа.
 
Реклама
Без юмора. Ошибка лево-право - это довольно часто. Или закрылки - шасси. Или вкл выкл любой другой выключатель.
Или вместо "выпуск шасси" бортинженер нажал "убрать шасси". Несколько пар глаз смотрели на индикацию но видели одно, думали о другом. И при чтении карты отвечали что все хорошо.
Так и приземлился Ил-76 с убраным шасси.
 
Без юмора. Ошибка лево-право - это довольно часто. Или закрылки - шасси. Или вкл выкл любой другой выключатель.
Я не о том. Не всегда движение на себя приводит к результату вверх.
На этом попались очень многие.
 
Пролистал несколько статей, нашел только разрешение в Австралии и запрет в США. Хотелось бы конечно почитать технологию этого процесса.
Выдержку из ОМ-А сейчас отправлю в личку.
И так здесь ушли в сторону - чтобы дальше не усугублять
 
<взгляд со стороны>
Работу выпускающего можно сравнить разве что с работой составителя/ или сцепщика на железной дороге. В опасной зоне под вагонами (которые могут тронуться в любую секунду), он находится то минимальное необходимое время, готовый покинуть опасное пространство. И это фактически балет без лишних движений. Как сборка-разборка АК. Машинист может находиться в полукилометре от составителя, который ещё одновременно следит и слушает сигналы и команды.
 
Реклама
<взгляд со стороны>
Работу выпускающего можно сравнить разве что с работой составителя/ или сцепщика на железной дороге.
На авиационном форуме обычно проводят аналогию с автомобилями, так понятнее авиаспециалистам.
 
Назад