Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Никакой машинист не проедет на запрещающий сигнал, видя его., то есть совершая преступление.
А по "в самолёте написать", есть нарушения более рискованные. И правил, которые можно нарушить - тысячи.
Достаточно знать, что любое нарушение правил недопустимо и преследуется по закону. (И подписать инструкцию, контракт, обязательство, клятву, торжественное обещание, закладную на зуб и т.п.).
К тому же нужно понимать, что риск любой опасности ограничивается и снижается только созданием и корректировкой правил. Рабочих правил. Все остальное - болтовня.
 
Все таки комплексы и зависть
 
Все таки комплексы и зависть
Низко летаете и еще ниже думаете. У меня отец отлетал КВС 24,5 тыс и я в составе экипажа достаточно отлетал, чтобы понимать почему у меня такая зарплата, а у экипажа несколько больше.
 
Есть мнение, что карательная среда - именно источник всех проблем с безопасностью. Это мы сейчас наблюдаем. И что гораздо проще выполнять оценку рисков, если возможна и приветствуется информация от непосредственных исполнителей об опасностях, об ошибках собственных и чужих. Пока не стряслось, и пока обычная опасность, о которой многие знают, вдруг не выстрелила.
 
Последнее редактирование:
А под лопасти винта?
Ведь бывало...
 
Отвечу вашими же словами (не написано что запрещено поворачиваться спиной) - нет запрета строчить сообщения на форум! Как и нет запрета пользоваться смартфоном, ноутбуком даже если это не связано с выполнением полета. При одном условии - обязательно должна прозвучать фраза "You have cоntrol and comunication".
Открою для вас огромную тайну - пилоты по очереди спят на своих рабочих местах если глаза закрываются на крейсерском эшелоне. На ночных рейсах - обычное явление, бывает и не только ночью.
Но самое главное - это РАЗРЕШЕНО! Есть в ОМ-А подраздел - "Controlled rest in the cockpit" где это подробно расписано.
Но если можно спать - то почему нельзя на компе клавиши нажимать?
 
Поддерживаю!
Только и для выпускающих написать где то на видном месте: "Помни - самолет можеит поехать без твоего разрешения! Смотри в оба!"
И взаимность будет соблюдена, и вероятность травматизма меньше будет.
 
А в национальных правилах есть такое разрешение? Сдается мне, что опять работа лоббистов по сокращению числа членов экипажа на борту.
 
И еще таблички с другими банальностями перед глазами пилотов прибить, навроде этой:
"ВВЕРХ - НА СЕБЯ, ВНИЗ - ОТ СЕБЯ".
 
Не работа лоббистов!
Это вопрос повышения безопасности полетов.
Аргумент очень простой - лучше пилоты поспят по очереди на эшелоне, чем уснут на заходе и посадке.
Или вспомните Штирлица - 20 минут поспал и опять трудоспособен!

Пилоты спали в полете всегда - независимо разрешено это официально или нет.
Только если разрешения такого нет - старший БП если зайдет в кабину и увидит спящегот пилота может потом на него накатать телегу. По какой причине такое желание возникнет - не суть, это уже другой вопрос.
А вот если это разрешено в документах - то телеги не будет.