Не угадали.
Потому что поддержание технологической дисциплины в авиации , главным образом обеспечивается постоянным жесточайшим контролем и последующей поркой, как летного , так и технического состава. И страх перед возможным наказанием , вплоть до потери интересной и высокооплачиваемой работой, делает свое дело, но как показывает практика это применяется не во всех авиакомпаниях, отсюда и происшествия: выключение двигателей и посадка в кукурузу, посадка в поле с пустыми баками, не санкционированное движение со стоянки и травмирование техника. И я думаю что при таком положении дел, основная подводная часть айсберга нарушений , осталась скрыта для общественности, потому что в тех случаях "просто все обошлось".
Мало того , в теме где вопрос не стоит выеденного яица, из лиц ЛС, находятся индивидуумы , пытающиеся натянуть сову на глобус, не смотря на все приведенные выдержки из руководящих документов по наземному обслуживанию и опыта работы людей непосредственно занимающихся этим вопросом под самолетом.
Эти же люди, на этих страницах даже не стесняются признаваться , что они сами пытались вырулить без команды техника на визуальном и то что в процессе полета, занимая левое кресло пассажирского самолета, вместо осуществления общего контроля , строчат сообщения на авиационный форум.
Вот так и после запуска, не выпуская из рук стаканчик с кофе, долбятся в глаза , думают об аппетитной заднице ст.бп Маши и выруливают без команды , забывая , что внизу под самолётом находится техсостав, который может иметь малый опыт работы, на голове у него может быть капюшон потому что на улице "камни с неба" , а на ушах авиагарнитура привязанная к самолету и он знает , что самолет не имеет право двинуться с места без его отмашки.
Господа, имейте смелость признать, что ваши коллеги, наделенные для безопасного выполнения рейса всем необходимым, предполетным отдыхом, небывалой длины отпусками, медицинским обслуживанием и , уж простите меня, достойной зарплатой, вместо того, чтобы четко следовать технологии работы, жидко обделались и травмировали абсолютно невиновного механика, который был ничего и никому не должен и стоял в не опасной зоне так как ему было удобнее, потому что ни один документ это не оговаривает и выполнял свою обычную работу.