У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.Пилоты спали в полете всегда - независимо разрешено это официально или нет.
Сведения из личного опыта!У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.
У меня прямо противоположный опыт. Если заснул, то лучше спать до утра.Пробовал не раз - 20-30 минут поспал в кресле и после этого чувстуешь себя намного лучше чем до сна.
По какому часовому поясу?У меня прямо противоположный опыт. Если заснул, то лучше спать до утра.
А где спали?У меня прямо противоположный опыт. Если заснул, то лучше спать до утра.
Потому что он не знал, что это опасно, почти гарантирует крушение и потому что не знал, что это преступно?Бывало и бывает.
Поэтому у транспортной прокуратуры каждый год есть дела.
Без юмора. Ошибка лево-право - это довольно часто. Или закрылки - шасси. Или вкл выкл любой другой выключатель.Поэтому это юмор.
До получаса нормально. Это не полноценный отдых, но сонливость снимает. А вот если больше - то минимум два часа.У вас откуда такие сведения? Штирлиц, конечно, источник авторитетный, но иной раз нужно попробовать самому. Попробуйте посидеть до 3 часов ночи, потом поспать 20 минут и попробовать проснуться. Вы будете чувствовать себя хуже, чем до сна.
Но умные пилоты не строчат об этом на форуме.Открою для вас огромную тайну - пилоты по очереди спят на своих рабочих местах
Что спят?Но умные пилоты не строчат об этом на форуме.
Или вместо "выпуск шасси" бортинженер нажал "убрать шасси". Несколько пар глаз смотрели на индикацию но видели одно, думали о другом. И при чтении карты отвечали что все хорошо.Без юмора. Ошибка лево-право - это довольно часто. Или закрылки - шасси. Или вкл выкл любой другой выключатель.
Я не о том. Не всегда движение на себя приводит к результату вверх.Без юмора. Ошибка лево-право - это довольно часто. Или закрылки - шасси. Или вкл выкл любой другой выключатель.
Бедные пилоты, все к ним придираются и все им завидуют.А вы просто уже не знаете как к пилоту придраться.
В России тоже разрешили?В чем проблема если это не то что не запрещено, это РАЗРЕШЕНО!
Если меня спрашиваете - то я не знаю.В России тоже разрешили?
Далеко не все!Бедные пилоты, все к ним придираются и все им завидуют.
Пролистал несколько статей, нашел только разрешение в Австралии и запрет в США. Хотелось бы конечно почитать технологию этого процесса.Если меня спрашиваете - то я не знаю.
Выдержку из ОМ-А сейчас отправлю в личку.Пролистал несколько статей, нашел только разрешение в Австралии и запрет в США. Хотелось бы конечно почитать технологию этого процесса.
На авиационном форуме обычно проводят аналогию с автомобилями, так понятнее авиаспециалистам.<взгляд со стороны>
Работу выпускающего можно сравнить разве что с работой составителя/ или сцепщика на железной дороге.