Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Ошибочно.
Не процитирую.
А процитируйте.

Почему привести, что запрещено. Вы ведь рассказываете, что разрешено. Вот и цитируйте...
 
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно хорошо знать документы. Причем, не только летные. Я их знаю поверхностно, но если ссылаться на тот же ФАП, то там написано, что покидать рабочее месте можно для отправления естественных потребностей, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа.
 
Процитируйте, что разрешается.
ФАП-128
 
Вот и разобрались.
Отдых на рабочем месте разрешается,
если предусмотрено РПП.
 
И здесь начинается юридическая казуистика. Рабочим местом пилота является его кресло. Если он спит в нем, он его не покидает. Является ли сон естественной потребностью? Является. Можно ли спать на рабочем месте? Трудовой кодекс не запрещает этого. Значит должен быть некий документ, который запрещал сон на протяжении всех этих лет. Прямо или косвенно.
 
Нет тут солидарности. Есть понимание, что в российской реальности всегда можно найти нарушение чего либо. В данном случае и наземным персоналом.
Так что просто подождем окончания расследования.
 
Да выкладывайте здесь.
Не томите )
Зачем засорять эту тему?
Тут мне пишут - открой тему.
Я скажу чуть по другому - откройте тему кому интересно.
Выложу там.

Только как то дайте знать что тема открыта.
 
Да конечно можно найти, например, был на выпуске в неуставных ботинках с просроченным сроком годности.
 
Dmikras,
Тема называется

Может ли пилот спать на рабочем месте ?​

В разделе "Безопасность полетов"
С нетерпением ожидаем ...
 
Разве, что все перрон расписать! )))
 
Другу меня машинист электровоза. Отец его покойный, увы, у нас был старшим бортмехаником-инструктором.
Так вот он мне рассказал, как работается на железке. Скажу честно, авиация отдыхает!Даже самая занудная ВЛЭК это ничто по сравнению с железнодорожной медкомиссией. Про то, как порят машинистов за прегрешения это вообще нечто! Не подал звуковой сигнал при проезде соответствующего знака-дыня! Даже если ничего не случилось! "МСРП" там тоже много чего пишет!
 
А если бы оступился, подвернул ногу и упал? Пылинка в нос попала и чихать начал раз 5-10 подряд? Плохо стало и сознание потерял? И т.д. и т.п.
 
Извините,а если животу КВС схватило и в РПП нет разрешения отсутствовать в кабине, то что делать?