Процитируйте ФАП.ФАП статусом выше РПП.
Не цитируете.Процитирую если ФАП
Ошибочно.Не цитируете.
Назовите хотя бы номер ФАП.
И можете попробовать привести хоть одно РПП, где запрещается пилотам даже сходить в туалет.
Что процитировать-с изволите?А процитируйте.
"Разрешается отсутствовать на рабочем месте одному члену экипажа с разрешения КВС?Что процитировать-с изволите?
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно хорошо знать документы. Причем, не только летные. Я их знаю поверхностно, но если ссылаться на тот же ФАП, то там написано, что покидать рабочее месте можно для отправления естественных потребностей, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа.Вы ушли от вопроса.
Разрешается отсутствовать на рабочем месте одному члену экипажа с разрешения КВС?
Ответ: разрешается.
ФАП-128Процитируйте, что разрешается.
Отдых членов летного экипажа на рабочем месте применяется по решению КВС, если предусмотрено РПП эксплуатанта. Не допускается в целях учета соблюдения нормативов полетного времени учитывать время отдыха на рабочем месте как время отдыха.
Не спорю.при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа.
Да, уточнили.Вот и разобрались.
Отдых на рабочем месте разрешается,
если предусмотрено РПП.
И здесь начинается юридическая казуистика. Рабочим местом пилота является его кресло. Если он спит в нем, он его не покидает. Является ли сон естественной потребностью? Является. Можно ли спать на рабочем месте? Трудовой кодекс не запрещает этого. Значит должен быть некий документ, который запрещал сон на протяжении всех этих лет. Прямо или косвенно.Не спорю.
Нет тут солидарности. Есть понимание, что в российской реальности всегда можно найти нарушение чего либо. В данном случае и наземным персоналом.Да ладно вам. Нечего там разбираться. Все всем понятно.
Просто некоторые пилоты, может даже не осознанно, играют в игры "хоть он и сукин сын, но он наш сукин сын". Довольно сложно некоторым абстрагироваться от цеховой солидарности.
Зачем засорять эту тему?Да выкладывайте здесь.
Не томите )
Да конечно можно найти, например, был на выпуске в неуставных ботинках с просроченным сроком годности.Есть понимание, что в российской реальности всегда можно найти нарушение чего либо. В данном случае и наземным персоналом.
Тема называетсяЗачем засорять эту тему?
Тут мне пишут - открой тему.
Я скажу чуть по другому - откройте тему кому интересно.
Выложу там.
Только как то дайте знать что тема открыта.
Dmikras,
Тема называется
Может ли пилот спать на рабочем месте ?
В разделе "Безопасность полетов"
С нетерпением ожидаем ...
Разве, что все перрон расписать! )))Поддерживаю!
Только и для выпускающих написать где то на видном месте: "Помни - самолет можеит поехать без твоего разрешения! Смотри в оба!"
И взаимность будет соблюдена, и вероятность травматизма меньше будет.
Другу меня машинист электровоза. Отец его покойный, увы, у нас был старшим бортмехаником-инструктором.Дипломы у всех разные: ЛУ ГА (СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА) и ВЛУ ГА (АВЛУ ГА, КВЛУ ГА)
Еще ОЛА ГА были, теперь вот и УИ ГА.
Считаю, в Ульяновск поступить сложно без блата, но и без блата поступают парни.
После окончания УИ ГА у меня к ним наибольшее предпочтение.
Но я не руководитель АК, выражаю просто своё мнение.
А если бы оступился, подвернул ногу и упал? Пылинка в нос попала и чихать начал раз 5-10 подряд? Плохо стало и сознание потерял? И т.д. и т.п.если бы в такой ситуации выпускающий стоял лицом к шасси и устпел отойти
Извините,а если животу КВС схватило и в РПП нет разрешения отсутствовать в кабине, то что делать?Так и добавляйте, что ... я так думаю.
Разрешается отсутствовать или спать только если это прописано в РПП.
НПП уже .... до лампочки.