Ну, и на фига тогда ФАПы,если экипажи по ним не работают?Процитируйте ФАП.
По ФАПу экипаж не работает, работает по РПП, СОП.
В РПП нет разрешения отсутствовать в кабине только если состав экипажа - один пилот.Извините,а если животу КВС схватило и в РПП нет разрешения отсутствовать в кабине, то что делать?
ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП. И по РПП как раз работают экипажи, а не по ФАПам.Ну, и на фига тогда ФАПы,если экипажи по ним не работают?
Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП.
Какая чушьНенужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Хватит нам изображать так называемую "интеграцию в западный миропорядок", всё равно нам открыто говорят, что мы им не друзья никакие - надо возвращаться на свои традиции, издавать Наставления вместо ФАП (дословный перевод амеровских документов) единые для всех и убирать РПП, бумаготворчество оказалось абсолютно бесполезное - никто не читает и не живет по РПП, все понимают, что это перепечатка ФАПов (бывших Наставлений).
Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Как называется компания? А то совсем не хочется попасть пассажиром на их борт. Если конечно вы желаемое не выдаете за действительное. Надеюсь понимаете о чем говорите.Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
Во всех авиакомпаниях. И во всех аэропортах.Как называется компания? А то совсем не хочется попасть пассажиром на их борт. Если конечно вы желаемое не выдаете за действительное. Надеюсь понимаете о чем говорите.
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП. И по РПП как раз работают экипажи, а не по ФАПам.
Если совсем просто объяснить, глубоко не вникая в юридическую терминологию - ФАПы охватыват всю авиацию. Но есть авиакомпании которые выполняют только грузовые перевозки, только пассажирские. Есть АК только с вертолетами. Вот каждая АК и делает "выборку" из ФАПов "под себя" при составлении своего РПП.
А ведь были времена когда и НПП не было - и тоже как то справлялись!Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
А вы один из них что так уверенно утверждаете?Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
Так мне не надо, я сухопутный. Листал когда-то ради интереса. Мне не понравилось.А вы один из них что так уверенно утверждаете?
Вот только случись что, не дай бог, то дядька прокурор будет ориентироваться все же на ФАП, а не на РПП.Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.
РПП (ОМ-А) обязательно для изучения и руководства при выполнении полетов для летных экипажей. И не только для летных экипажей - и некоторых других категорий работников АК. Наряду с многими другими документами. Ведь и название - "Руководство по выполнению полетов".
РПП всегда есть на борту ВС. В бумажном или электронном виде - это уже детали.
И в чем же хреновость заключалась?Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.
Вот именно!Сказать честно ни разу не видел чтобы КВС читал это РПП.Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.
Вообще-то действие НПП ГА-85 было отменено 6 ноября 2009 года, когда единого Аэрофлота уже не было и в помине!Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.