Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

В РПП нет разрешения отсутствовать в кабине только если состав экипажа - один пилот.
Если два - то в РПП всегда будет разрешение покинуть кабину одному из них. Также перечислены этапы полета когда это запрещено. И даже есть в РПП подраздел что делать если уж совсем сильно живот схватило у КВС. Или у второго пилота. "Pilot incapacitation" называется такой подраздел.
 
Ну, и на фига тогда ФАПы,если экипажи по ним не работают?
ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП. И по РПП как раз работают экипажи, а не по ФАПам.
Если совсем просто объяснить, глубоко не вникая в юридическую терминологию - ФАПы охватыват всю авиацию. Но есть авиакомпании которые выполняют только грузовые перевозки, только пассажирские. Есть АК только с вертолетами. Вот каждая АК и делает "выборку" из ФАПов "под себя" при составлении своего РПП.
 
Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Хватит нам изображать так называемую "интеграцию в западный миропорядок", всё равно нам открыто говорят, что мы им не друзья никакие - надо возвращаться на свои традиции, издавать Наставления вместо ФАП (дословный перевод амеровских документов) единые для всех и убирать РПП, бумаготворчество оказалось абсолютно бесполезное - никто не читает и не живет по РПП, все понимают, что это перепечатка ФАПов (бывших Наставлений).
 
Какая чушь
 
Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.
РПП (ОМ-А) обязательно для изучения и руководства при выполнении полетов для летных экипажей. И не только для летных экипажей - и некоторых других категорий работников АК. Наряду с многими другими документами. Ведь и название - "Руководство по выполнению полетов".
РПП всегда есть на борту ВС. В бумажном или электронном виде - это уже детали.
 
Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
 
Последнее редактирование:
уважаемые модераторы!
пожалуйста, уберите запятую между подлежащим и сказуемым в названии темы. Очень больно видеть это в правой колонке главной страницы форума. Запятая была бы нужна, если было бы "техник, выпускающий самолет, попал...", а у нас "зеленый самолет летел...".
#ау
 
Как называется компания? А то совсем не хочется попасть пассажиром на их борт. Если конечно вы желаемое не выдаете за действительное. Надеюсь понимаете о чем говорите.
 
Во всех авиакомпаниях. И во всех аэропортах.
 
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
 
А ведь были времена когда и НПП не было - и тоже как то справлялись!
Можно времена вспомнить когда в пещерах люди жили - тоже ведь справлялись!
 
Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.
 
А вы один из них что так уверенно утверждаете?
 
Реакции: KVM
Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.
 
Вот только случись что, не дай бог, то дядька прокурор будет ориентироваться все же на ФАП, а не на РПП.
Помню РПП которое летало на самолетах "Аэрофлот-Норда", в которомя закончил свою летную деятельность в ГА. Талмуд раз в пять толще старого доброго НПП! А летного состава касалось непосредственно ничтожная часть этого талмуда.
А когда в испытатели переквалифицировался , то работал по РПИП. Книжка толщиной с НТЭВС ГА71 (кто застал ее, те помнят ее вид и объем). И все в ней предельно просто расписано. Не могу представить, чтобы на каждом предприятии экспериментальной авиации был бы свой аналог РПП.
 
И в чем же хреновость заключалась?
 
Вот именно!Сказать честно ни разу не видел чтобы КВС читал это РПП.
 
Вообще-то действие НПП ГА-85 было отменено 6 ноября 2009 года, когда единого Аэрофлота уже не было и в помине!