Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

При чем там размер. Вы должны знать и выполнять требования РПП в части вас касающийся. Улучшает безопасность или нет? Простой пример, общепринято две сессии в год на тренажёре. Компания богатая и в РПП записала четыре сессии. Имеет право. Но какая бы не была бедная АК меньше двух не имеет права писать в РПП. Так примерно во многих пунктах, т.е. документ пишется и утверждается под себя, но не выходя за рамки основных. Поэтому это документ номер один. Нравится это или нет, но знать и выполнять обязан! Опять же, повторюсь, в части касающийся. Как и было с НПП в свое время. А там очень много для ЛС, что можно смело пролистывать.
Капец! Как ушли от темы!
 
У нас в ЛО Ту-134 была ежеквартальная тренажерная подготовка на КТС Ту-134.
И перед тренажерной сессией уже в начале 90-х проходили сдачу зачетов на компьютере.
Считалось это вполне нормальным.
Сейчас, за тридцать лет компьютерная техника стала производительнее в тысячи раз, цена на софт и хард снижается каждые года три- пять в два раза.
Это дорого, купить тренажер, нанять четыре инструктора из числа отлетавших пенсионеров, чтобы тренажер работал в две-три смены?
Да, это не дешево.
Но безопасность полетов с пассажирами должна быть превыше всего.
А еще даже в лихих 90-х мы на Ту-134 летали в пилотажные зоны, когда вводили в строй вторых пилотов.
И выполняли заходы с уходами при вводе вторых пилотов, и КВС после перерыва более 90 дней.
По-моему, это было всё правильно, красиво. А две сессии в год - это, я считаю, суррогат от эффективных менеджеров.
Ежеквартальные тренажерные сессии, да не ради оценки, а именно для отработки и вспоминания действий в сложных и аварийных ситуациях полезны.
Чтобы не было пшеничных посадок и прогрессирующих козлов и падений на А320 в Черное море...
Капец! Как ушли от темы!
Да.
Но пока новостей нет, обсуждаем разное. Но оно касается уровня пилотов...
 
Тренировки никогда лишними не были. Не знаю как где, но нам вклиниться в слот к итальянцам удавалось с трудом и только в ночное время. Правда мы кое что отрабатывали и на живом без пассажиров конечно. Современный тренажёр позволяет многое и это очень хорошо. Правда дорого.))
 
Я так и писал, только некоторые главы, но этих "некоторых глав" набирается на отдельный чемодан бумаги.
Я об этом уже десять раз написал, а дураков, которые ухудшать собрались, нет (я не встречал, во всяком случае), поэтому РПП это сборник электронных копий ФАПов и прочих нормодоков - по сути тупое переписывание в одну большую электронную книгу.
Зачем я буду читать РПП?, если мне проще открыть ФАП и прочитать его, все равно в РПП то же самое скопировано через буфер обмена компа. Все это знают и относятся к РПП: "раз требуют по сертификации, то придется его рисовать, всё равно "мертворожденный документ".
 
Самолетные не видел, а вертолетные как были в 2000-м году, так и остались в размерах бумажных фолиантов, а электронные копии в "негерметичной авиации" просто негде хранить на борту, компов бортовых нет для такого хранения. Так и лежит борту портфель отдельный с РПП авиакомпании.
 
Jeppesen может быть электронным.
Так это-то давно. Мы по командирскому планшету и на Сесне летаем. Кроме Джеперсона там еще другая нав. программа. Название сейчас не скажу. И куча специального софта и документации.
 
И в полет РЛЭ мы брали, естественно, бумажное.
Вы его не могли не брать, РЛЭ обязано находится на борту, помимо прочих документов, которых во времена МГА было 4 (включая РЛЭ), а сейчас посмотрите сами пункт 5.68 - в "негерметичной авиации" всё перечисленное в п.5.68 набирается на два больших портфеля в бумажном виде исключительно.
 
Но какая бы не была бедная АК меньше двух не имеет права писать в РПП.
В РПП то "все красиво и в шоколаде", а реально бедные конторы постоянно мухлюют, например, надо три экипажа отправлять на КТВ, отправляют один с бумагами на три экипажа - экономия на билетах туда-сюда, гостинице. В общем, богатые никогда не поймут бедных.
 
Очередная чушь. Нет такого сейчас. Это чистая уголовка. Ни один центр не будет расписывать бумаги на троих получив деньги за одного. Нахрена им это надо.
 
Конечно.
В бумагах правда. Всегда. И только правда.
Особенно, с синей печатью или электронной подписью.
 
Если эти правила разные для каждой деревни, да нужно писать отдельно.
Так же для каждой авиакомпании. Одна на Ан - 2 КВП, другая на Ми-8 АР, третья на Ту-204 чартеры, третья на Эйрбасах ...
 
Всё это давно кануло в лету))) Приезжает проверка, берутся приказы, графики рабочего времени, в бухгалтерии запрашиваются билеты и все налицо, ездил кто куда или нет. Да и на тренажёр ах уже никто не расписывать все просто так.
 
Реакции: su27
А по факту получается все одинаково. Я имел счастье работать в АТБ на разной поршневой "мелочи" , так вот, наше руководство по деятельности, составленное на основе ФАП, НТЭРАТ ,ВК и прочих документов, ничем не отличалось от такого же руководства для организации работающей на магистральных самолетах.
 
Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.