При чем там размер. Вы должны знать и выполнять требования РПП в части вас касающийся. Улучшает безопасность или нет? Простой пример, общепринято две сессии в год на тренажёре. Компания богатая и в РПП записала четыре сессии. Имеет право. Но какая бы не была бедная АК меньше двух не имеет права писать в РПП. Так примерно во многих пунктах, т.е. документ пишется и утверждается под себя, но не выходя за рамки основных. Поэтому это документ номер один. Нравится это или нет, но знать и выполнять обязан! Опять же, повторюсь, в части касающийся. Как и было с НПП в свое время. А там очень много для ЛС, что можно смело пролистывать.С оказией спрошу у друзей , кто еще летает, каков размер и толщина этого фолианта!
Надеюсь, что не откажут
У нас в ЛО Ту-134 была ежеквартальная тренажерная подготовка на КТС Ту-134.Простой пример, общепринято две сессии в год на тренажёре. Компания богатая и в РПП записала четыре сессии. Имеет право.
Да.Капец! Как ушли от темы!
Тренировки никогда лишними не были. Не знаю как где, но нам вклиниться в слот к итальянцам удавалось с трудом и только в ночное время. Правда мы кое что отрабатывали и на живом без пассажиров конечно. Современный тренажёр позволяет многое и это очень хорошо. Правда дорого.))Ежеквартальные тренажерные сессии, да не ради оценки, а именно для отработки и вспоминания действий в сложных и аварийных ситуациях полезны.
Я так и писал, только некоторые главы, но этих "некоторых глав" набирается на отдельный чемодан бумаги.И да, на борту должно находится не все РПП, а только лишь определённые главы!
Я об этом уже десять раз написал, а дураков, которые ухудшать собрались, нет (я не встречал, во всяком случае), поэтому РПП это сборник электронных копий ФАПов и прочих нормодоков - по сути тупое переписывание в одну большую электронную книгу.РПП авиакомпании создаётся на основе всех ФАПов(их много).
РПП не может ухудшать (занижать) положения ФАПов, наоборот пожалуйста.
Самолетные не видел, а вертолетные как были в 2000-м году, так и остались в размерах бумажных фолиантов, а электронные копии в "негерметичной авиации" просто негде хранить на борту, компов бортовых нет для такого хранения. Так и лежит борту портфель отдельный с РПП авиакомпании.Ну тогда зачем спорить о том чего не знаете.
Давно уже РПП АК совсем не те что остались в вашем представлении
Так это-то давно. Мы по командирскому планшету и на Сесне летаем. Кроме Джеперсона там еще другая нав. программа. Название сейчас не скажу. И куча специального софта и документации.Jeppesen может быть электронным.
Вы его не могли не брать, РЛЭ обязано находится на борту, помимо прочих документов, которых во времена МГА было 4 (включая РЛЭ), а сейчас посмотрите сами пункт 5.68 - в "негерметичной авиации" всё перечисленное в п.5.68 набирается на два больших портфеля в бумажном виде исключительно.И в полет РЛЭ мы брали, естественно, бумажное.
Так им и предоставят. В офисе.Инспекторы ИАТА при проведении IOSA говорят: вы безусловно очень современные, молодцы, но предоставьте нам то же самое в бумажном виде. Будьте так любезны.
Если сократить на процентов 20 офисный планктон, то безболезненно тренажер даже в небольшой АК оправдаетсяПравда дорого.))
В РПП то "все красиво и в шоколаде", а реально бедные конторы постоянно мухлюют, например, надо три экипажа отправлять на КТВ, отправляют один с бумагами на три экипажа - экономия на билетах туда-сюда, гостинице. В общем, богатые никогда не поймут бедных.Но какая бы не была бедная АК меньше двух не имеет права писать в РПП.
Пока, как Улюкаев, не присядут на несколько лет.В общем, богатые никогда не поймут бедных.
Кто же сократит своих друзей, родственников, шлюх, наконец?Если сократить на процентов 20 офисный планктон, то безболезненно тренажер даже в небольшой АК оправдается
Да. Это сложный вопросКто же сократит своих друзей, родственников, шлюх, наконец?
Неразрешимый добровольно.Да. Это сложный вопрос
Очередная чушь. Нет такого сейчас. Это чистая уголовка. Ни один центр не будет расписывать бумаги на троих получив деньги за одного. Нахрена им это надо.В РПП то "все красиво и в шоколаде", а реально бедные конторы постоянно мухлюют, например, надо три экипажа отправлять на КТВ, отправляют один с бумагами на три экипажа - экономия на билетах туда-сюда, гостинице. В общем, богатые никогда не поймут бедных.
Конечно.Очередная чушь. Нет такого сейчас. Это чистая уголовка. Ни один центр не будет расписывать бумаги на троих получив деньги за одного. Нахрена им это надо.
Если эти правила разные для каждой деревни, да нужно писать отдельно.Есть российские правила дорожного движения, давайте на их основе напишем правила для каждого крупного города, для поселка и отдельно для деревни, где больше телег, чем машин. А еще напишем отдельные правила для жителей Дальнего Востока, где праворульных машин больше ,чем леворульных. Думаете это улучшит ситуацию с их пониманием и соблюдением?
Всё это давно кануло в лету))) Приезжает проверка, берутся приказы, графики рабочего времени, в бухгалтерии запрашиваются билеты и все налицо, ездил кто куда или нет. Да и на тренажёр ах уже никто не расписывать все просто так.Конечно.
В бумагах правда. Всегда. И только правда.
Особенно, с синей печатью или электронной подписью.
А по факту получается все одинаково. Я имел счастье работать в АТБ на разной поршневой "мелочи" , так вот, наше руководство по деятельности, составленное на основе ФАП, НТЭРАТ ,ВК и прочих документов, ничем не отличалось от такого же руководства для организации работающей на магистральных самолетах.Если эти правила разные для каждой деревни, да нужно писать отдельно.
Так же для каждой авиакомпании. Одна на Ан - 2 КВП, другая на Ми-8 АР, третья на Ту-204 чартеры, третья на Эйрбасах ...
Вот только зачем большие по объему РПП ?Если эти правила разные для каждой деревни, да нужно писать отдельно.
Так же для каждой авиакомпании. Одна на Ан - 2 КВП, другая на Ми-8 АР, третья на Ту-204 чартеры, третья на Эйрбасах ...