Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Реклама
Глядя на то, как некоторые пилоты не могут посчитать остаток топлива, не знают интервалы по обходу гроз и тому подобное, можно полагать, что тыкают в айпад и ищут ключевое слово лишь при сдаче зачета )
Да, наводит на определенные размышления!
 
Например , изъять сертификат эксплуатанта , за две необоснованные посадки в поле и тяжёлое травмирование авиатехника.
Да, шлейф за УА тянется весьма неприглядный! Но, поживем- увидим!
 
Да нет, нас по другому учили! Мы свои обязанности знали на память! ))) И как действовать в особых случаях тоже!
И, кстати, НПП не входило в список содержимого бортового портфеля. У командиров был свой личный экземпляр. Но у всех ли он был этого не могу сказать.
Вы так и не поняли, РПП это не аналог НПП. РПП создаётся на основе ФАПов, коих много.
А насчёт НАС по другому учили - вам напомнить катастрофы экипажей которых учили по другому? (Донецк, Иваново, Петрозаводск, Самара, Елизово..... список можно долго продолжать)

Сам отработал с 87 по 2019 год
 
Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.
В РПП не переносятся ФАПы, на основании этих авиационный правил создаётся руководство по производству полётов авиакомпании!
Например создаётся и утверждается методика определения эксплуатационных минимумов аэродромов и посадочных площадок, на основе 139 приказа рарабатываются свои нормы рабочего времени порядок отдыха( не меньше чем в 139 приказе)
Допустим в 128 ФАПах минимальные условия для полётов по ПВП на вертолёте 1000м это не значит что все полёты будут выполняется при 1000 метрах( для санрейсов и псо будет 1000,для перевозки пассажиров 2000 и т. д.) Сейчас в сборниках нет минимумов каждый сам рассчитывает! Допустим пришли на схему потухла часть огней, в РПП будет прописано на сколько надо увеличить минимум.
Стало плохо человеку, что будем делать в зависимости от тяжести пациента? садится на ближайшем или следовать до ад.назначения...
Прописывается ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
 
РПП само по себе хороший документ, куча негатива к нему была в начальный период из того что наши авиавласти при переходе на новую нормативно правовую базу практически бросили авиакомпании в свободное плаванье (Аэрофлот не в счёт, на них институты работали).
Первые РПП это конечно было что то с чем-то, пока не пришло понимание.
Спасибо мудаку нерадькеи и иже с ним
 
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу."
Если Пешеход (это я про себя) не вступил на переход или проезжую часть, он не считается переходящим дорогу и не является участником дорожного движения. Соответственно, он не пользуется приоритетами.

А как только мы появляемся на проезжей части ... На пешеходном переходе, внезапно, заставляя других участников движения опасно изменять траекторию движения или скорость.
И вот ваши приоритеты, как нарушителя, сводятся к нулю.

Прошу подкорректировать.
 
Последнее редактирование:
На сегодняшний день , Росавиация рекомендовала летному составу и ИТС повторно изучить действующие документы в которых сказано, что перед выруливанием с МС, экипаж должен получить от ИТС разрешающий сигнал , но не сказано в какой позе должен находиться техник отключая СПУ и закрывая лючок на самолёте А320
Вот , что мы имеем в реалиях.
Лично меня учили постоянно стоять лицом к стойке и не перед ней.
То же самое я вбивал в головы тех, кого стажировал впоследствии на работе.
 
Лично меня учили постоянно стоять лицом к стойке и не перед ней.
То же самое я вбивал в головы тех, кого стажировал впоследствии на работе.
Так ведь на запуске он скорей всего и стоял лицом к стойке и на максимальной длине шнурка, чтобы наблюдать за запуском. А у самой стойки, вернее у лючка СПУ , он оказался только когда отключался от самолета.
 
Так ведь на запуске он скорей всего и стоял лицом к стойке и на максимальной длине шнурка, чтобы наблюдать за запуском. А у самой стойки, вернее у лючка СПУ , он оказался только когда отключался от самолета.
Вот и вопрос, что он делал у передней стойки?
Обычно стоят сбоку.
 
Реклама
Если Пешеход (это я про себя) не вступил на переход или проезжую часть, он не считается переходящим дорогу и не является участником дорожного движения. Соответственно, он не пользуется приоритетами.

А как только мы появляемся на проезжей части ... На пешеходном переходе, внезапно, заставляя других участников движения опасно изменять траекторию движения или скорость.
И вот ваши приоритеты, как нарушителя, сводятся к нулю.

Прошу подкорректировать.
Кто первый, того и тапки.
Пешеход шагнул на дорогу под колеса машины - сам себе злобный буратино. И даже в ответ на статью что водитель управляет... и обязан оплачивать похороны или лечение есть своя статься что самоубийц хоронят/лечат за их счет. Главное не стесняться и указывать сей факт в протоколе.
Ну а если эксперт докажет что водитель мог избежать наезда применив торможение (другие виды телодвижений ПДД не предусматривает) - и все же задавил пешехода - то теперь уже водитель сам себе тот буратино.
 
Вот и вопрос, что он делал у передней стойки?
Обычно стоят сбоку.
Он был не у передней стойки ,а у лючка подключения СПУ, это не меньше двух метров от колеса и он занимался отключением СПУ и закрытием лючка. Вот что он делал? Я уже неоднократно писал здесь, что согласно документации, при работающих двигателях, эта зона не является опасной, кроме того ,ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка. Авиатехник получил доклад от КВС о том что самолет установлен на стояночный, идет процесс запуска двигателей , ни один самолет, установленный на стояночный тормоз не сдвинется с места без вмешательства экипажа, Механическая ручка или выключатель всегда имеют блокировку от случайного включения выключения. Самолет начал руление по беспрецедентному раздолбайству экипажа, первый случай о котором я узнал работая на перроне с 1984 года.
Но не смотря на все выше изложенное, Вы упорно хотите притянуть за уши этого парня, поразительное , но очень мне знакомое явление распространенное среди определенной категории пилотов, наверное до работы в ГА , они трудились стрелочниками на железной дороге.
 
О как. "Зона не является опасной", однако работник пострадал. Источника опасности не было явно. Как на шоссе, пока машин не было.
Расчёты факторов рисков отсутствуют; безопасники спят и дро***ут.
 
Последнее редактирование:
Ну а если эксперт докажет что водитель мог избежать наезда применив торможение (другие виды телодвижений ПДД не предусматривает) - и все же задавил пешехода - то теперь уже водитель сам себе тот буратино.
Или ехал водитель с превышением разрешенной на данном участке скорости, или фара не светила в темное время, не работал в дождь стеклоочиститель и т.д.
Поэтому важно, как на месте будет составлен протокол, в полном объеме. Потом, если что-то не указал инспектор, доказать будет сложно.

Вот по этому случаю с парнем, которому ампутировали ногу, назначены экспертизы.
Наверняка есть видеозапись и свидетели.
 
Самолет начал руление по беспрецедентному раздолбайству экипажа, первый случай о котором я узнал работая на перроне с 1984 года.
Подобных случаев достаточно много, но почти все они заканчиваются без последствий. Максимум могут дернуть "батарейку". Экипаж никто не оправдывает, если он действительно начал рулить без разрешения. Но техник мог бы быть поосмотрительней и тогда бы не пострадал.
 
Или ехал водитель с превышением разрешенной на данном участке скорости
А вот тут есть проблема! Сейчас считай все машины с АБС, даже на сухом асфальте следов торможения почти не остается и очень быстро пропадают. Значит эксперт будет определять скорость по косвенным показаниям и первым делом будет смотреть какую скорость указал водитель под протокол.

Засада в том, что водитель скорее всего соврет, занизив свою скорость. Однако за превышение скорости наказание - штраф, а занизив реальную скорость в протоколе, водитель получит "мог избежать наезда" и срок.
 
Значит эксперт будет определять скорость по косвенным показаниям и первым делом будет смотреть какую скорость указал водитель под протокол.
Бывают и видеокамеры по программе "Безопасный город", можно там посмотреть.
И по тормозному пути. Начало, окончание. Плюс свидетели и если есть, видеозаписи.У инспекторов ГИБДД есть свои узаконенные методики.
 
Он был не у передней стойки ,а у лючка подключения СПУ, это не меньше двух метров от колеса и он занимался отключением СПУ и закрытием лючка.
Это меньше 2 х метров.
Смотрим видео еще раз. Не видно там что он что то отключает. Просто стоит.
Правда видео очень плохого качества и нельзя утверждать точно.



Авиатехник получил доклад от КВС о том что самолет установлен на стояночный, идет процесс запуска двигателей
Откуда это?
Двигатели уже явно запущены.


Но не смотря на все выше изложенное, Вы упорно хотите притянуть за уши этого парня, поразительное , но очень мне знакомое явление распространенное среди определенной категории пилотов, наверное до работы в ГА , они трудились стрелочниками на железной дороге.
Никто никуда не тянет. А скорее наоборот. Из за своей злобы и зависти, Вы уже не видите ничего.
А я помню совсем другого Пашу, которого встретил в гостинцах лет 15 назад когда забирал цессну.
 
Вы так и не поняли, РПП это не аналог НПП. РПП создаётся на основе ФАПов, коих много.
А насчёт НАС по другому учили - вам напомнить катастрофы экипажей которых учили по другому? (Донецк, Иваново, Петрозаводск, Самара, Елизово..... список можно долго продолжать)

Сам отработал с 87 по 2019 год
Так может вспомнить надо еще и Пермь, Казань, Тюмень?
 
Реклама
В РПП не переносятся ФАПы, на основании этих авиационный правил создаётся руководство по производству полётов авиакомпании!
Например создаётся и утверждается методика определения эксплуатационных минимумов аэродромов и посадочных площадок, на основе 139 приказа рарабатываются свои нормы рабочего времени порядок отдыха( не меньше чем в 139 приказе)
Допустим в 128 ФАПах минимальные условия для полётов по ПВП на вертолёте 1000м это не значит что все полёты будут выполняется при 1000 метрах( для санрейсов и псо будет 1000,для перевозки пассажиров 2000 и т. д.) Сейчас в сборниках нет минимумов каждый сам рассчитывает! Допустим пришли на схему потухла часть огней, в РПП будет прописано на сколько надо увеличить минимум.
Стало плохо человеку, что будем делать в зависимости от тяжести пациента? садится на ближайшем или следовать до ад.назначения...
Прописывается ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?
 
Назад