Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?
Представьте себе из РПП.
А в нем написано например пользуемся джепом. Или смотри в части С

В РПП написано очень много. И «симптомы» в том числе. А еще помимо РПП есть срочные сообщения, нотам итп, которые в работе надо тоже применять. Это вам не засаленую книжечку НПП таскать тут думать и знать надо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Представьте себе из РПП.
А в нем написано например пользуемся джепом. Или смотри в части С

В РПП написано очень много. И «симптомы» в том числе. А еще срочные сообщения, нотам итп
А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?
Или сейчас "свежие" НОТАМы не выдаются перед вылетом?
Симптомы штука сложная! Например, остеохондроз может давать зубную боль. Так может еще всю медицинскую энциклопедию в РПП внести?
Не каждый врач сразу может определить по симптомам болезнь и поставив диагноз принять решение о лечении.А вы собираетесь ставить диагнозы и принимать решение на основе РПП?
 
А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?
Или сейчас "свежие" НОТАМы не выдаются перед вылетом?
Симптомы штука сложная! Например, остеохондроз может давать зубную боль. Так может еще всю медицинскую энциклопедию в РПП внести?
А на каком основании он будет пользоваться джепом то?
Кому это по работе надо могут и энциклопедию внести
 
А на каком основании он будет пользоваться джепом то?
Кому это по работе надо могут и энциклопедию внести
На основании необходимости изучить схему аэродрома посадки, хотя бы. Или вы, ныне летающие, все схемы в голове держите?
 
На основании необходимости изучить схему аэродрома посадки, хотя бы. Или вы, ныне летающие, все схемы в голове держите?
Кто ему разрешил использовать джеп. Почему не лидо, почему не сборники от цаи га? Почему не записи на салфетках и туалетной бумаге.
 
Представьте себе из РПП.
А в нем написано например пользуемся джепом. Или смотри в части С

В РПП написано очень много. И «симптомы» в том числе. А еще помимо РПП есть срочные сообщения, нотам итп, которые в работе надо тоже применять. Это вам не засаленую книжечку НПП таскать тут думать и знать надо.
Вы знаете, НОТАМы и в эпоху НПП были!
 
Кто ему разрешил использовать джеп. Почему не лидо, почему не сборники от цаи га? Почему не записи на салфетках и туалетной бумаге.
Вы знаете, я летал исключительно внутри страны и у нас были только сборники ЦАИ .Может их предназначение другое нежели у Джепсена?
 
Вы так и не поняли, РПП это не аналог НПП. РПП создаётся на основе ФАПов, коих много.
Мы это всегда знали, поскольку РПП я по совместительству "сочинял", кто мне давал "рыбу" РПП я тоже знаю, и какие у неё "кости и мясо" мне известно на личном опыте "рисования РПП".
 
Есть российские правила дорожного движения, давайте на их основе напишем правила для каждого крупного города, для поселка и отдельно для деревни, где больше телег, чем машин. А еще напишем отдельные правила для жителей Дальнего Востока, где праворульных машин больше ,чем леворульных. Думаете это улучшит ситуацию с их пониманием и соблюдением?
Вы будете смеяться но например в США примерно так и устроено ПДД - есть общие принципы, и на их основе каждый штат создает свои ПДД (точнее создают набор законов и книгу для водителей, это не совсем одно и тоже). И все довольны. Кроме прочего, если какой штат выпендрится и что то неудачное предложит, другие это отвергнут, и наоборот если удачное.
 
Кроме прочего, если какой штат выпендрится и что то неудачное предложит, другие это отвергнут, и наоборот если удачное.
Еще и прецедентное право работает.
Если в лохматом 1924-м году а/м Форда наехал на пешехода, то решение суда принимается по конкретным обстоятельствам того дела и в 2024-м?
 
Реклама
Так может вспомнить надо еще и Пермь, Казань, Тюмень?
Это при чем тут? Вы же кичитесь тем что вас учили по другому.
А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?
Вам уже писали не раз другое время, другие правила, а вы все прошлое пытаетесь натянуть на настоящее.
Да минимумы сейчас в РПП, в сборниках их нет, либо где то есть (очень редко но очень ), авиакомпании их рассчитывают сами согласно своих утвержденных методик.
Сейчас то и дальний не везде есть, а вы после Дальнего на темнуу полосу будете садится😂😂😂😂
По остальному нет смысла вам что то объяснять если вы не знаете и не понимаете ( вернее не хотите принимать) новые правила. Х
А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?
Или сейчас "свежие" НОТАМы не выдаются перед вылетом?
Симптомы штука сложная! Например, остеохондроз может давать зубную боль. Так может еще всю медицинскую энциклопедию в РПП внести?
Не каждый врач сразу может определить по симптомам болезнь и поставив диагноз принять решение о лечении.А вы собираетесь ставить диагнозы и принимать решение на основе РПП?
Как все запущено то, а вы в курсе что кроме джесона есть ещё другие поставщики аэронавигационных услуг, и кстати Джепосон тоже минимум не публикует.
И причём тут в данном случае нотам, вы где-то все слышали но лепите не к месту)))
Вы знаете, я летал исключительно внутри страны и у нас были только сборники ЦАИ .Может их предназначение другое нежели у Джепсена?
Вы безнадёжно отстали от авиационной жизни не выставляйте себя невеждой.
 
Мы это всегда знали, поскольку РПП я по совместительству "сочинял", кто мне давал "рыбу" РПП я тоже знаю, и какие у неё "кости и мясо" мне известно на личном опыте "рисования РПП".
Ну это был ответ не вам, внимательнее читайте.
 
Не конечно, просо вы мне так отвечаете как будто это я вам задал вопрос, этот ответ был бы более уместен бм
Мы с ним хорошо понимаем друг друга и он на меня никогда не обидится, а я на него.
Это форум, а не личная дискуссия - никому не зазорно выражать своё мнение, в рамках дозволенного правилами форума.
 
Мы с ним хорошо понимаем друг друга и он на меня никогда не обидится, а я на него.
Это форум, а не личная дискуссия - никому не зазорно выражать своё мнение, в рамках дозволенного правилами форума.
Я не против, отнюдь))
Просто ответ мне выглядел как объяснение того что я уже объяснил механику)))
Вы то хорошо друг друга понимаете а вод товарищ ваш совсем ничего не хочет понимать)))
 
Откуда это?
Двигатели уже явно запущены.
Если это был запуск после буксировки, то по окончании ее , старший буксировки (тот кто на ушах) дает команду "на стояночный" и КВС подтверждает установку на тормоза. Если это был запуск на стоянке, то пред уборкой колодок , техник запрашивает кабину на стряночном ли самолет и можно ли убрать колодки
Никто никуда не тянет. А скорее наоборот. Из за своей злобы и зависти, Вы уже не видите ничего.
Злоба к дилетантам в кабине, коих плодится все больше и больше.
А зависти к летному составу у меня никогда и не было. Я свою мечту осуществил, мне этого достаточно и друзей летной профессии у меня полно и в той и в этой авиации.
А я помню совсем другого Пашу, которого встретил в гостинцах лет 15 назад когда забирал цессну
Все мы меняемся в этой жизни , потому что сама жизнь меняет нас
 
Он был не у передней стойки ,а у лючка подключения СПУ, это не меньше двух метров от колеса и он занимался отключением СПУ и закрытием лючка. Вот что он делал? Я уже неоднократно писал здесь, что согласно документации, при работающих двигателях, эта зона не является опасной, кроме того ,ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка. Авиатехник получил доклад от КВС о том что самолет установлен на стояночный, идет процесс запуска двигателей , ни один самолет, установленный на стояночный тормоз не сдвинется с места без вмешательства экипажа, Механическая ручка или выключатель всегда имеют блокировку от случайного включения выключения. Самолет начал руление по беспрецедентному раздолбайству экипажа, первый случай о котором я узнал работая на перроне с 1984 года.
Но не смотря на все выше изложенное, Вы упорно хотите притянуть за уши этого парня, поразительное , но очень мне знакомое явление распространенное среди определенной категории пилотов, наверное до работы в ГА , они трудились стрелочниками на железной дороге.
Зря Вы так, мне кажется Вы несколько увлеклись...

Поймите никто (ну я не видел по крайней мере) не старается снять всю вину с пилотов, и мальчик этот скорее сам ни в коем случае не виноват - его просто не обучили.
Разговор идет о том, "ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка" а это не есть хорошо. Да Вы вероятно из тех кто сам все понимал - мир изменился, сейчас в граунд берут и тех кому надо "сено-солома" . Как тут уже намекали, в мире как ни странно есть правила где и как стоять выпускающему.
Да и самолет начал руление.. тут было видео уже, где самолет тягач с коромыслом не заметил и начал движение.
 
...
Разговор идет о том, "ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка" а это не есть хорошо. ...
Еще раз обращаю внимание, что получить ответ на этот вопрос невозможно без доступа к актуальным инструкциям по ТБ данного предприятия. По которым его инструктировали (вполне возможно, что формально), и за которые он обязан был расписаться. Только тогда можно говорить была ли И вина самого пострадавшего.
 
Реклама
<и снова взгляд со стороны>
Ероплан начал движение без команды, без подтверждения в безопасности движения, без уверенности в этом.
Ну, пацан там внизу задёргался. Мало ли.
- Шо, полетели?
- Полетели.

Речь о взаимоконтроле действий наземного и лётного состава. Как в шахматах.
 
Последнее редактирование:
Назад