Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Да, наводит на определенные размышления!
 
Да, шлейф за УА тянется весьма неприглядный! Но, поживем- увидим!
 
Вы так и не поняли, РПП это не аналог НПП. РПП создаётся на основе ФАПов, коих много.
А насчёт НАС по другому учили - вам напомнить катастрофы экипажей которых учили по другому? (Донецк, Иваново, Петрозаводск, Самара, Елизово..... список можно долго продолжать)

Сам отработал с 87 по 2019 год
 
Реакции: su27
В РПП не переносятся ФАПы, на основании этих авиационный правил создаётся руководство по производству полётов авиакомпании!
Например создаётся и утверждается методика определения эксплуатационных минимумов аэродромов и посадочных площадок, на основе 139 приказа рарабатываются свои нормы рабочего времени порядок отдыха( не меньше чем в 139 приказе)
Допустим в 128 ФАПах минимальные условия для полётов по ПВП на вертолёте 1000м это не значит что все полёты будут выполняется при 1000 метрах( для санрейсов и псо будет 1000,для перевозки пассажиров 2000 и т. д.) Сейчас в сборниках нет минимумов каждый сам рассчитывает! Допустим пришли на схему потухла часть огней, в РПП будет прописано на сколько надо увеличить минимум.
Стало плохо человеку, что будем делать в зависимости от тяжести пациента? садится на ближайшем или следовать до ад.назначения...
Прописывается ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
 
РПП само по себе хороший документ, куча негатива к нему была в начальный период из того что наши авиавласти при переходе на новую нормативно правовую базу практически бросили авиакомпании в свободное плаванье (Аэрофлот не в счёт, на них институты работали).
Первые РПП это конечно было что то с чем-то, пока не пришло понимание.
Спасибо мудаку нерадькеи и иже с ним
 
Если Пешеход (это я про себя) не вступил на переход или проезжую часть, он не считается переходящим дорогу и не является участником дорожного движения. Соответственно, он не пользуется приоритетами.

А как только мы появляемся на проезжей части ... На пешеходном переходе, внезапно, заставляя других участников движения опасно изменять траекторию движения или скорость.
И вот ваши приоритеты, как нарушителя, сводятся к нулю.

Прошу подкорректировать.
 
Последнее редактирование:
Лично меня учили постоянно стоять лицом к стойке и не перед ней.
То же самое я вбивал в головы тех, кого стажировал впоследствии на работе.
 
Так ведь на запуске он скорей всего и стоял лицом к стойке и на максимальной длине шнурка, чтобы наблюдать за запуском. А у самой стойки, вернее у лючка СПУ , он оказался только когда отключался от самолета.
 
Вот и вопрос, что он делал у передней стойки?
Обычно стоят сбоку.
 
Кто первый, того и тапки.
Пешеход шагнул на дорогу под колеса машины - сам себе злобный буратино. И даже в ответ на статью что водитель управляет... и обязан оплачивать похороны или лечение есть своя статься что самоубийц хоронят/лечат за их счет. Главное не стесняться и указывать сей факт в протоколе.
Ну а если эксперт докажет что водитель мог избежать наезда применив торможение (другие виды телодвижений ПДД не предусматривает) - и все же задавил пешехода - то теперь уже водитель сам себе тот буратино.
 
Вот и вопрос, что он делал у передней стойки?
Обычно стоят сбоку.
Он был не у передней стойки ,а у лючка подключения СПУ, это не меньше двух метров от колеса и он занимался отключением СПУ и закрытием лючка. Вот что он делал? Я уже неоднократно писал здесь, что согласно документации, при работающих двигателях, эта зона не является опасной, кроме того ,ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка. Авиатехник получил доклад от КВС о том что самолет установлен на стояночный, идет процесс запуска двигателей , ни один самолет, установленный на стояночный тормоз не сдвинется с места без вмешательства экипажа, Механическая ручка или выключатель всегда имеют блокировку от случайного включения выключения. Самолет начал руление по беспрецедентному раздолбайству экипажа, первый случай о котором я узнал работая на перроне с 1984 года.
Но не смотря на все выше изложенное, Вы упорно хотите притянуть за уши этого парня, поразительное , но очень мне знакомое явление распространенное среди определенной категории пилотов, наверное до работы в ГА , они трудились стрелочниками на железной дороге.
 
О как. "Зона не является опасной", однако работник пострадал. Источника опасности не было явно. Как на шоссе, пока машин не было.
Расчёты факторов рисков отсутствуют; безопасники спят и дро***ут.
 
Последнее редактирование:
Или ехал водитель с превышением разрешенной на данном участке скорости, или фара не светила в темное время, не работал в дождь стеклоочиститель и т.д.
Поэтому важно, как на месте будет составлен протокол, в полном объеме. Потом, если что-то не указал инспектор, доказать будет сложно.

Вот по этому случаю с парнем, которому ампутировали ногу, назначены экспертизы.
Наверняка есть видеозапись и свидетели.
 
Подобных случаев достаточно много, но почти все они заканчиваются без последствий. Максимум могут дернуть "батарейку". Экипаж никто не оправдывает, если он действительно начал рулить без разрешения. Но техник мог бы быть поосмотрительней и тогда бы не пострадал.
 
А вот тут есть проблема! Сейчас считай все машины с АБС, даже на сухом асфальте следов торможения почти не остается и очень быстро пропадают. Значит эксперт будет определять скорость по косвенным показаниям и первым делом будет смотреть какую скорость указал водитель под протокол.

Засада в том, что водитель скорее всего соврет, занизив свою скорость. Однако за превышение скорости наказание - штраф, а занизив реальную скорость в протоколе, водитель получит "мог избежать наезда" и срок.
 
Бывают и видеокамеры по программе "Безопасный город", можно там посмотреть.
И по тормозному пути. Начало, окончание. Плюс свидетели и если есть, видеозаписи.У инспекторов ГИБДД есть свои узаконенные методики.
 
Это меньше 2 х метров.
Смотрим видео еще раз. Не видно там что он что то отключает. Просто стоит.
Правда видео очень плохого качества и нельзя утверждать точно.


Откуда это?
Двигатели уже явно запущены.


Никто никуда не тянет. А скорее наоборот. Из за своей злобы и зависти, Вы уже не видите ничего.
А я помню совсем другого Пашу, которого встретил в гостинцах лет 15 назад когда забирал цессну.
 
Так может вспомнить надо еще и Пермь, Казань, Тюмень?
 
А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?