Здесь возникает вопрос: если в РПП будут неверно указаны минимумы и КВС совершит посадку ниже минимума, руководствуясь ими, кого в этом случае накажут: КВС или составителя РПП?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В РПП не могут быть неверные минимумы.Здесь возникает вопрос: если в РПП будут неверно указаны минимумы и КВС совершит посадку ниже минимума, руководствуясь ими, кого в этом случае накажут: КВС или составителя РПП?
Ведь его пишет сам Господь Бог?В РПП не могут быть неверные минимумы.
Просто если в рук.доках "не менее", то в РПП можно писать больше, а если "не более", то меньше. На это имеете право.Ведь его пишет сам Господь Бог?
Его утверждает ФАВТ, РПП, в том числе минимумы, кто утвердил, тот и отвечает за косяки.Ведь его пишет сам Господь Бог?
Я конечно понимаю, что лётчик должен быть тупой и здоровый. Но не настолько же.Ведь его пишет сам Господь Бог?
Не будет! Есть РПИП.Руководство по производству испытательных полетов. И одно до сих пор едино!Вооот! А то, что Вы написали про первый/второй испытательный полет будет отражено в РПП.
Но в дороге правила едины!Как вы сильно заблуждаетесь. Там не только в соседних ТЧ (депо) могут быть инструкции прямо противоположные, так и внутри внутри одного депо регулярно меняются "из крайности в крайность"
#ау
Вам виднееЯ конечно понимаю, что лётчик должен быть тупой и здоровый. Но не настолько же.
Назовите его как угодно, но оно есть.Не будет! Есть РПИП.Руководство по производству испытательных полетов. И одно до сих пор едино!
РПИПГА-91 действует до сих пор.Да, не выходя за рамки,но со своими особенностями. Например, КПК раз в 5 лет, а тренажер вообще можно было не проходить , если полеты были высшей сложности. Это полет с выключением двигателя и выход на критические углы атаки. А это выполнялось практически в каждом полете.Назовите его как угодно, но оно есть.
Кстати, в НПП был раздел "Испытательные полеты", но вы работали по РПИП, которое имело свои особенности не выходя за рамки НПП.
Тогда почему Вас удивляет РПП?РПИПГА-91 действует до сих пор.Да, не выходя за рамки,но со своими особенностями. Например, КПК раз в 5 лет, а тренажер вообще можно было не проходить , если полеты были высшей сложности. Это полет с выключением двигателя и выход на критические углы атаки. А это выполнялось практически в каждом полете.
Часть В называетсяА это... В РПП РЛЭ входит??
Не столько РПП удивляет, сколько то, что в каждом предприятии он свое. РПИП едино для всех авиаремзаводов вне зависимости от типа самолетов(вертолетов) и в полет мы с собой его не брали.Тогда почему Вас удивляет РПП?
ФАП тоже едины для всех.Не столько РПП удивляет, сколько то, что в каждом предприятии он свое. РПИП едино для всех авиаремзаводов вне зависимости от типа самолетов(вертолетов) и в полет мы с собой его не брали.
Да бог с ним, с РПП. Пусть в бортовую документацию хоть Священное писание внесут! ))) Вот только не пойму одного!ФАП тоже едины для всех.
А в РПП уже специфика для каждой компании своя.
На тот же фиг, что и вся эта процедура скопированная с западной системы - создали кучу авиакомпаний из бывших ОАО, документация тоже должна быть по западным стандартам - а там РПП есть. Помню я хорошо как мы вдвоём первое РПП авиакомпании "рисовали" на компе и как оно потом расбухало и расбухало, теперь в авиакомпаниях сидят целые отделы сертификации и лицензирования, которые ваяют РПП и кучу всевозможных бумажек. А уж про минимумы в РПП так это "отдельная песня штурманов": то одна методика, то другая, то третья.Да бог с ним, с РПП. Пусть в бортовую документацию хоть Священное писание внесут! ))) Вот только не пойму одного!
На фига в РПП вносить то, что есть в РЛЭ?
Пока эксплуатировали отечественную технику, чувствовали себя нормально.Самое смешное, что все наши авиакомпании не могут даже выживать без господдержки в том или ином виде, прекрати завтра господдержку и все частные контры "встанут к забору". Аэрофлот и его дочки так это госпредприятие по сути происходящего - контрольный пакет государства, 73,8% акций.