Представьте себе из РПП.А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?
А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?Представьте себе из РПП.
А в нем написано например пользуемся джепом. Или смотри в части С
В РПП написано очень много. И «симптомы» в том числе. А еще срочные сообщения, нотам итп
А на каком основании он будет пользоваться джепом то?А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?
Или сейчас "свежие" НОТАМы не выдаются перед вылетом?
Симптомы штука сложная! Например, остеохондроз может давать зубную боль. Так может еще всю медицинскую энциклопедию в РПП внести?
На основании необходимости изучить схему аэродрома посадки, хотя бы. Или вы, ныне летающие, все схемы в голове держите?А на каком основании он будет пользоваться джепом то?
Кому это по работе надо могут и энциклопедию внести
Кто ему разрешил использовать джеп. Почему не лидо, почему не сборники от цаи га? Почему не записи на салфетках и туалетной бумаге.На основании необходимости изучить схему аэродрома посадки, хотя бы. Или вы, ныне летающие, все схемы в голове держите?
Вы знаете, НОТАМы и в эпоху НПП были!Представьте себе из РПП.
А в нем написано например пользуемся джепом. Или смотри в части С
В РПП написано очень много. И «симптомы» в том числе. А еще помимо РПП есть срочные сообщения, нотам итп, которые в работе надо тоже применять. Это вам не засаленую книжечку НПП таскать тут думать и знать надо.
Вы знаете, я летал исключительно внутри страны и у нас были только сборники ЦАИ .Может их предназначение другое нежели у Джепсена?Кто ему разрешил использовать джеп. Почему не лидо, почему не сборники от цаи га? Почему не записи на салфетках и туалетной бумаге.
Мы это всегда знали, поскольку РПП я по совместительству "сочинял", кто мне давал "рыбу" РПП я тоже знаю, и какие у неё "кости и мясо" мне известно на личном опыте "рисования РПП".Вы так и не поняли, РПП это не аналог НПП. РПП создаётся на основе ФАПов, коих много.
Вы будете смеяться но например в США примерно так и устроено ПДД - есть общие принципы, и на их основе каждый штат создает свои ПДД (точнее создают набор законов и книгу для водителей, это не совсем одно и тоже). И все довольны. Кроме прочего, если какой штат выпендрится и что то неудачное предложит, другие это отвергнут, и наоборот если удачное.Есть российские правила дорожного движения, давайте на их основе напишем правила для каждого крупного города, для поселка и отдельно для деревни, где больше телег, чем машин. А еще напишем отдельные правила для жителей Дальнего Востока, где праворульных машин больше ,чем леворульных. Думаете это улучшит ситуацию с их пониманием и соблюдением?
Еще и прецедентное право работает.Кроме прочего, если какой штат выпендрится и что то неудачное предложит, другие это отвергнут, и наоборот если удачное.
Это при чем тут? Вы же кичитесь тем что вас учили по другому.Так может вспомнить надо еще и Пермь, Казань, Тюмень?
Вам уже писали не раз другое время, другие правила, а вы все прошлое пытаетесь натянуть на настоящее.А что,при подлете к аэродрому,где сложные метеоусловия экипаж узнает о минимуме аэродрома из РПП вместо Сборника? Или может экипаж определяет эти самые минимумы?
Представляю себе ситуацию когда самолет пролетел дальний и гаснет часть огней. Экипаж открывает РПП и ищет новый минимум!
Может в РПП описаны симптомы при которых надо следовать на ближайший или на аэродром назначения?
Как все запущено то, а вы в курсе что кроме джесона есть ещё другие поставщики аэронавигационных услуг, и кстати Джепосон тоже минимум не публикует.А что, без подсказки летный состав не в курсе, что надо пользоваться Джепсеном?
Или сейчас "свежие" НОТАМы не выдаются перед вылетом?
Симптомы штука сложная! Например, остеохондроз может давать зубную боль. Так может еще всю медицинскую энциклопедию в РПП внести?
Не каждый врач сразу может определить по симптомам болезнь и поставив диагноз принять решение о лечении.А вы собираетесь ставить диагнозы и принимать решение на основе РПП?
Вы безнадёжно отстали от авиационной жизни не выставляйте себя невеждой.Вы знаете, я летал исключительно внутри страны и у нас были только сборники ЦАИ .Может их предназначение другое нежели у Джепсена?
Ну это был ответ не вам, внимательнее читайте.Мы это всегда знали, поскольку РПП я по совместительству "сочинял", кто мне давал "рыбу" РПП я тоже знаю, и какие у неё "кости и мясо" мне известно на личном опыте "рисования РПП".
И, что из того?, это нарушение правил форума?Ну это был ответ не вам, внимательнее читайте.
Не конечно, просо вы мне так отвечаете как будто это я вам задал вопрос, этот ответ был бы более уместен бмИ, что из того?, это нарушение правил форума?
Мы с ним хорошо понимаем друг друга и он на меня никогда не обидится, а я на него.Не конечно, просо вы мне так отвечаете как будто это я вам задал вопрос, этот ответ был бы более уместен бм
Я не против, отнюдь))Мы с ним хорошо понимаем друг друга и он на меня никогда не обидится, а я на него.
Это форум, а не личная дискуссия - никому не зазорно выражать своё мнение, в рамках дозволенного правилами форума.
Если это был запуск после буксировки, то по окончании ее , старший буксировки (тот кто на ушах) дает команду "на стояночный" и КВС подтверждает установку на тормоза. Если это был запуск на стоянке, то пред уборкой колодок , техник запрашивает кабину на стряночном ли самолет и можно ли убрать колодкиОткуда это?
Двигатели уже явно запущены.
Злоба к дилетантам в кабине, коих плодится все больше и больше.Никто никуда не тянет. А скорее наоборот. Из за своей злобы и зависти, Вы уже не видите ничего.
Все мы меняемся в этой жизни , потому что сама жизнь меняет насА я помню совсем другого Пашу, которого встретил в гостинцах лет 15 назад когда забирал цессну
Зря Вы так, мне кажется Вы несколько увлеклись...Он был не у передней стойки ,а у лючка подключения СПУ, это не меньше двух метров от колеса и он занимался отключением СПУ и закрытием лючка. Вот что он делал? Я уже неоднократно писал здесь, что согласно документации, при работающих двигателях, эта зона не является опасной, кроме того ,ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка. Авиатехник получил доклад от КВС о том что самолет установлен на стояночный, идет процесс запуска двигателей , ни один самолет, установленный на стояночный тормоз не сдвинется с места без вмешательства экипажа, Механическая ручка или выключатель всегда имеют блокировку от случайного включения выключения. Самолет начал руление по беспрецедентному раздолбайству экипажа, первый случай о котором я узнал работая на перроне с 1984 года.
Но не смотря на все выше изложенное, Вы упорно хотите притянуть за уши этого парня, поразительное , но очень мне знакомое явление распространенное среди определенной категории пилотов, наверное до работы в ГА , они трудились стрелочниками на железной дороге.
Еще раз обращаю внимание, что получить ответ на этот вопрос невозможно без доступа к актуальным инструкциям по ТБ данного предприятия. По которым его инструктировали (вполне возможно, что формально), и за которые он обязан был расписаться. Только тогда можно говорить была ли И вина самого пострадавшего....
Разговор идет о том, "ни в одной инструкции не описано каким боком необходимо стоять при закрытии этого лючка" а это не есть хорошо. ...