Летать трезвым можно, но это страшно и очень непривычноПассажир глотая таблетки: Я сам лётчик. Я знаю, что они делают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летать трезвым можно, но это страшно и очень непривычноПассажир глотая таблетки: Я сам лётчик. Я знаю, что они делают
И я стараюсь строго следовать этой простой, но в то же время очень мудрой истине.Летать трезвым можно, но это страшно и очень непривычно
Я обойдусь без советов ветеранов гражданской авиации.Вам то какое дело, никто Вас не заставляет читать. Игнор и все дела.
Давайте мы все поапплодируем вам, какой вы молодец. Жаль, что не все такие вы. Для простых смертных есть занятия по человеческому фактору.Все мы допускаем ошибки ,но цена некоторых ошибок, может быть разной и мои ошибки не привели ни к несчастному случаю, ни к авиационному происшествию, потому что я всегда включал свою голову, понимая уровень своей ответственности при техническом обслуживании ВС.
Неужели Вы не заметили аж целых ДВА СМАЙЛИКА в том моем сообщении?А Вы хам, если позволяете себе незнакомого человека и ветерана гражданской авиации называть бездельником?
Нет.Вы когда нибудь видели верхний щиток на Ту-154 и ощущали сколько он весит?
Ну ЗЧМТ будет гарантированаНет.
Если вы знаете - поделитесь опытом пожалуйста.
Травма от открытия щитка будет одинаковой по тяжести с наездом носовой стойки?
Персонально вы не допустили в своей практике ошибок которые привели к печальным последствиям - я действительно вам верю.Все мы допускаем ошибки ,но цена некоторых ошибок, может быть разной и мои ошибки не привели ни к несчастному случаю, ни к авиационному происшествию, потому что я всегда включал свою голову, понимая уровень своей ответственности при техническом обслуживании ВС.
Вы видео смотрели? От начала видео до наезда - 8 секунд!!! И на первых кадрах он УЖЕ СТОЯЛ спиной к самолету! Сколько же на самом деле он там находился - полное видео надо смотреть.А парень и не стоял, он только на мгновение подошел к щитку ,чтобы отключить СПУ и закрыть крышку ( на А320 жто удобнее делать спиной к самолету, потому что лючок закрывается по полету)
Самолёт не должен гоняться за техником по стоянке, даже если техник пытается убежать, петляя. Но может.Одним словом - самолет НЕ ДОЛЖЕН покатиться без разрешения, но это МОЖЕТ случиться. И это нельзя игнорировать!!!
Это мастерство пилотов не позволило им выключить соответствующий предохранитель?Например, "танцующий Ту-154" - ошибка наземников не завершилась катастрофой только благодаря мастерству пилотов.
Ну, в принципе, судя по фотографии, люк спроектирован так, что в случае не закрытия его прижмет потоком воздуха, а не вырвет...Здесь все хороши, начиная от инженеров Аэробуса, спроектировавших такое подключение
Зачем вообще для подключения ПУ нужен люк? Достаточно гнезда с предохранительным слайдером.Ну, в принципе, судя по фотографии, люк спроектирован так, что в случае не закрытия его прижмет потоком воздуха, а не вырвет...
Но если техник будет знать куда бежать - то самолет ни при каких условиях его не догонит!Самолёт не должен гоняться за техником по стоянке, даже если техник пытается убежать, петляя. Но может.
Поэтому и стоял спиной к стойке, лючок так расположен, что спиной встав его удобнее закрывать.Еще раз посмотрте на фото А320.
Непуганный. После первого общения с прокурором до конца жизни будет дорогу только на зеленый свет переходитьКВС, 27 лет от роду, очень удивился и требовал обоснования почему его отстраняют от рейса : "нам лететь надо".
В данном случае правило простое:" Пока не увидел поднятый вверх разжимающийся кулак техника самолёт должен быть на стояночном". Всё, точка.Но если техник будет знать куда бежать - то самолет ни при каких условиях его не догонит!
Поэтому и должны быть в компании МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ для каждого рабочего места и каждый работник должен быть с ними ознакомлен.
Что было а чего не было в обсуждаемой компаннии - никто из присутствующих здесь не знает.
Да хоть 28 секунд, КВС не имел права покидать МС без команды техника.От начала видео до наезда - 8 секунд!!! И на первых кадрах он УЖЕ СТОЯЛ спиной к самолету!