Я не придумываю сказки, а исхожу исключительно из своего опыта работы на перроне, где продолжаю трудиться до сих пор. И я уже приводил пример мнения одного из своих коллег(мы не знакомы), который полностью разделяет мою точку зрения.Зря Вы так, мне кажется Вы несколько увлеклись...
"Увлекся" потому что случай не ординарный , я такого не помню , по крайней мере в официальных документах.
Я прекрасно представляю ,как идет процесс обучения и в нем нет темы , каким боком закрывать лючок на А320. Ни один документ не описывает, что делать если самолет несанкционированно начал руление, когда наземный персонал еще не вышел на визуальную связь. Кроме этого, он мог заметить что то подозрительное и произвести осмотр этого узла в безопасной зоне при работающих двигателях.Поймите никто (ну я не видел по крайней мере) не старается снять всю вину с пилотов, и мальчик этот скорее сам ни в коем случае не виноват - его просто не обучили.
На граунд берут сено солома, но он то заканчивал авиационно техническое училище, что конечно не дает ему опыта работы на перроне, но определенный багаж авиазнаний имеется.Да Вы вероятно из тех кто сам все понимал - мир изменился, сейчас в граунд берут и тех кому надо "сено-солома"
Да и в кабине по идее должны сидеть не сено солома , а хорошо обученные , опытные и контролирующие друг друга люди, наделённые определенным грузом ответственности для безопасного выполнения рейса.
Намекали из серии одна баба сказала (какой то иностранный работник хендлинга) , но никто не привел ни одного документа.Как тут уже намекали, в мире как ни странно есть правила где и как стоять выпускающему.
В интернете в свободном доступе есть очень грамотное руководство по наземному обслуживанию S7 , можно почитать , как оно трактует действия наземного персонала на выпуске.