Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Пока эксплуатировали отечественную технику, чувствовали себя нормально.
Да где уж там нормально, избавлялись от "тушек" и брали взамен А и В, только Як-42 ценился, хотя Краснодар от них всё же избавился.
 
Реклама
Да где уж там нормально, избавлялись от "тушек" и брали взамен А и В, только Як-42 ценился, хотя Краснодар от них всё же избавился.
Да, избавлялись и через пару лет вылетали в трубу. Происходило это везде по схожей схеме: разные инфоцыгане с умным видом рассказывали руководителям компаний про выдающиеся характеристик АБ, рисовали разноцветные графики, демонстрировали отзывы "благодарных клиентов". Возражения "застрявших в прошлом" специалистов не принимались. В итоге, свои самолеты ставились под забор, на их место брались иностранные. И вдруг оказывалось, что лизинг - это лишь плата за вход, а дальше этого коня нужно кормить отборным овсом, иначе он быстрое хиреет. Проще говоря, сопутствующие расходы загоняют компанию в долги.
 
Да, избавлялись и через пару лет вылетали в трубу. Происходило это везде по схожей схеме: разные инфоцыгане с умным видом рассказывали руководителям компаний про выдающиеся характеристик АБ, рисовали разноцветные графики, демонстрировали отзывы "благодарных клиентов". Возражения "застрявших в прошлом" специалистов не принимались. В итоге, свои самолеты ставились под забор, на их место брались иностранные. И вдруг оказывалось, что лизинг - это лишь плата за вход, а дальше этого коня нужно кормить отборным овсом, иначе он быстрое хиреет. Проще говоря, сопутствующие расходы загоняют компанию в долги.
Талант писательский пропадает. 😊
 
Ну по правде говоря, есть претензии к любителям списать отече твенную технику.
Ну вот есть у тебя парк советских самолётов, есть подготовленные экипажи, наземный персонал и инструмент. Есть ещё ресурс. Ну вот нахрен списывать летающую технику, ради бушных лизинговых боингов?
Наблюдал таких моментов много. И да, как правило это приводилось к быстрой смерти живопырок.

Ясен пень, что Б и А самолёты хорошие. Ну заменяй постепенно отечественные борта по мере выработки ресурса. Но нет, надо сразу и с разбегу....
Однокашник летал на Тушке маленькой в одной живопырке. Там был уникальный бизнес план. Продаём советские борта, на эти деньги берём лизинговые боинги и начинаем чартеры херачить..... Додумайте чем это закончилось
 
поразительное ... явление
Не знаю, как вы, а я с интересом смотрю на эту дискуссию. Господа пилотирующие могли бы сказать: ну вот такое дело, попал в авиацию раздолбай, уникальный случай, слава богу, никого не убил, технику здоровья, сочувствуем. Но нет, они с таким жаром отстаивают применимость правила "дай дорогу дураку", что не замечают следующий из этого вывод - что за штурвалами сидят дураки :lol:
 
Реклама
Мужики, давайте уже как то ближе к теме ветки , кому интересно обсудить РПП , можно открыть соответствующую ветку.
 
Ну по правде говоря, есть претензии к любителям списать отече твенную технику.
Ну вот есть у тебя парк советских самолётов, есть подготовленные экипажи, наземный персонал и инструмент. Есть ещё ресурс. Ну вот нахрен списывать летающую технику, ради бушных лизинговых боингов?
Наблюдал таких моментов много. И да, как правило это приводилось к быстрой смерти живопырок.

Ясен пень, что Б и А самолёты хорошие. Ну заменяй постепенно отечественные борта по мере выработки ресурса. Но нет, надо сразу и с разбегу....
Однокашник летал на Тушке маленькой в одной живопырке. Там был уникальный бизнес план. Продаём советские борта, на эти деньги берём лизинговые боинги и начинаем чартеры херачить..... Додумайте чем это закончилось
Походом летного и техсостава в Отдел кадров за обходными....
 
Реклама
Почему странный? Даже если взять тоненькую книжечку РЛЭ Ан-2, то треть нас не касалась. Если не больше. А расскажите как вы изучали в НПП раздел Правила международных полётов. Это так - слету.
А я не летал за границу.Если не считать СНГ.
Прошу прощения,но кем Вы летали, если на АН2 вас треть РЛЭ не касалась?
 
Назад