А это... В РПП РЛЭ входит??
Часть В называется
Часть B «Информация по эксплуатации воздушного судна»: сертификационные и эксплуатационные ограничения; порядок действий летного экипажа воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и карты контрольных проверок; инструкции по эксплуатации и информация о характеристиках набора высоты со всеми работающими двигателями; информация для предполетного и полетного планирования с различными установленными значениями тяги (мощности) силовых установок и скорости полета; максимальные значения боковой и попутной составляющих ветра для каждого типа эксплуатируемого воздушного судна и уменьшенные значения, подлежащие применению с учетом порывов ветра, низкой видимости, состояния поверхности ВПП, опыта экипажа воздушного судна, использования автопилота, нештатных или аварийных ситуаций или любых других связанных с производством полетов факторов; инструкции и данные для расчета массы и центровки воздушного судна; инструкции по загрузке воздушного судна и швартовке груза; информация о системах, органах управления воздушного судна и инструкции по их использованию; перечень минимального оборудования и перечень отклонений от конфигурации для эксплуатируемых типов воздушных судов и разрешенных специальных полетов, включая требования, касающиеся выполнения полетов в воздушном пространстве, где предписано использовать навигацию, основанную на характеристиках; перечень аварийного и спасательного оборудования, а также инструкции по его использованию; правила аварийной эвакуации, включая специальные процедуры по видам аварийных ситуаций, координацию действий экипажа воздушного судна, закрепление за членами экипажа их рабочих мест в аварийной ситуации и аварийные обязанности, порученные каждому члену экипажа; порядок действий кабинного экипажа воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним карты контрольных проверок, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и кабинного экипажей; спасательное и аварийное оборудование для различных маршрутов и необходимые процедуры проверки оборудования перед взлетом, включая процедуры определения необходимого и имеющегося запаса кислорода; код визуальных сигналов «земля - воздух» для использования оставшимися в живых в авиационном происшествии.
По сути это и есть РЛЭ, AFM, FCOM итд.
Поэтому в этой части эксплуатанты делают ссылку на РЛЭ и вносят свои изменения, которые им нужны