Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

На видео видно, что он стоит спиной к передней стойки и у передней стойки. Что он он там делал?
Он стоит не у стойки, а у лючка.
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Место и поза не оговорена ни в какой документации.
IMG_20240613_121355.jpg
 
Реклама
Он стоит не у стойки, а у лючка.
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Место и поза не оговорена ни в какой документации.
Сколько нужно времени, чтобы отключить СПУ и закрыть люк?
 
Сколько нужно времени, чтобы отключить СПУ и закрыть люк?
Когда тебе дали команду на отключение , необходимо несколько секунд, но похоже команды на отключение не было и парень растерялся и не знал , что делать.
Такие ситуации не разбираются на стажировке, потому что это из ряда вон выходящий редчайший случай, чтобы самолёт покинул стоянку без команды техника. Конечно надо было самому напомнить о себе нажав тангенту СПУ , но он принял другое решение и отключился самостоятельно. А может быть из за неисправности СПУ прервалась связь, такую ситуацию тоже нельзя исключать. В случае пропадания ее , он мог подойти к щитку , чтобы пошевелить разъем на предмет переменного контакта, такое тоже бывает. Если в разъеме шнурка отвалился проводок, то можно отключить шнур и подключить авиагарнитуру с ее коротким шнурком напрямую.
 
передней стойки. Что он он там делал?
Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения. Такой ответ на вопрос устроит?
 
Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения. Такой ответ на вопрос устроит?
Оценивал повреждение колеса повернувшись к нему спиной?
 
Он стоит не у стойки, а у лючка.
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Не раз вы писали - так удобнее.
А можете объяснить почему именно так удобнее чем подойти сбоку?
Ведь сбоку всю панель все равно видно, рукой до штекера без проблем дотянуться, да и закрыть лючок не проблема.
 
Реклама
Он не имеет права на это.
Если он увидел ненормальность, то он может(должен) осмотреть ее и доложить , чтобы прислали квалифицированный техсостав для принятия дальнейшего решения , согласно действующим документам.
 
Не раз вы писали - так удобнее.
А можете объяснить почему именно так удобнее чем подойти сбоку?
Ведь сбоку всю панель все равно видно, рукой до штекера без проблем дотянуться, да и закрыть лючок не проблема.
Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании. Самолет стоит на стояночном и без моей команды не должен никуда двинуться, как троллейбус в который Вы заходите на остановке.
 
на что "на это"? - окончил ТАТК, отработал 1,5 года - по ФАП-147 можно допускать к самостоятельному ТО....
Сейчас другая система, на наземном обслуживании за еду за гроши работают механики, которые не изучали самолёт в АУЦ(УТО) , некоторые из них вообще не имеют авиационного образования. Этому парню не нашлось места в нормальном АТБ , вот он и устроился в эту службу, чтобы хоть как то начать и переждать пока освободится "клетка" в АТБ.
 
Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании.
Есть представления что удобно , а что нет на данном типе?
Если он увидел ненормальность, то он может(должен) осмотреть ее и доложить , чтобы прислали квалифицированный техсостав
Увидел ненормальность, сообщил экипажу , что вызовет тех состав для осмотра. При этом не молчит в спу. Требования к коммуникации работают в обе стороны.
Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения.
При этом не садятся на корта перед колесом самолета с запущенными двигателями.
 
Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании. Самолет стоит на стояночном и без моей команды не должен никуда двинуться, как троллейбус в который Вы заходите на остановке.
Вы ушли в сторону от ответа.
Вы же писали - спиной к стойке удобнее отключаться и закрывать лючок. Вот я никак не пойму а вы не объясняете - ПОЧЕМУ так удобнее чем если подойти сбоку?
Я не раз осматривал этот самолет перед вылетом - думаю смогу понять ваше объяснение.
 
Сейчас другая система, на наземном обслуживании за еду за гроши работают механики, которые не изучали самолёт в АУЦ(УТО) , некоторые из них вообще не имеют авиационного образования. Этому парню не нашлось места в нормальном АТБ , вот он и устроился в эту службу, чтобы хоть как то начать и переждать пока освободится "клетка" в АТБ.
Кто тебе это сказал?, его брат утверждал в СМИ, что он работает в УА - т.е. в АТБ авиакомпании, а не аэропротовской шараге гранд-хендлинг.
 
Сейчас другая система, на наземном обслуживании за еду за гроши работают механики, которые не изучали самолёт в АУЦ(УТО)
Система как была с 2010 года, когда ФАП-147 ввели, так и осталась - после ТАТК он год должен был работать без самостоятельного допуска, через год можно допускать самостоятельно, какие категории у него были в СМИ не пишут.
 
Реклама
Назад