Он стоит не у стойки, а у лючка.На видео видно, что он стоит спиной к передней стойки и у передней стойки. Что он он там делал?
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Место и поза не оговорена ни в какой документации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он стоит не у стойки, а у лючка.На видео видно, что он стоит спиной к передней стойки и у передней стойки. Что он он там делал?
Сколько нужно времени, чтобы отключить СПУ и закрыть люк?Он стоит не у стойки, а у лючка.
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Место и поза не оговорена ни в какой документации.
Когда тебе дали команду на отключение , необходимо несколько секунд, но похоже команды на отключение не было и парень растерялся и не знал , что делать.Сколько нужно времени, чтобы отключить СПУ и закрыть люк?
Как его закрывает персонал GH в разных портах, то одна секунда.Сколько нужно времени, чтобы отключить СПУ и закрыть люк?
Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения. Такой ответ на вопрос устроит?передней стойки. Что он он там делал?
Оценивал повреждение колеса повернувшись к нему спиной?Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения. Такой ответ на вопрос устроит?
Он не имеет права на это.Оценивал повреждение колеса повернувшись к нему спиной?
на что "на это"? - окончил ТАТК, отработал 1,5 года - по ФАП-147 можно допускать к самостоятельному ТО....Он не имеет права на это.
Не раз вы писали - так удобнее.Он стоит не у стойки, а у лючка.
Спиной, потому что так удобнее отключать шнурок и закрывать люк.
Как я понимаю, он техник GH.на что "на это"? - окончил ТАТК, отработал 1,5 года - по ФАП-147 можно допускать к самостоятельному ТО....
Если он увидел ненормальность, то он может(должен) осмотреть ее и доложить , чтобы прислали квалифицированный техсостав для принятия дальнейшего решения , согласно действующим документам.Он не имеет права на это.
Я имел ввиду не этот конкретный случай, а один из вариантов нахождения техника в районе передней стойки.Оценивал повреждение колеса повернувшись к нему спиной?
Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании. Самолет стоит на стояночном и без моей команды не должен никуда двинуться, как троллейбус в который Вы заходите на остановке.Не раз вы писали - так удобнее.
А можете объяснить почему именно так удобнее чем подойти сбоку?
Ведь сбоку всю панель все равно видно, рукой до штекера без проблем дотянуться, да и закрыть лючок не проблема.
Сейчас другая система, на наземном обслуживаниина что "на это"? - окончил ТАТК, отработал 1,5 года - по ФАП-147 можно допускать к самостоятельному ТО....
Есть представления что удобно , а что нет на данном типе?Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании.
Увидел ненормальность, сообщил экипажу , что вызовет тех состав для осмотра. При этом не молчит в спу. Требования к коммуникации работают в обе стороны.Если он увидел ненормальность, то он может(должен) осмотреть ее и доложить , чтобы прислали квалифицированный техсостав
При этом не садятся на корта перед колесом самолета с запущенными двигателями.Увидел недопустимое повреждение шины колеса, которое открылось только после окончания буксировки и подошел оценить степень повреждения.
Вы ушли в сторону от ответа.Вы поймёте "почему так удобнее" ,когда сами будете работать на наземном обслуживании. Самолет стоит на стояночном и без моей команды не должен никуда двинуться, как троллейбус в который Вы заходите на остановке.
Кто тебе это сказал?, его брат утверждал в СМИ, что он работает в УА - т.е. в АТБ авиакомпании, а не аэропротовской шараге гранд-хендлинг.Сейчас другая система, на наземном обслуживанииза едуза гроши работают механики, которые не изучали самолёт в АУЦ(УТО) , некоторые из них вообще не имеют авиационного образования. Этому парню не нашлось места в нормальном АТБ , вот он и устроился в эту службу, чтобы хоть как то начать и переждать пока освободится "клетка" в АТБ.
Система как была с 2010 года, когда ФАП-147 ввели, так и осталась - после ТАТК он год должен был работать без самостоятельного допуска, через год можно допускать самостоятельно, какие категории у него были в СМИ не пишут.Сейчас другая система, на наземном обслуживанииза едуза гроши работают механики, которые не изучали самолёт в АУЦ(УТО)
Почему?, брат его в интервью СМИ сказал: "1,5 года он работал в УА". Борт был УА, Кольцово это базовый аэродром УА.Как я понимаю, он техник GH.
С таким же успехом GH УА.Почему?, брат его в интервью СМИ сказал: "1,5 года он работал в УА". Борт был УА, Кольцово это базовый аэродром УА.