Да где уж там нормально, избавлялись от "тушек" и брали взамен А и В, только Як-42 ценился, хотя Краснодар от них всё же избавился.Пока эксплуатировали отечественную технику, чувствовали себя нормально.
Да, избавлялись и через пару лет вылетали в трубу. Происходило это везде по схожей схеме: разные инфоцыгане с умным видом рассказывали руководителям компаний про выдающиеся характеристик АБ, рисовали разноцветные графики, демонстрировали отзывы "благодарных клиентов". Возражения "застрявших в прошлом" специалистов не принимались. В итоге, свои самолеты ставились под забор, на их место брались иностранные. И вдруг оказывалось, что лизинг - это лишь плата за вход, а дальше этого коня нужно кормить отборным овсом, иначе он быстрое хиреет. Проще говоря, сопутствующие расходы загоняют компанию в долги.Да где уж там нормально, избавлялись от "тушек" и брали взамен А и В, только Як-42 ценился, хотя Краснодар от них всё же избавился.
Талант писательский пропадает.Да, избавлялись и через пару лет вылетали в трубу. Происходило это везде по схожей схеме: разные инфоцыгане с умным видом рассказывали руководителям компаний про выдающиеся характеристик АБ, рисовали разноцветные графики, демонстрировали отзывы "благодарных клиентов". Возражения "застрявших в прошлом" специалистов не принимались. В итоге, свои самолеты ставились под забор, на их место брались иностранные. И вдруг оказывалось, что лизинг - это лишь плата за вход, а дальше этого коня нужно кормить отборным овсом, иначе он быстрое хиреет. Проще говоря, сопутствующие расходы загоняют компанию в долги.
В жанре фэнтезиТалант писательский пропадает.
А в СЛО есть эти "эффективные" А и Б?Да где уж там нормально, избавлялись от "тушек" и брали взамен А и В, только Як-42 ценился, хотя Краснодар от них всё же избавился.
Не знаю, как вы, а я с интересом смотрю на эту дискуссию. Господа пилотирующие могли бы сказать: ну вот такое дело, попал в авиацию раздолбай, уникальный случай, слава богу, никого не убил, технику здоровья, сочувствуем. Но нет, они с таким жаром отстаивают применимость правила "дай дорогу дураку", что не замечают следующий из этого вывод - что за штурвалами сидят дуракипоразительное ... явление
Есть АА в СЛО есть эти "эффективные" А и Б?
Б - не эффективны?Есть А
Их просто нетБ - не эффективны?
А РЛЭ прямо все вас касается?На фига в РПП вносить то, что есть в РЛЭ?
Что значит "просто"? Случайно?Их просто нет
Ну не купили, так случилось. Может решили, что и так позор летать на иностранном. Кто ж знает?Что значит "просто"? Случайно?
Есть А319 и Фалькон .Но по одному! Хотя может А319 и парочкаА в СЛО есть эти "эффективные" А и Б?
Странный вопрос!А РЛЭ прямо все вас касается?
Почему странный? Даже если взять тоненькую книжечку РЛЭ Ан-2, то треть нас не касалась. Если не больше. А расскажите как вы изучали в НПП раздел Правила международных полётов. Это так - слету.Странный вопрос!
Из 69 бортов 9 иномарок если верить Википедии. 2 А , 2 Фалькона и 5 вертушек Аугуста.Два года назад один из двух А319 был на хранении.
#del
Походом летного и техсостава в Отдел кадров за обходными....Ну по правде говоря, есть претензии к любителям списать отече твенную технику.
Ну вот есть у тебя парк советских самолётов, есть подготовленные экипажи, наземный персонал и инструмент. Есть ещё ресурс. Ну вот нахрен списывать летающую технику, ради бушных лизинговых боингов?
Наблюдал таких моментов много. И да, как правило это приводилось к быстрой смерти живопырок.
Ясен пень, что Б и А самолёты хорошие. Ну заменяй постепенно отечественные борта по мере выработки ресурса. Но нет, надо сразу и с разбегу....
Однокашник летал на Тушке маленькой в одной живопырке. Там был уникальный бизнес план. Продаём советские борта, на эти деньги берём лизинговые боинги и начинаем чартеры херачить..... Додумайте чем это закончилось
А я не летал за границу.Если не считать СНГ.Почему странный? Даже если взять тоненькую книжечку РЛЭ Ан-2, то треть нас не касалась. Если не больше. А расскажите как вы изучали в НПП раздел Правила международных полётов. Это так - слету.