Это Вам , бла бла бла, но здесь пишут люди , которые непосредственно учавствуют в процессе , а 45 страниц, потому что в процессе обсуждения темы, оказалось , что некоторые представители летного состава считают , что техник(механик, специалист наземного обслуживания, как хочешь назови) был сам недостаточно осторожен, мало того, они не исключают подобных нарушений(руление без команды с земли) со стороны своих коллег по крылу, видимо по причине того, что в наше время на двухчленный экипаж ложится непомерная нагрузка с которой они с трудом справляются.
"С каждым может быть, и на старуху бывает проруха, и не заряженное ружье стреляет" - вот их аргументы , которые как нельзя вписываются в технологию работы экипажа. Что это, новое слово в гражданской авиации страны или пофигительское и преступное отношение к своим обязанностям?