Не помню где, в каком то анатомическом музее можно обозревать череп рассеченный лопастью Ан-24.Бывало в МГА когда без каких то там "пин"ов обходились и причастности пилотов техники под винты попадали.
Да ну на...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню где, в каком то анатомическом музее можно обозревать череп рассеченный лопастью Ан-24.Бывало в МГА когда без каких то там "пин"ов обходились и причастности пилотов техники под винты попадали.
Да ну на...
Вы как то заявили - отключаться повернувшись к носовой стойке А320 удобнее.Я не буду отвечать на Ваш провокационный вопрос
Интересно...Двое бывших сотрудников аэропорта Челябинск получили условные сроки за халатность в работе, приведшую к выкатыванию за пределы ВПП самолета UVT Aero.
Металлургический районный суд г. Челябинск сегодня вынес приговор в отношении двух экс-работников аэропортового и наземного обслуживания аэропорта Челябинск.
Суд установил, что 1 декабря 2021 года при неблагоприятных погодных условиях на аэродроме не измерили коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе и передали диспетчерам ложную информацию. Кроме того, они не сказали о том, что часть ВПП не обработана реагентом и не приняли мер к закрытию аэродрома.
В результате этого, ночью прилетевший из Казани самолёт Bombardier CRJ200 авиакомпании UVT Aero с 32 пассажирами на борту выкатился за край ВПП на 25 метров. Никто не пострадал. Но халатное отношение сотрудников наземной службы создавало угрозу жизни и здоровью пассажиров и членэкипажа.
Быыело возбужденно уголовндело по п. «а» ч.2 ст. 238УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенные группой лиц по предварительному сговору). А сегодня суд приговорил бывших работников аэропорта от двух до трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком два и три года соответственно.
Выдача информации экипажу о состоянии ВПП - разве не услуга? Естественно эти два работника не напрямую экипажу выдавали это. Авиакомании ведь платят аэропорту за "взлет/посадку", а в это также включена выдача информации о состоянии ВПП.Интересно...
А самое интересное, что за должности у этих работников, которые типа оказывали услуги...Что за договор у них был на оказание услуг.
И в чем был замысел, умысел предварительного сговора..
К какому забору был приведен этот пример?Двое бывших сотрудников аэропорта
Два идиота вне кабины чуть не погубили людей. А закончись это катастрофой и пилоты не смогли бы запросить контрольный замер, то виноваты были бы пилоты. Конечно из за своей недоученности и раздолбайства.К какому забору был приведен этот пример?
1) Аэропорт оказывает платные услуги авиакомпании- взлет, посадка, обслуживание пассажиров, заправка ...Интересно...
А самое интересное, что за должности у этих работников, которые типа оказывали услуги...Что за договор у них был на оказание услуг.
И в чем был замысел, умысел предварительного сговора..
Ну и еще пара примеров с идиотами вне кабины.Два идиота вне кабины чуть не погубили людей. А закончись это катастрофой и пилоты не смогли бы запросить контрольный замер, то виноваты были бы пилоты. Конечно из за своей недоученности и раздолбайства.
Оператор аэродрома оказывает услуги. Но не два работника.1) Аэропорт оказывает платные услуги авиакомпании- взлет, посадка, обслуживание пассажиров, заправка ...
2) Два работника АП договариваются между собой, что не поедут измерять всякие там коэффициенты, а запишут "с потолка", и продолжат пить пиво и играть в карты ...
Например так.
И поэтому следует работников оправдать?Оператор аэродрома оказывает услуги. Но не два работника.
Оператор АП - это какая-то фирма, либо гос, контора, короче юридические лицо. ЮЛ не может быть субъектом преступления в уголовном праве. Мы не можем посадить в каталажку ЗАО, ИП ... Но можем посадить конкретных работников И (или) руководителей этого ЗАО, ИП.Оператор аэродрома оказывает услуги. Но не два работника.
Проще же в других какашками кидаться, чем в яснейшей ситуации спокойно и без притянутых за уши оговорок признать вину летного состава.Вот сейчас вообще не понял, что началось? Наезд фракции пилотов на фракцию наземки?
Вы это прекращайте. Косячат все.
Вину у нас суд устанавливаетПроще же в других какашками кидаться, чем в яснейшей ситуации спокойно и без притянутых за уши оговорок признать вину летного состава.
наоборот.Вот сейчас вообще не понял, что началось? Наезд фракции пилотов на фракцию наземки?
У нас тут кое кто считает, что наоборот.Косячат все. И ясен пень, что в абсолютном кол-ве косяков нащемки больше (их в десятки раз больше, чем пилотов) и в относительно (пилоты имеют лучше образование, строже отбор, более приятная работа).
А когда "фракция наземки" наезжала на пилотов - почему молчали? И "наезды" были не только по обсуждаемому случаю.Вот сейчас вообще не понял, что началось? Наезд фракции пилотов на фракцию наземки?
Дайте цитату где хоть кто то в обсуждаемом случае отрицает вину пилотов.Проще же в других какашками кидаться, чем в яснейшей ситуации спокойно и без притянутых за уши оговорок признать вину летного состава.
Вину Вы экипажа не отрицаете, но упорно пытаетесь притянуть сюда и механика, мол не так стоял. Вот о чем речь.Дайте цитату где хоть кто то в обсуждаемом случае отрицает вину пилотов.
Слишком много букв.Вину Вы экипажа не отрицаете, но упорно пытаетесь притянуть сюда и механика, мол не так стоял. Вот о чем речь.
Кроме этого ,Вы не слышите доводы профессионалов ,которые отработали на перроне всю жизнь. Вам неоднократно доводилось , что по действующим документам концерна Эрбас, зона перед носовым шасси при запущенных двигателях не является опасной. Разработчик сделал лючок подключения СПУ непосредственно по оси самолета перед носовой ногой и нигде не оговорил и не предупредил , что эта зона может быть опасна, хотя другие зоны( зона приемников ППД , турбохолодильники, сливные насадки и пр.) отмечены предупреждающими надписями на борту. Таким образом ,разработчик не считает эту зону опасной для обслуживающего персонала.
В известных мне организациях по наземному обслуживанию, после произошедшего случая ,не поступило никаких изменений и рекомендаций в действующие документы.
Мало того, Вы опустились до банального измерения длины одного всем известного места ,начиная приводить здесь все случаи нарушений допущенных не только техсоставом, а вообще всеми остальными служба аэропорта, включая долбаную тележку для измерения КСЦ.
Только Вы забываете, что летный состав всегда имел несколько другой , особый статус ,условия работы и денежное вознаграждение. Платят вам не только за ваше умение пилотировать самолет , что не является большим достижением и доступно почти любому человеку, платят вам не только за знание, в принципе не такого уж большого объема документов, а за огромную ответственность , которую вы взяли на себя ,работая пилотом гражданской авиации. И по опыту своей работы в крупнейшей авиакомпании, я прекрасно знаю, что в целом всегда соблюдаются нормы рабочего времени, предполетный отдых, достойные отпуска, медицинское обслуживание никто никогда не выполнит рейс в уменьшенном составе экипажа, просто потому что мало людей. Все условия для нормальной работы четко прописанная технология работы и процедуры.
Но вот на "земле" ,к большому сожалению , все несколько по другому , тотальные сокращения и оптимизации и ребята за зарплату в 10 раз меньшую разрываются между самолетами , иди попробуй возмутись, сразу укажут на выход. На наземном обслуживании , вообще работают не имея авиационного образования, которое в любом случае , не дает никакого толка , при отсутствии определенного опыта работы.
И я уже писал, что хоть попой, хоть боком, хоть раком к самолету стой, все должно делатся по команде , больше тут нечего сказать.