Dmikras
Старожил
Вы опять не понимаете о чем разговор. Разве я писал о сигнале фарами?Зачем давать сигнал фарами, если выпускающий в ожидании команды на визуальный находится на связи по СПУ?
Я писал о том, что если пилот не дождался визуального сигнала, включает фары перед началом руления - если выпускающий не стоит спиной к носовой стойке то он не может не заметить включение фар. Вероятность оказаться под колесами резко уменьшается.
Пресловутые МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ о которых уже столько пишу.
Кстати, есть возражения по тому что уже повторял не раз:
""С точки зрения "удобства" практически одинаково то ли отключаться спиной к стойке, то ли если подойти сбоку. А вот с точки зрения безопасности - лучше подойти сбоку".
Что то вы никак не желаете отвечать - или "молчание - знак согласия"?
P.S. Кстати, именно СИГНАЛ фарами иногда приходилось давать выпускающему. Вызываешь - а он не отвечает, хотя пару секунд назад был на связи. Всяко бывало - где то контакт пропал или еще что то. Пару раз моргнул фарами - несколько секунд и выпускающий на связи. Или по СПУ, или появляется визуально и жестами показывает что проблемы с гарнитурой.